Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 368 из 703 ПерваяПервая ... 268318358366367368369370378418468 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,671 по 3,680 из 7025
Like Tree1011Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #3671
    Гонщик Аватар для hahriaba
    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    новая Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый Капучин
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Каждые 5000? может вообще каждый месяц менять или каждую 1000. Так можно вообще дойти до маразма. 10 тыс. спокойно можно катать на современных маслах, на пассатах 1.8 tsi (bzb)знакомые катали по 150 тыс., масло меняли по карте ТО, ничего с моторами не случилось.
    А я никому ничего не навязываю , на вкус и цвет фломастеры разные - меня не напрягает менять масло раз в два месяца , хуже не будет и за здоровье движки поспокойнее . А вот непроглядное на просвет масло , через 4.500 меня напрягает - такого даже на дизельном Мондео у меня не было .

  2. #3672
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hahriaba Посмотреть сообщение
    А я никому ничего не навязываю , на вкус и цвет фломастеры разные - меня не напрягает менять масло раз в два месяца , хуже не будет и за здоровье движки поспокойнее . А вот непроглядное на просвет масло , через 4.500 меня напрягает - такого даже на дизельном Мондео у меня не было .
    А ты бак откатаешь и вместе с бензином заливай новое масло. И водительское кресло - неделю поездил и под замену.
    accent likes this.

  3. #3673
    Гонщик Аватар для hahriaba
    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    новая Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый Капучин
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    А ты бак откатаешь и вместе с бензином заливай новое масло. И водительское кресло - неделю поездил и под замену.
    Я своё мнение высказал - чужого мне не надо .
    Богданыч likes this.

  4. #3674
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hahriaba Посмотреть сообщение
    Я своё мнение высказал - чужого мне не надо .
    Ну ок, тут как говорится "каждый дрочит, как он хочет..." Масло темнеет после 2-3 тыс. на любом здоровом моторе, даже на атмо. Если масло потемнело это не значит, что оно не работает.
    ИМХО!

  5. #3675
    Гонщик Аватар для hahriaba
    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    новая Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый Капучин
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    А я и не спорю . Сейчас ещё ваяю аппарат для замены тормозухи под давлением , в одно лицо .

  6. #3676
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Стесняюсь спросить, как часто тормозуху меняешь...
    З.ы. а тема то про жор, как замена масла каждые 5 тыс. км. уменьшит жор на "больной" поршневой с завода?

  7. #3677
    Гонщик Аватар для hahriaba
    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    новая Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый Капучин
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Тормозуху меняю раз в два года . А масло - ну может как поможет от залегания колечек .

  8. #3678
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,786

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hahriaba Посмотреть сообщение
    .... А вот непроглядное на просвет масло , через 4.500 меня напрягает - такого даже на дизельном Мондео у меня не было .
    Это называется паранойя. Если бы ты увидел VAG special plus у моего буса, то наверно через каждую 1000 стал бы его сливать. А машинки по 20000 на таком катают, и ничего не делается им. А в Европе по 50000.


  9. #3679
    Гонщик Аватар для hahriaba
    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    новая Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый Капучин
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Да по мне хоть вообще пусть не меняют - с завода залито и нормально , только проверяй уровень да подливай если надо . Кстати если сможете научно обосновать , что замена через 20000 лучше и полезнее для движки чем через 5000 - публично откажусь от ,,паранойи,, , поставлю Вашу фотку в иконостас и буду менять масло через 20000 .
    Последний раз редактировалось hahriaba; 01.08.2015 в 23:20.

  10. #3680
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,786

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hahriaba Посмотреть сообщение
    Да по мне хоть вообще пусть не меняют - с завода залито и нормально , только проверяй уровень да подливай если надо . Кстати если сможете научно обосновать , что замена через 20000 лучше и полезнее для движки чем через 5000 - публично откажусь от ,,паранойи,, , поставлю Вашу фотку в иконостас и буду менять масло через 20000 .
    Вся наука на нашем уровне в СК.
    Там также есть сносочка, что мол, если туго приходится, то меняй чаще...
    Масло больше портится нынче временем, чем нагрузкой. Они сейчас в основном идут универсальные дизель-бензин. Хуже, чем в дизеле, отработки не бывает. Вот и всё обоснование.
    Я для дизеля на ТО1 прикупил именно дизельное API CF, 505.00 без прочих вариантов.

    Шелл Хеликс Ультра в Октаве даже по капельной пробе после пробега на нём 15000 за 5 месяцев - ни намёка на умирание.

    Во время гарантии менял раз в 7500, потому что если менять через 10000, то вторая замена попадает на ТО, а это всего 5000 км - не эффективно. Атмосферный Форд у меня катал на 5-30 Формула Ф 15000 км. И ничего с ним не происходит до сих пор. Пробег уже за 200000 км перевалил (сосед катается).


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •