Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
980. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    306 31.22%
  • 50-100 мл

    182 18.57%
  • 100-200 мл

    151 15.41%
  • 200-300 мл

    86 8.78%
  • 300-400 мл

    88 8.98%
  • 500 и больше мл

    167 17.04%
Страница 331 из 899 ПерваяПервая ... 231281321329330331332333341381431831 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,301 по 3,310 из 8989
Like Tree1313Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #3301
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    И детон - он же как раз на "тяжелом" моменте, когда с малых оборотов набираешь и необязательно резко, а не при вваливании.
    С этого места поподробнее. На каких оборотах и при каком проценте открытия дросселя у тебя начинают откаты сыпать и сколько градусов?

  2. #3302
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Мое мнение таково, что нихрена там ничего не убирается. По моему мотоциклетному прошлому, свой оппозитник Урал-соло я два раза вскрывал и в ручьную удалял нагар. Вваливания - не помогали. Еще есть мнение, что можно водичку попрыскать во впуск, типо от контроллируемых "гидроударов" не сильных - все заблестит, как у кота яйца. ИМХО - тоже сказки.
    А мне помогало, разбирал движок частенько для замены поршневых колец на Ижаке, так как ездил по деревне по песку, а воздушный фильтр там примитивный, и после поездок в областной центр 300 км в одну сторону камеры сгорания были девственно чисты.
    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ага, типа у наших гонщегов днища клапанов чистые? А это камера сгорания тоже! Посмотри на днище поршня, прохвати и еще раз посмотри - хрен там что изменится. Со свечей сам замечал отваливаются миллимитровые кусочки нагара.
    Наши гонщики раз в неделю накатают в лучшем случае пару десятков километров в заездах, а всё остальное время в пробках ползают :)
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #3303
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А мне помогало, разбирал движок частенько для замены поршневых колец на Ижаке, так как ездил по деревне по песку, а воздушный фильтр там примитивный, и после поездок в областной центр 300 км в одну сторону камеры сгорания были девственно чисты.

    Наши гонщики раз в неделю накатают в лучшем случае пару десятков километров в заездах, а всё остальное время в пробках ползают :)
    К матери метнешься - 300км. На высоких оборотах и без светофоров, потом реально ползая по городу чувствуешь - что двигатель работает лучше. Так что убирает или не убирает нагар "прогон" спорить не возьмусь - но то что полезно машине давать периодически работать продолжительно время на оборотах 4-5 тыс - это несомненно.

  4. #3304
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    К матери метнешься - 300км. На высоких оборотах и без светофоров, потом реально ползая по городу чувствуешь - что двигатель работает лучше. Так что убирает или не убирает нагар "прогон" спорить не возьмусь - но то что полезно машине давать периодически работать продолжительно время на оборотах 4-5 тыс - это несомненно.
    Я тоже давненько такой эффект заметил и на автомобилях, особенно когда метнешься по трассе на несколько тысяч километров, осталось только выяснить за счет чего двигатель лучше и ровнее работать начинает...
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #3305
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Я тоже давненько такой эффект заметил и на автомобилях, особенно когда метнешься по трассе на несколько тысяч километров, осталось только выяснить за счет чего двигатель лучше и ровнее работать начинает...
    Как говорил знакомый моторист - "просирается" ))) А уж что там просирается - спорить не возьмусь. Думаю ресурс общий тоже как то просирается ))

  6. #3306
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    ...Думаю ресурс общий тоже как то просирается ))
    Конечно, километры то на одометре мотаются :) А движение на постоянных оборотах 1/3 - 3/4 от оборотов максимальной мощности это идеальные условия работы двигателя, именно с такими оборотами по трассе и едешь.
    Вот статейку старую нашел, так там пишут, что при движении на больших оборотах даже нагар в канавках поршня выгорает: http://www.zr.ru/content/articles/69...ili_ne_krutit/
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  7. #3307
    Любитель
    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Вологодская область
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 AT
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Конечно, километры то на одометре мотаются :) А движение на постоянных оборотах 1/3 - 3/4 от оборотов максимальной мощности это идеальные условия работы двигателя, именно с такими оборотами по трассе и едешь.
    Вот статейку старую нашел, так там пишут, что при движении на больших оборотах даже нагар в канавках поршня выгорает: http://www.zr.ru/content/articles/69...ili_ne_krutit/
    Фото внизу статьи улыбнуло, ностальгия, 4 передача, не раз такую картину наблюдал и 6000 не предел был. Машина реально лучше пёрла после таких заездов.

  8. #3308
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Про то, что авто после прогона на трассе - шепчет - это да.
    Частично действительно в трубу улетает недавний нагар. Но не под ноль, корка остается. Свечи обгорают дочиста, клапана "притираются". Приходят в нормальную работу тормозная - диски-колодки притираются - или пистец им приходит ), смазывающие системы - это и подшибники ДВС и всех агрегатов, ролики цепей - если они есть. Авто избавляется от конденсатов воды во всех системах. "Прогорает" катализатор.

  9. #3309
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    тебе с обедом повезло... У меня 250-300 получается.
    ..
    А я с собой беру. После кухни моей жены, ни о каких рыгаловках/столовых и речи быть не может. Не в каждом ресторане приготовят, так-как у меня жена.
    Смотрю на людей, которые столовские харчи рубают, еще и за это не малые деньги отдают .

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Была(((
    ________________________________
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 95) Есть.

    270НР и 380НМ,почти хватает)

  10. #3310
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,965

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Есть деньги - капиталь, нет денег - лей и катайся. Я не знаю ни одного случая умершего от масложора катализатора. Насчет детонации и её последствий - чем меньше будешь вваливать, тем дольше проездишь. ИМХО.
    На шкоде ни разу не слышал детонации, а вот на ФФ-2 была регулярно при условии одинаковой езды. Ну когда лень со второй на первую переключить. Так на форде пальцы позвякивали. На остальных передачах всё было тихо, и там и там мкпп.
    ST1 REVO Бася рулит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •