Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
919. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.10%
  • 50-100 мл

    178 19.37%
  • 100-200 мл

    143 15.56%
  • 200-300 мл

    83 9.03%
  • 300-400 мл

    83 9.03%
  • 500 и больше мл

    137 14.91%
Страница 40 из 701 ПерваяПервая ... 3038394041425090140540 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 7006
Like Tree1005Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #391
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Чёрный Deep перлам
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Взял машину с пробегом 30 тыс. Жор масла порядком 0,5 литра на тысячу. Сам проехал 4 тыс, долил 2 литра масла. В принцепе расход в норме по мануалу. Но я считаю его явно завышеным, так как те же RS-ки больше 2-х литров на 15 тыс не доливают. Гарантия до апреля 2012! Собственно вопрос к тем, кто уже решил или пытался решить данную проблему, что можете посоветовать, в чём именно может быть проблема (в кольцах, поршнях, маслоотделителе картерных газов или что-то ещё)? Что нужно делать замер у диллера понимаю, но ситуация, заключается в том, что расход как раз на грани между допустимым и нет (ещё раз подчеркну, что лично моё мнение, что расход таким быть не должен). Что посоветуете, кроме как смириться, и что-то на самом деле тема заглохла, как буд-то все решили данную проблему?

  2. #392
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olimp Посмотреть сообщение
    Взял машину с пробегом 30 тыс. Жор масла порядком 0,5 литра на тысячу. Сам проехал 4 тыс, долил 2 литра масла. В принцепе расход в норме по мануалу. Но я считаю его явно завышеным, так как те же RS-ки больше 2-х литров на 15 тыс не доливают. Гарантия до апреля 2012! Собственно вопрос к тем, кто уже решил или пытался решить данную проблему, что можете посоветовать, в чём именно может быть проблема (в кольцах, поршнях, маслоотделителе картерных газов или что-то ещё)? Что нужно делать замер у диллера понимаю, но ситуация, заключается в том, что расход как раз на грани между допустимым и нет (ещё раз подчеркну, что лично моё мнение, что расход таким быть не должен). Что посоветуете, кроме как смириться, и что-то на самом деле тема заглохла, как буд-то все решили данную проблему?
    Езжай к ОД, пломбируй двигатель. Дальше 2 варианта:
    1. Жестко втапливать
    2. Найти место в двигателе, откуда можно масло слить. На тойоте Аурис замкнули датчик давления масла через шланг и слили, сколько нужно было. потом обратно все надели, протерли химией (двигатель перед опечатыванием вымыли). Итог - замена двигателя по гарантии. Не считаю это обманом, поскольку пол литра масла на тысячу км - вот это явно не норма.
    .

  3. #393
    Гонщик
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Октавия A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chilhig Посмотреть сообщение
    Езжай к ОД, пломбируй двигатель. Дальше 2 варианта:1. Жестко втапливать2. Найти место в двигателе, откуда можно масло слить. На тойоте Аурис замкнули датчик давления масла через шланг и слили, сколько нужно было. потом обратно все надели, протерли химией (двигатель перед опечатыванием вымыли). Итог - замена двигателя по гарантии. Не считаю это обманом, поскольку пол литра масла на тысячу км - вот это явно не норма..
    Хороший совет, вот только такие советы лучше в личку давать. На сайтах и представители дилеров сидят..... Я так думаю, что после пары таких советов скоро так начнут пломбировать, что вообще не будет вариантов для слива.

  4. #394
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sedoi Посмотреть сообщение
    Хороший совет, вот только такие советы лучше в личку давать. На сайтах и представители дилеров сидят..... Я так думаю, что после пары таких советов скоро так начнут пломбировать, что вообще не будет вариантов для слива.
    Принимается :) Виноват...
    gakaren likes this.

  5. #395
    Гонщик
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    черный
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Если это чудо техники купил на таганке, то есть большая вероятность, что сие чудо мое. по крайней мере по цвету, году и пробегу совпадают.

  6. #396
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Чёрный Deep перлам
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chilhig Посмотреть сообщение
    Езжай к ОД, пломбируй двигатель. Дальше 2 варианта:
    1. Жестко втапливать
    2. Найти место в двигателе, откуда можно масло слить. На тойоте Аурис замкнули датчик давления масла через шланг и слили, сколько нужно было. потом обратно все надели, протерли химией (двигатель перед опечатыванием вымыли). Итог - замена двигателя по гарантии. Не считаю это обманом, поскольку пол литра масла на тысячу км - вот это явно не норма.
    .
    Спасибо за совет! приму к сведению!

  7. #397
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Чёрный Deep перлам
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gakaren Посмотреть сообщение
    Если это чудо техники купил на таганке, то есть большая вероятность, что сие чудо мое. по крайней мере по цвету, году и пробегу совпадают.
    Покупал с рук, не на Таганке. Так что, это вряд ли твоё чудо!

  8. #398
    Гонщик
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    черный
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    У меня тоже первая октавия 2010 г., апрель 2010 г. С нуля хавала 0,6 л на тысячу. после долгих мозгоконифольств дилера было принято решение перебрать двигатель. оставили блок с коленвалом. Все остальное заменили. После переборки первые 5000 было все окей. Потом постепенно расход начал расти. Так что переборка результатов не дала. При повторном замере уровня масла расход составил 800 гр на 1000 км. В результате машину целиком им впарил. На новой машине расход составляет 80-100 гр. на 1000. если расход меньше 500гр. Дилер отправит читать руководство. Слив масла с опламбированного двигателя на мой взгляд нереально. Сверху и снизу все опечатывается и заклеивается спецлентой.

  9. #399
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Чёрный Deep перлам
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    [QUOTE=gakaren;154088]У меня тоже первая октавия 2010 г., апрель 2010 г. С нуля хавала 0,6 л на тысячу. после долгих мозгоконифольств дилера было принято решение перебрать двигатель. оставили блок с коленвалом. Все остальное заменили. После переборки первые 5000 было все окей. Потом постепенно расход начал расти. Так что переборка результатов не дала. При повторном замере уровня масла расход составил 800 гр на 1000 км. В результате машину целиком им впарил. На новой машине расход составляет 80-100 гр. на 1000. если расход меньше 500гр. Дилер отправит читать руководство. Слив масла с опламбированного двигателя на мой взгляд нереально. Сверху и снизу все опечатывается и заклеивается спецлентой.[/QUO
    Видимо придётся проехать тысячу на спорт режиме и по пробкам!!! :-)

  10. #400
    Гонщик
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    черный
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Лучше всего не гонять, а долго и упорно тошнить в глухих пробках. По моему опыту спорт режим и полная тапка в пол не факт, что существенно увеличит расход. еще не старайся эти 1000 км быстро прокатать. растяни на месяц в режиме тошниловки.
    Lexl likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •