Сообщение от
Самоделкин
Насчет гостеприимства правда, приезжай! Аркадий, вот скажи, чем принципиально отличаются ДВС Ситроена и Шкоды? Или приятель мне сказку сочинил? Я сам, когда меняю масло никогда раньше чем через час не заворачиваю сливную пробку, пока все посмотришь, проверишь, что-то поменяешь, если подошло к замене, оно капает, но единственно, у себя спецом не измерял, сколько еще накапало, но грамм 300 запросто должно. А насчет приза - мне такой приз не нужен , в который масло и бензин льют в одном количестве, + возможно еще поршня менять надо, заменим его на другой - пиво!
А для всех форумчан предлагаю провести опыт - налейте теплого Масла в стакан примерно 1/3, взболтайте, чтобы смочить стенки до краёв, а затем вылейте содержимое и как перестанет течь, посмотрите, сколько накапает после слива и через сколько времени упадет последняя капля. Потом сопоставьте объем Масла в стакане и ДВС, а также площадь стенок стакана с площадью всех стенок, перегородок, трубок, каналов в ДВС, так же пересчитав время окончательного слива Масла. Это же школьный курс физики о поверхностном натяжении жидкостей!