Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 334 из 702 ПерваяПервая ... 234284324332333334335336344384434 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,331 по 3,340 из 7018
Like Tree1011Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #3331
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Оттуда, что я уже и в теме про заправки все это описАл, что заправляюсь преимущественно на одной заправке у себя Лук 95Экто.
    Я за тобой и твоими постами в разных темах не слежу, поэтому и спросил. Если уверен в качестве бензина и всё равно есть ощутимая детонация - значит камеры сгорания в цилиндрах уже заросли говном, как и писал тебе ранее Zoric80
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  2. #3332
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Я за тобой и твоими постами в разных темах не слежу, поэтому и спросил. Если уверен в качестве бензина и всё равно есть ощутимая детонация - значит камеры сгорания в цилиндрах уже заросли говном, как и писал тебе ранее Zoric80
    Дык я на это уже и согласился. Только вот тогда не вижу связи с утверждением, что при отжигах камера прочищается. правда чернь у меня знатная идет при просере...По поводу слежки. И я не за кем не слежу. Но с такой активностью форума я вижу все новые сообщения с последнего моего посещения - а это может быть и три дня...

  3. #3333
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Только вот тогда не вижу связи с утверждением, что при отжигах камера прочищается.
    Это не мои утверждения. С этим утверждением я согласен только в части того, что выжигается обычный нагар от "пробочной" эксплуатации в мегаполисе и сильно сомневаюсь, что что-то там отлетает, когда масло в цилиндрах плещется.
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  4. #3334
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,136

    По умолчанию

    Ладно, ждем раскоксовки...

  5. #3335
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    ... Насчет детонации и её последствий - чем меньше будешь вваливать, тем дольше проездишь. ИМХО.
    Не совсем так. Любой букварь по ДВС говорит, что самый простой способ уйти от детонации топлива - увеличение оборотов мотора. Т.е. если вдруг го..ном заправился, то ехай спокойно с оборотами выше средних до следующей "вкусной АЗС".

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Читай мануал на А5!
    Мануал написал для любителей смотреть масло при заправке на АЗС. Цель того писания - предупрелить от возможных ожогах. А не о том, что через 15 минут будет нужный уровень масла. Тем более в TSI, ..уева туча трубок.
    Самый правильный замер - холодный мотор на ровной площадке перед выездом в рейс. Раньше этому в школах ДОСААФ учили. Сейчас, видимо нет.

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    ... А про сальники - неверный замер уровня создает риск перелива, отчего возможен такой исход.
    Это не правильно. Чтобы сальники пробило, надо создать избыточное давление за ним или разбег во вкладышах.
    Такое возможно, если масляный насос передавливает на холостых оборотах или зашлакованы маслоканалы в колене. Ни первое, ни второе от уровня масла на зависит.
    Это раньше в Жигулях было модно такое поверие, когда заливали после минералки синтетику и удивлялись происходящему, грешили на перелив масла.


  6. #3336
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Молодец, что написал, я не смог разжеванный ответ черкнуть, жена к машине подошла, домой с работы надо было в темпе ехать, пока пробка не сильная... И меня от писанины избавил.
    Приятель тут на днях на Цитроне С4 Масло менял на даче, не спеша, слил 4,2 литра Масла, а в движке его 4,7 литра, поставил литровую банку - за 1,5 часа накапало 0,5 литра, убрал банку, поставил стакан, пошел обедать, пришел - стакан почти до половины. Вывод: в автосервисах дурят народ, когда меняют масло за 35 минут, и это с заездом и выездом авто. Грамм 500-600 старого остается!
    Специально для всех пишу - по щупу ВАГа рт отметки мин. до отметки макс. ЛИТР Масла!
    дорог много, Жизнь одна...

  7. #3337
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    ...
    Приятель тут на днях на Цитроне С4 Масло менял на даче, не спеша, слил 4,2 литра Масла, а в движке его 4,7 литра, поставил литровую банку - за 1,5 часа накапало 0,5 литра, убрал банку, поставил стакан, пошел обедать, пришел - стакан почти до половины. Вывод: в автосервисах дурят народ, когда меняют масло за 35 минут, и это с заездом и выездом авто. Грамм 500-600 старого остается!
    Специально для всех пишу - по щупу ВАГа рт отметки мин. до отметки макс. ЛИТР Масла!
    Ну про ёЛКу ничего не скажу, а масло с 1,4TSI стекает веселее, если фильтр перед сливом отвинтить и горловину открыть. Сам менял, минут сорок всего на слив уходит. Сливается порядка 3,5 литров (по шкале старой канистры). Заливается 3,6. После первого проворота масло становится на середину щупа, чуть выше.


  8. #3338
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Любой букварь по ДВС говорит, что самый простой способ уйти от детонации топлива - увеличение оборотов мотора. Т.е. если вдруг го..ном заправился, то ехай спокойно с оборотами выше средних до следующей "вкусной АЗС".
    И что теперь, Аркадию с 3000 трогаться?
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  9. #3339
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    ...Только вот тогда не вижу связи с утверждением, что при отжигах камера прочищается. правда чернь у меня знатная идет при просере...
    Не так просто обеспечить такие условия чтобы 1,8 TSI работал с хорошей нагрузкой на больших оборотах продолжительное время, разве что на треке пол дня гонять, если нету таких дорог где можно километров 300 ехать более 180 км/ч.

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Это не мои утверждения. С этим утверждением я согласен только в части того, что выжигается обычный нагар от "пробочной" эксплуатации в мегаполисе и сильно сомневаюсь, что что-то там отлетает, когда масло в цилиндрах плещется.
    Если масло будет плескаться в цилиндрах (имеется в виду над поршнем?), его будет уходить больше чем бензина :)

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Любой букварь по ДВС говорит, что самый простой способ уйти от детонации топлива - увеличение оборотов мотора. Т.е. если вдруг го..ном заправился, то ехай спокойно с оборотами выше средних до следующей "вкусной АЗС".
    Вваливать это значит нагружать мотор по-полной, разве нет? При детонации увеличивать обороты можно только понижением передачи в КПП, иначе, если газом, детонация только усилится. А если заправился го...ном, крутить мотор даже без большой нагрузки не стоит, на больших оборотах детонация практически не слышна, а вреда приносит больше.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Мануал написал для любителей смотреть масло при заправке на АЗС. Цель того писания - предупрелить от возможных ожогах. А не о том, что через 15 минут будет нужный уровень масла. Тем более в TSI, ..уева туча трубок.
    Самый правильный замер - холодный мотор на ровной площадке перед выездом в рейс. Раньше этому в школах ДОСААФ учили. Сейчас, видимо нет.
    Самый правильный замер - как написал в мануале производитель мотора, под это и отметки на щупе делаются. В ДОСААФ учили обращаться с УАЗами, УРАЛами и ЗИЛами, их производителями в букварях написано мерить на холодную.
    Считаю замер на горячую более корректным, т.к. уровень на "холодном моторе" при +40 и при -40 на улице не будет одинаковым. Может предложишь табличку с поправочными коэффициентами к мотору приклеить?
    Последний раз редактировалось Aksej; 18.07.2015 в 03:48.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #3340
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Я так понял ДВСы ВАГа сильно отличаются по конструкции от всех остальных!? Там применяются специальные технологии для ускоренного стека масла, возможно, даже насосы стоят, чтобы выгнать масло из всех трубочек - полостей - каналов. Парни, это же круто, мы ездим на самых продвинутых тачках! Aksej, на сарае тоже х.. .. написано, только там дрова лежат почему-то. Мало ли что ВАГ написал, а если в Мерседесе напишут, что уровень Масла проверять на 15-й секунде после глушения мотора, тоже верить будешь? ПРОТИВ ЗАКОНОВ ФИЗИКИ НЕ ПОПРЕШЬ, их еще ни один инженер ВАГа не отменял!
    дорог много, Жизнь одна...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •