Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
919. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.10%
  • 50-100 мл

    178 19.37%
  • 100-200 мл

    143 15.56%
  • 200-300 мл

    83 9.03%
  • 300-400 мл

    83 9.03%
  • 500 и больше мл

    137 14.91%
Страница 401 из 702 ПерваяПервая ... 301351391399400401402403411451501 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,001 по 4,010 из 7014
Like Tree1008Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #4001
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Уважаемый Дмитрий Иванович! Хочется чуть больше конкретики: сколько времени проводили раскоксовку и и промывали ли что-либо дополнительно, например промывочным маслом после процедуры... Вообщем, подробности на бочку!
    как на духу: приехал в гараж, загнал зад на подставки, чтоб мотор был в вертикальном положении, он у нас небольшой наклон имеет, заглушил, выкрутил свечи, шампуром (что под руку попалось) проверил как стоят поршня, мне повезло не пришлось выставлять с среднее положение, залил лавр, закрутил свечи и не меньше двух часов дал откисать. потом выкрутил свечи, накрыл движок какими-то старыми штанами и продул стартером 3 раза по 5 секунд. не отключал насос, катушки сняты на нашем моторе и так, ни чего ни куда не надо замыкать и т.д. завел и без нагрузки доехал на подъемник, пятиминутка и замена масла. все. в следующий раз думаю на большее время замочить, с шевелением поршней и доливанием жижи, на даче буду масло менять. что вы человека морочите с модулем, у него его попросту нет!

  2. #4002
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Уважаемый Дмитрий Иванович! Хочется чуть больше конкретики: сколько времени проводили раскоксовку и и промывали ли что-либо дополнительно, например промывочным маслом после процедуры... Вообщем, подробности на бочку!
    Вот его катушка! он ее не снимет пока не отсоединит клемную колодку.
    http://radikal.ru/fp/c58680b6601045abad48e50a7ab18562
    ни куда не надо ни чего замыкать.

  3. #4003
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Млин, вот умники то! Мозги полоскать - это пожалуйста )
    Ладно, шутю, народ, я не обижаюсь ))
    Дмитрий Иванович, спасибо вам! Значит моя мини-инструкция будет вот такой:

    1. Ищу предохранитель бензонасоса номер 27 (как я понял в нагугленной схеме он синий в центре с цифрой 15, предохранитель топливного насоса), вынимаю его при выключенном зажигании.
    2. Снимаю правое колесо.
    3. Снимаю правый подкрылок и ищу болт.
    4. Снимаю крышку двигателя пластиковую, вынимаю резиновые крышки свечных колодцев и выкручиваю свечи.
    5. Свечу в колодцы фонариком и оцениваю степень загаженности и износа. Также смотрю какие колодцы в масле, какие нет.
    6. Центрирую поршня на глаз(с фонариком) чтобы стояли примерно в одной плоскости.
    7. Заливаю ЛАВР в указанных в инструкции объемах чтобы получилось примерно поровну в каждый колодец.
    8. Вставляю и закручиваю несильно свечи в отдельности от резиновых трубок в которых они были, чтобы тепло не выходило и иду пить чай.
    9. Раз в час пока не наступила ночь прокручиваю болт за колесом для движения поршней.
    10. Потом, наутро, видимо уже, вынимаю свечи, затыкаю колодцы тряпками, включаю зажигание и по 5 секунд три раза кручу стартер.
    11. Вынимаю тряпки из колодцев, выдуваю остатки воздушным компрессором.
    12. Закручиваю свечи, надеваю на свечи трубки резиновые, одеваю пластиковую крышку на двигатель. Вставляю обратно предохранитель. Закручиваю подкрылое, ставлю обратно колесо.
    13. Завожу машину и стою на холостых минут 20(повалит белый дым)
    14. Глушусь и меняю масло с масляным фильтром.

    Все так?

  4. #4004
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,783

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    Привет Деня! я себе сделал раскоксовку. толк от этого есть. мягче как-то даже стал двигатель работать. за расходом слежу, после ремонта гбц, пока всем доволен, в цпг не лазил. думаю применять лавр при каждом ТО.
    Привет!!! Давно не видно было тебя!
    Ну если помогло, то я рад за тебя. Получается, что то масло, которое не уходит с маслосъемных колец в итоге там тупо коксуется и колечки залегают?
    Тем более тогда в поршнях косяк получается? Или может просто мотор недогружен по-жизни?
    Volk0424 likes this.


  5. #4005
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    А почему 27 пред? У тебя ДИЗЕЛЬ?
    Инструкцию ЛАВРа читал? Ещё раз спрашиваю! Там написано " на холостых, с перегазовками до 2000 оборотов! "
    А насчет Умников никто не обижается, извиняюсь при всех, что моторы попутал.
    Последний раз редактировалось Самоделкин; 07.09.2015 в 23:55.
    дорог много, Жизнь одна...

  6. #4006
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Дмитрий Иванович, очень рад, что у вас всё получилось да ещё за такое короткое время.
    За мой косяк , что перепутал моторы (до этой машины владел недолго А5, но больно проблемная досталась, через 3 мес. скинул) извинился в предыдущем сообщении.
    дорог много, Жизнь одна...

  7. #4007
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,953

    По умолчанию

    Читаю форум периодически )) Была тема - все носились с маслом. Копья ломали. Пришли к выводу - что практически не влияет на расход. Потом носились с ацетоном. Вроде то же поутихло - теперь новая тема - ЛАВР.... Ребят - я чет не слышал по жизни - что б боржоми мертвых поднимал. Вообще то последний случай с две тысячи лет назад был, если был. И на сколько я знаю на Лазаре все и закончилось )

  8. #4008
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,906

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Читаю форум периодически )) Была тема - все носились с маслом. Копья ломали. Пришли к выводу - что практически не влияет на расход. Потом носились с ацетоном. Вроде то же поутихло - теперь новая тема - ЛАВР.... Ребят - я чет не слышал по жизни - что б боржоми мертвых поднимал. Вообще то последний случай с две тысячи лет назад был, если был. И на сколько я знаю на Лазаре все и закончилось )
    ха-ха:) ну а я залил ацетон, откаты меньше. Купил в Питере лвр, чуть позже попробую. 450руб жрет на высоких скоростях и оборотах.

  9. #4009
    IHS
    IHS вне форума
    Любитель Аватар для IHS
    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Ekaterinburg
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8Т DSG7
    Цвет
    White
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Добрый день! Давно и много читаю данную печальную тему, и вот жизнь заставила таки зарегистрироваться и спросить совета.
    Езжу на октавии 1,8Т 2011 года, двиг выпущен в середине июня. Пробег на данный момент приближается к 110 тыс., масло кушала довольно умеренно. В последнее время от замены до замены доливал где то 2-3 литра, когда как. Масло меняю каждые 10 тыс. и строго у дилера, все отметки в сервисной книжке имеются. И вот недавно стал замечать что жор начал прогрессировать, причем как то странно.

    Крайний раз проверял масло было где то близко к нижнему уровню рифленой зоны, доливать не стал, проехал где то 350 км с тех пор, проверил (3 дня назад) масло было на том же уровне, плюс минус 1-2 мм и вот вчера словил желтую масленку, проверил - масло было на конце щупа, ниже отметки минимума. То есть за эти 3 дня и 120-150 км масло ушло до минимума и даже ниже. Расстроился конечно, но в принципе о грядущей проблеме наслышан и морально к ней был готов.

    Теперь встает вопрос что же делать дальше. Авто менять не хочу, всем меня устраивает, да и цены сейчас на что то стоящее просто заоблачные. Скоро ехать на очередное ТО на 110 тыс. Есть ли смысл делать замер масла у дилера и пытаться заменить поршневую по куланцу?? Напомню автомобилю 4 года и 2 месяца, пробег почти 110 тыс., все ТО с расходниками строго у дилера.
    Либо искать уже свои варианты по замене. Тут у меня тоже есть вопросы. Помониторив вчера предложения компаний нарвался на экзисте на аналог поршня 06H107065DF от производителя STARKMEISTER с кодом P010203050, но так нигде и не нашел ни таблиц применимости, ни отзывов чтобы кто то ставил такие поршни на наши машины. Никто не сталкивался случайно? Ценник в 2 раза ниже оригинала. Ну и так и не понял нужно ли в случае ремонта менять шатуны, если авто выпуска середины июня 2011 года, или там уже стоят модернизированный шатуны, на которые без проблем встанут поршни DF ?

    Прошу прощения за многобукв, спасибо за внимание.

  10. #4010
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IHS Посмотреть сообщение
    ...Скоро ехать на очередное ТО на 110 тыс. Есть ли смысл делать замер масла у дилера и пытаться заменить поршневую по куланцу?? Напомню автомобилю 4 года и 2 месяца, пробег почти 110 тыс., все ТО с расходниками строго у дилера...
    Надо пробовать по кулансу, ИМХО, иначе зачем столько денег платил дилеру 4 года, суммы переплаты за ТО хватило бы на замену поршневой...
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •