Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 342 из 707 ПерваяПервая ... 242292332340341342343344352392442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,411 по 3,420 из 7063
Like Tree1013Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #3411
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    город герой Москва
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Андрей, какие кольца нужны? Кто делает?
    Поршни точатся под кольца нового образца.

  2. #3412
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андраник Посмотреть сообщение
    Поршни точатся под кольца нового образца.
    Ты точишь? Какие номера колец? Нет их отдельно от поршней!

  3. #3413
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Щас он скажет про ресурс...
    Да ничего я не скажу...
    Я этих проблем лишил себя 1 марта 2012 года. Потому просто наблюдаю (всё никак Октаву на продажу не выставить), как другие учатся на своих ошибках.


  4. #3414
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да ничего я не скажу...
    ...
    Дай Бог навсегда в этой теме.

  5. #3415
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да ничего я не скажу...
    Я этих проблем лишил себя 1 марта 2012 года. Потому просто наблюдаю (всё никак Октаву на продажу не выставить), как другие учатся на своих ошибках.
    Деня! Все знали на что идут при выборе этого мотора. Только шкода здесь ни при чём. Этот мотор ставили и на ауди и на фольцы, в общем на весь ВАГ.У бмв движки так же жрут, и не турбированные, а простые атмо. Надеюсь для тебя это не новость)
    Поэтому варианта два:
    -купить 1.4т как ты(зачем, только не понятно), любой 2.0 атмо будет не хуже, а объем есть объем.
    -купить самый бодрый мотор в классе, НО быть готовым морально/материально лить масло, или потом менять поршневую.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  6. #3416
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ...
    -купить самый бодрый мотор в классе, НО быть готовым морально/материально лить масло, или потом менять поршневую.
    Самый бодрый в классе для A5 - 2,0 или я что-то путаю?
    А судя по неумирающим темам, далеко не все морально/материально готовы менять поршневую на практически новом моторе? Всякие куланцы затевают...

    Про 1,4 как-то никакого развития, хотя машин продано много и пробеги должны уже к 2000000 подходить? Про дизель вообще молчу.

    У одних машина, чтобы ездить, а у других - чтобы ремонтировать. Видимо так.
    Я отношусь к первым.


  7. #3417
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,163

    По умолчанию

    Какие новые моторы? Тут на всем форуме 5 человек с пробегом за 100к наберется. Новый мотор сейчас - это до 50-ти. Прошли времена миллиоников.

  8. #3418
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Самый бодрый в классе для A5 - 2,0 или я что-то путаю?
    А судя по неумирающим темам, далеко не все морально/материально готовы менять поршневую на практически новом моторе? Всякие куланцы затевают.
    2.0 бодрый, но только сток на сток, т.е. с завода-что тебе и интересно.
    Если взять одинаковые турбины, и прочие типа впуска/выпуска, что 2.0 что 1.8 едут ОДИНАКОВО)
    Если для тебя это новость.
    РС-сознательно не писал, это не массовое авто, а именно на любителя марки, как и мазда мпс, опель ОРС и прочие хот хэтчи.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  9. #3419
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    Ребят, ЦПГ меняют только те, у кого поршневая старая, до 2012 года? Если у меня машина сентября 2012, то, стало быть ЦПГ нового типа и мне при масложоре необязательно менять все поршня, можно только маслосъемные кольца, или все сложнее? А то я что-то пустился в раздумья относительно перспективы замены поршневой, а потом подумал - а нафига?
    Кто-то на этом форуме с поправленной поршневой менял ее уже?

  10. #3420
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Ребят, ЦПГ меняют только те, у кого поршневая старая, до 2012 года? Если у меня машина сентября 2012, то, стало быть ЦПГ нового типа и мне при масложоре необязательно менять все поршня, можно только маслосъемные кольца, или все сложнее? А то я что-то пустился в раздумья относительно перспективы замены поршневой, а потом подумал - а нафига?
    Кто-то на этом форуме с поправленной поршневой менял ее уже?
    Видимо ты опять НЕ внимательно читал здесь обсуждения)
    старая и новая поршневая-разная по конструкции. Подружить старое с новым не получится, просто так. Несколько страниц назад парни обсуждали, что там под поршни нужно точить кольца-но по мне это какая-то хня.
    Расход у тебя какой масла на 1000км, и пробег? Чтоб УЖЕ задумываться о замене поршневой)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •