Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 364 из 703 ПерваяПервая ... 264314354362363364365366374414464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,631 по 3,640 из 7024
Like Tree1011Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #3631
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Короче, иными словами, переборка движка это называется.
    А Сергей Смирнов пишет у себя, что он что-то там снизу откручивает, потом эндоскопом лазит и даже видео снимает того, как внутри все выглядит. Процедура просмотра около 4 с половиной тысяч рублей. Можно присуммировать дальнейшие убирания нагара или раскоксовку к диагностике и получится в районе 15-20 тысяч рублей. Но это не 35-50 тыс.руб. )

  2. #3632
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Успагойся и сделай раскоксовку/промывку. Посмотришь на жОр и все станет ясно.
    Аркадий, да я уже не знаю что мне нужно. Я у соседей спрашивал что лучше, мыть промывкой, лить химию и ездить с ней, или сразу ЛАВР и замену масла. Но у меня то в чем проблема - просто поджирает. Я хотел сначала узнать что там у меня вообще с кольцами. Ведь зря будет ЛАВР, если с кольцами все в относительном порядке. У меня ж уже новая поршневая. Конечно, она тоже засраться может. Но при моем пробеге в 72 тысячи...
    А по поводу расхода масла - я пока не понял еще. Залил ликви моли, замер сделал, через тысячу км замерил в другом месте, масла стало больше на полщупа. Сделал вывод, что наклон очень играет роль. Теперь вот в субботу буду мерить на дача на том же месте, что и 600км назад. Так что примерно оценю жор масла только завтра. Но я хочу посмотреть что с кольцами, просто посмотреть и уже исходя из их состояния планировать что делать дальше - просто мыть маслами, или ЛАВРом фигачить.

  3. #3633
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,148

    По умолчанию

    я посоветовал и пожалел. Что млять заначит зря будет Лавр? 400рэ жалко мать твою? Ты обслуживался через 15т.км и если ты еще успеешь что-то сделать, то тебе повезло. Новая млять у него поршневая. Жор увеличился - считай закоксовка в действии.

  4. #3634
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Почитал про раскоксовку ЛАВРом. Ну да, надо делать. Но отзывы про раскоксовку других машин. А в инструкции не все понятно.
    Значит что мне делать. Купить ЛАВР с промывкой движка(в одном комплекте), купить новое масло и новый масляный фильтр. Купить шприц и шланг от капельницы чтобы потом откачивать жидкость. Далее по инструкции ЛАВР - откручиваем свечи, выставляем поршня поровнее, заливаем равными порциями(для этого примерно делю содержимое пузырька на 4 части) из шприца ЛАВР в отверстия. Далее непонятно, пишут, что нужно отключать зажигание, чтобы стартер не заводил машину, когда я его крутить буду. В общем потом ждать час или 12 часов. И в течение этого времени немного подкручивать стартером, чтобы поршни меняли положение. По истечении ожидания откачать из цилиндров шприцом всю жидкость, залить в масляное отверстие промывку от ЛАВР, закрутить свечи, завести машину и на холостых побыть несколько минут. Потом заглушить, слить нафиг масло(а еще лучше откачать через щуп чтобы больше говна убрать) залить новое масло, поставить новый масляный фильтр и в бой. Все правильно? Тут каждый пункт важен. Делать буду впервые.
    Я буду делать в автосервисе это дело, так что это будет на подъемнике, с возможностью откачки масла через щуп.

  5. #3635
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Или есть такая мысль еще, что после слива старого масла вместе с остатками ЛАВРа залить дешевую синтетику типа лукойла, погонять километров 200 и только потом заливать уже нормальное масло и менять фильтр. Но это дороже.

  6. #3636
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Или есть такая мысль еще, что после слива старого масла вместе с остатками ЛАВРа залить дешевую синтетику типа лукойла, погонять километров 200 и только потом заливать уже нормальное масло и менять фильтр. Но это дороже.
    Лавр НЕ ОСТАЕТСЯ! Он очень быстро испаряется. Лишь бы на свойства масла не влиял сильно. Т.е. если Лавр действует на масло, то: ты провел раскоксовку, Лавр как-то подействовал на масло и испарился. Дальше ты поменял масло и ВСЕ.

  7. #3637
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Почитал про раскоксовку ЛАВРом. Ну да, надо делать. Но отзывы про раскоксовку других машин. А в инструкции не все понятно.
    Значит что мне делать. Купить ЛАВР с промывкой движка(в одном комплекте), купить новое масло и новый масляный фильтр. Купить шприц и шланг от капельницы чтобы потом откачивать жидкость. Далее по инструкции ЛАВР - откручиваем свечи, выставляем поршня поровнее, заливаем равными порциями(для этого примерно делю содержимое пузырька на 4 части) из шприца ЛАВР в отверстия. Далее непонятно, пишут, что нужно отключать зажигание, чтобы стартер не заводил машину, когда я его крутить буду. В общем потом ждать час или 12 часов. И в течение этого времени немного подкручивать стартером, чтобы поршни меняли положение. По истечении ожидания откачать из цилиндров шприцом всю жидкость, залить в масляное отверстие промывку от ЛАВР, закрутить свечи, завести машину и на холостых побыть несколько минут. Потом заглушить, слить нафиг масло(а еще лучше откачать через щуп чтобы больше говна убрать) залить новое масло, поставить новый масляный фильтр и в бой. Все правильно? Тут каждый пункт важен. Делать буду впервые.
    Я буду делать в автосервисе это дело, так что это будет на подъемнике, с возможностью откачки масла через щуп.
    Херово ты видать изучил вопрос.
    Шприц с трубкой идет с Лавром. Отключить предохранитель топливного насоса, больше ничего. Как ты собираешься выставлять поршня, с твоими познаниями? Стартером крутить нежелательно - надо всего немного сдвинуть поршня - как ты это будешь делать, да еще на АКПП? Если стартером шевелить поршня, надо накрыть тряпкой колодцы, иначе все подкапотка в грязи окажется, да и жидкость раньше времени выскочит. По окончанию раскоксовки надо не откачать жидкость, а "продуть" цилиндры с тряпкой на колодцах, желательно пока не перестанет жидкость лететь, как надоест или перестала, то откачать шприцем. Дальше заводишь, по инструкции ждешь (заодно движка прогреется), глушишь и меняешь масло. ДА, и заводить лучше на других свечах, а не тех, которые стояли в колодцах с Лавром - вот почему в роликах долго не могут завестись.

  8. #3638
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Херово ты видать изучил вопрос.
    Шприц с трубкой идет с Лавром. Отключить предохранитель топливного насоса, больше ничего. Как ты собираешься выставлять поршня, с твоими познаниями? Стартером крутить нежелательно - надо всего немного сдвинуть поршня - как ты это будешь делать, да еще на АКПП? Если стартером шевелить поршня, надо накрыть тряпкой колодцы, иначе все подкапотка в грязи окажется, да и жидкость раньше времени выскочит. По окончанию раскоксовки надо не откачать жидкость, а "продуть" цилиндры с тряпкой на колодцах, желательно пока не перестанет жидкость лететь, как надоест или перестала, то откачать шприцем. Дальше заводишь, по инструкции ждешь (заодно движка прогреется), глушишь и меняешь масло. ДА, и заводить лучше на других свечах, а не тех, которые стояли в колодцах с Лавром - вот почему в роликах долго не могут завестись.
    Ну херово, да, я ж не специалист!
    Так и как тогда выставлять поршня? На что воздействовать чтобы они ездили? Как продувать цилиндры? Воздухом? Чего там потом откачивать шприцом, если я выдую все воздухом?
    А промывка, которая в комплекте, с ней покупать ЛАВР или без нее?
    Другие свечи... Мля. Да дофига уже нужно. Купить просто новые, или неважно какие, просто чтобы они были на момент раскоксовки? Типа я покупаю дешевые, родные выворачиваю, раскоксовку делаю с дешевыми, потом выкидываю их, и закручиваю родные, так чтоли?
    И какой объем пузырька покупать? 185мл?

  9. #3639
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,148

    По умолчанию

    Пиз..ец...Может отдать мастерам?
    vova81 likes this.

  10. #3640
    Профессионал
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 Т DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Ну херово, да, я ж не специалист!
    Так и как тогда выставлять поршня? На что воздействовать чтобы они ездили? Как продувать цилиндры? Воздухом? Чего там потом откачивать шприцом, если я выдую все воздухом?
    А промывка, которая в комплекте, с ней покупать ЛАВР или без нее?
    Другие свечи... Мля. Да дофига уже нужно. Купить просто новые, или неважно какие, просто чтобы они были на момент раскоксовки? Типа я покупаю дешевые, родные выворачиваю, раскоксовку делаю с дешевыми, потом выкидываю их, и закручиваю родные, так чтоли?
    И какой объем пузырька покупать? 185мл?
    В ютубе посмотри , там полно этих видеоинструкции, а то тут народ нервный

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •