Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 357 из 706 ПерваяПервая ... 257307347355356357358359367407457 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,570 из 7053
Like Tree1012Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #3561
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Я бы сказал - не позже 10000. И масло лучше лить не дилерское.
    За 10 по пробкам таже закоксовка с нашими кольцами...

  2. #3562
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Читаю щас ихнюю тему, орут все что поршни ВК самый лучший вариант борьбы с масложером. а вот df КАК РАЗ НЕ АЙС. Короче вконец запутали сволочи))))


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  3. #3563
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Real_Energy Посмотреть сообщение
    Читаю щас ихнюю тему, орут все что поршни ВК самый лучший вариант борьбы с масложером. а вот df КАК РАЗ НЕ АЙС. Короче вконец запутали сволочи))))
    А там есть что-нибудь про отличия БК от наших заводских поршней? Можно ли тупо колечки перекинуть без расточки?

  4. #3564
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    ВООО чО пишут!------Надо отдать должное поршням DF - с точки зрения колец они должны быть чуть лучше BS (например 2009-10гг), но до BK им как до луны. Поэтому с 2012г статистика чуть(!) лучше, но от этого тем кто "попал" ничуть не легче, а на дилерском кастрюле в московских пробках "не попасть" на 500гр./1000км к 50-60тыс. ваще не реально


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  5. #3565
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    QUOTE (POCC @ Jan 17 2013, 04:20 AM)
    Ув. Suslikrus что можете сказать о предложении по замене коробчатых маслосъемных колец на составные? Поможет это вылечить масложор? есть аналоги подходящие для CDAB? Спасибо

    Информация к размышлению:







    Поршень CDA2012



    Поршень CCZ2012











    Что мы имеем на поршне CCZ:
    1 Плотнее на 0.02
    2 Маслосъемное кольцо аналогично BZB
    3 Усиленный шатунный палец
    4 Компрессионные кольца 1.18 и 1.18

    Может есть смысл искать спеца по впрыску, который объяснит разницу в смесеобразовании между CDA и CCZ


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  6. #3566
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Первый вариант ремонта.
    Поршни 06H 107 065 BK
    Первое компрессионное кольцо 1.18мм
    Второе компрессионное кольцо 1.48мм

    Второй вариант ремонта.
    Поршни 06H 107 065 DF
    Первое компрессионное кольцо 1.18мм
    Второе компрессионное кольцо 1.18мм

    Поршни CDA2012
    Первое компрессионное кольцо 0.98мм
    Второе компрессионное кольцо 1.18мм



    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  7. #3567
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    А там есть что-нибудь про отличия БК от наших заводских поршней? Можно ли тупо колечки перекинуть без расточки?
    а вот про колечки без расточки пока не видел инфу(((


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  8. #3568
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Real_Energy Посмотреть сообщение
    а вот про колечки без расточки пока не видел инфу(((
    Ну вот он выкладывает 2012г, а где размеры до 01.06.2011. Что-то мне видится, что кольца у нас в размере с БК...

  9. #3569
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Особо нет ничего. Поршень BK 82.465, на сколько я помню, он должен быть плотнее заводского на одну сотку. Учитывая то, что замена производится, как правило, ближе к 30тыс пробега, это нормально.
    Размер поршней DF можно объяснить, зная размер заводских поршней двигателей с номером 221246 и выше. У меня пока нет такой информации.
    А вообще, делать заменители поршней отличающиеся от заводских на 1-2 сотки это норма. Пару дней назад менял поршни на поло 1.6 CFN, по ETKA идут поршни двух видов, я установил те, которые плотнее на две сотые.


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  10. #3570
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Ув.suslikrus.
    Для многих "интересующихся" проблемами с 1.8tsi CDAB,да и не только с ним,ваши посты вызывают огромный интерес,естественно,по причине того,что Вы непосредственно по роду своей деятельности связаны с ремонтом этих моторов,а главное-освещаете техническую составляющую и комментируете свою работу с ними-что представляет собою вообще особую ценность.Так как подобной информации нету вообще нигде,за исключением известной каждому программы самообучения по BZB с VWTS.
    Вопросов хочу задать несколько.
    Поршневая группа и кольца CDAB,нового образца-как под ремонт и на двигатели 2012 года...Но получается как я понял из ваших постов-поршни практически такие же,как и были раньше,а компрессионные кольца-вообще еще меньше?
    Были такие расхожие мнения с разных форумов от пострадавших и ремонтирующихся:
    1.что "новая поршневая с кольцами" вся от BZB.
    2.изменена конструкция маслосъемного кольца(установка при ремонте + другие поршни)
    http://www.skoda-piter.ru/forum/inde...c,29935.0.html
    3.на 2012 машинах-другая поршневая и другие кольца.
    Но как я понял из ваших постов-новые кольца на 2012 стали меньше,а различий в поршнях-тоже практически никаких.
    Очень интересует хронология изменений размера колец.


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •