Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
919. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.10%
  • 50-100 мл

    178 19.37%
  • 100-200 мл

    143 15.56%
  • 200-300 мл

    83 9.03%
  • 300-400 мл

    83 9.03%
  • 500 и больше мл

    137 14.91%
Страница 34 из 700 ПерваяПервая ... 2432333435364484134534 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 6999
Like Tree1004Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #331
    Гонщик Аватар для Денис С.
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Сегодня общался с друзьями, работниками официальных дилеров Фольксваген. Так как сам бывший работник дилера, контакты остались. Мне сообщили что да, есть письмо от представительства, что масложор присутсвует. Если расход масла превышен, то по гарантии меняют поршни с кольцами, или нижний блок в сборе. Дело в том, что поршни с кольцами идут старого образца сейчас. С декабря только начнут ставить поршни с кольцами нового образца. Надо давить на то, чтобы меняли блок цилиндров в сборе. Вот как то так
    Ну я в принципе так и думаю!Одни поршни с кольцами менять я не хочу!Меня такой вариант не устроит!Нужно покататься подольше значит,так чтобы в декабре как раз на ремонте засесть!

  2. #332
    Любитель Аватар для xGOVERNMENTx
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 122
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    бери фабию 1.2! не волнуйся,раз на раз не приходится!
    Я беру 1.4 ДСг или 1.8 на механике...скорее всего 1.8 МКПП ) привык я к ручке)) и на даче с автоматом зимой боюсь)
    Просто почитал про 1.8 интересно у всех проблема с двигателем или нет?
    И еще у меня друг купил 1.4 и сказал что на нем стоит цепь...а на 1.8 ремень....

  3. #333
    Ас
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис С. Посмотреть сообщение
    Ну я в принципе так и думаю!Одни поршни с кольцами менять я не хочу!Меня такой вариант не устроит!Нужно покататься подольше значит,так чтобы в декабре как раз на ремонте засесть!

    Нет, если менять блок цилиндров в сборе, то это можно делать и сейчас. А вот если менять только поршни с кольцами, то лучше подождать до декабря. У меня времени ждать нету, так как гарантия заканчивается. По этому буду настаивать, чтобы мне меняли в сборе блок цилиндров

  4. #334
    Ас
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Сегодня общался с друзьями, работниками официальных дилеров Фольксваген. Так как сам бывший работник дилера, контакты остались. Мне сообщили что да, есть письмо от представительства, что масложор присутсвует. Если расход масла превышен, то по гарантии меняют поршни с кольцами, или нижний блок в сборе. Дело в том, что поршни с кольцами идут старого образца сейчас. С декабря только начнут ставить поршни с кольцами нового образца. Надо давить на то, чтобы меняли блок цилиндров в сборе. Вот как то так[/QUOTE]Получается что с декабря на двигателе 1.8 будет отсутствовать масложор?? Я правильно понял?[/QUOTE]


    Насколько я понял, в 2010 году был пожар на заводе, где производят моторы. В общем партия бракованных моторов всётаки попала под капот наших машин. Из за этого начались проблемы. Насколько я понимаю, на машинах 2011 года, по крайней мере конца 2011 года, проблемы устранены. Но утверждать точно не буду, так как это со слов мастеров.

  5. #335
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию


    Насколько я понял, в 2010 году был пожар на заводе, где производят моторы. В общем партия бракованных моторов всётаки попала под капот наших машин. Из за этого начались проблемы. Насколько я понимаю, на машинах 2011 года, по крайней мере конца 2011 года, проблемы устранены. Но утверждать точно не буду, так как это со слов мастеров.[/QUOTE]Чей то фигня какая то получается! ВАГ ставит на свои машины заведомо бракованные двигатели? Не верится как то!

  6. #336
    Ас
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Я когда писал про эту историю, сделал пометку, что это со слов мастера. В подробностях я не узнавал.)))

  7. #337
    Любитель Аватар для xGOVERNMENTx
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 122
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    "Весело живется у нас в России" (с)
    Тоесть все кто сейчас купит авто есть большой % что возможны проблемы с двиглом)))
    Блин берем как по рулетке))
    Интересно в Германии так же?))))
    Или только нам одно УГ сплавляют и мы все равно берем?)))

  8. #338
    Ас
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xGOVERNMENTx Посмотреть сообщение
    "Весело живется у нас в России" (с)
    Тоесть все кто сейчас купит авто есть большой % что возможны проблемы с двиглом)))
    Блин берем как по рулетке))
    Интересно в Германии так же?))))
    Или только нам одно УГ сплавляют и мы все равно берем?)))

    Да нет. Наоборот, если сейчас покупать новую Октавию, то велик шанс, что мотор будет нормальным. Я статистику не знаю, но проблемные моторы на машинах 2010-начала 2011 года. Опять же, это примерно на мой взгляд. У дилеров Фольксваген, в техцентрах, на замену блоков приезжали Пассаты Б6. Они в основном 2010 года с мотором 1,8 TSI

  9. #339
    Гонщик Аватар для Денис С.
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Нет, если менять блок цилиндров в сборе, то это можно делать и сейчас. А вот если менять только поршни с кольцами, то лучше подождать до декабря. У меня времени ждать нету, так как гарантия заканчивается. По этому буду настаивать, чтобы мне меняли в сборе блок цилиндров
    Понятно!Тогда вопросов больше нет Ну,если не трудно,то отпишитесь потом по результатам!

  10. #340
    Ас
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис С. Посмотреть сообщение
    Понятно!Тогда вопросов больше нет Ну,если не трудно,то отпишитесь потом по результатам!

    Обязательно отпишусь что и как. Сегодня вроде нашёлся знакомый знакомого, который работает в дилере Шкода. Может получится через него сделать замер и решить судьбу машинки. Если нет, то поеду в Автопрагу, в которую записался, и там уже как фишка ляжет. Ещё приятель мне сказал, что пробег 350км после опломбировки это фигня. Надо откатывать тысячу км. За 350км картина может полностью не раскрыться. Но тут уже фиг знает. В общем посмотрим.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •