Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 402 из 714 ПерваяПервая ... 302352392400401402403404412452502 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,011 по 4,020 из 7137
Like Tree1021Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #4011
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IHS Посмотреть сообщение
    ...
    Либо искать уже свои варианты по замене. Тут у меня тоже есть вопросы. Помониторив вчера предложения компаний нарвался на экзисте на аналог поршня 06H107065DF от производителя STARKMEISTER с кодом P010203050, но так нигде и не нашел ни таблиц применимости, ни отзывов чтобы кто то ставил такие поршни на наши машины. Никто не сталкивался случайно? ...
    STARKMEISTER

    Компания STARKMEISTER основана в 2014 году дипломированными специалистами в области автомобильной техники. Имея за плечами двадцатилетний опыт работы в сфере запасных частей для коммерческого транспорта, крепкие, многолетние контакты с поставщиками и производителями в Европе, Азии и Латинской Америке, мы с уверенностью вышли на Европейский и Российский рынок. Основополагающим принципом в компанииSTARKMEISTER было и остается качество продукции. Поэтому, выбирая в партнеры производителей и поставщиков, неизменным критерием является наличие сертификатов качества ISO 9001:2008 и сертификата менеджмента производства TS 16949, подтверждающих стандарты OE/OEM качества продукции производителя для поставок на конвейеры крупнейших мировых гигантов автомобильной индустрии. Благодаря многоступенчатой системе контроля за качеством собственного производства и жесткому входному контролю от поставщиков, срок службы деталей торговой марки STARKMEISTER полностью соответствует требованиям заводов-изготовителей грузовой техники, а в некоторых случаях и превосходит их.
    Страна:
    Германия
    Официальный сайт:
    www.starkmeister.de

    Что собственно смущает? Нормальный производитель. Или есть ещё те, кто свято верит, что VAG всё производит сам?
    Ну не увидишь ты заветных букв VW AG на упаковке, да бес с ними. Главное OEM-номер.


  2. #4012
    IHS
    IHS вне форума
    Любитель Аватар для IHS
    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Ekaterinburg
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8Т DSG7
    Цвет
    White
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Гуглом пользоваться умею, спасибо :) меня в первую очередь интересует аналогичность поршням новой ревизии, применимость поршней данной марки и артикула к нашим автомобилям
    Arkadiy_82 likes this.

  3. #4013
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IHS Посмотреть сообщение
    Гуглом пользоваться умею, спасибо :) меня в первую очередь интересует аналогичность поршням новой ревизии, применимость поршней данной марки и артикула к нашим автомобилям
    Ну так и пользуйся!
    OEM сравни. Будь уверен, если он одинаковый, то деталь оригинальная. Позвони в представительство в Москву.
    Зачем тут такие вопросы задавать? Там быстрее и вернее ответят, подберут то, что надо.
    Вот тебе ещё один номер оригинала альтернативного производителя: 40761620
    Вот сюда обратись:
    Контакты в России
    Информационная служба
    Тел.: +7 (499) 553-60-05
    E-mail: info@starkmeister.ru

    Это даст тебе большей уверенности в таком вопросе, чем сборище страдальцев.


  4. #4014
    Banned
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Привет!!! Давно не видно было тебя!
    Ну если помогло, то я рад за тебя. Получается, что то масло, которое не уходит с маслосъемных колец в итоге там тупо коксуется и колечки залегают?
    Тем более тогда в поршнях косяк получается? Или может просто мотор недогружен по-жизни?
    я по этому поводу думаю вот что.... масложер был связан с косячным отделителем и поршневой, кому как повезло. у меня с самого нову машина масло ела в разумных пределах, литрушку доливал за 10-15 пробега. потом когда пришел пинзнес мск и направляющим, у меня довольно резко вырос расход масла, вот это несгоревшее масло и начало коксоваться в канавках поршневых колец, а там в канавке маслосьемного кольца есть отверстия для удаления масла под поршень так сказать, вот когда они засераются тогда масложер тоже увеличивается не смотря на то что все остальное в порядке. короче надо при каждой замене масла делать профилактику, я для себя решил. а говорить что колечки залегают, это не совсем правильно, если бы они залегали у нас, то поршень и цилиндр у нас бы очень быстро становились яйцом.

  5. #4015
    Banned
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Млин, вот умники то! Мозги полоскать - это пожалуйста )
    Ладно, шутю, народ, я не обижаюсь ))
    Дмитрий Иванович, спасибо вам! Значит моя мини-инструкция будет вот такой:

    1. Ищу предохранитель бензонасоса номер 27 (как я понял в нагугленной схеме он синий в центре с цифрой 15, предохранитель топливного насоса), вынимаю его при выключенном зажигании.
    2. Снимаю правое колесо.
    3. Снимаю правый подкрылок и ищу болт.
    4. Снимаю крышку двигателя пластиковую, вынимаю резиновые крышки свечных колодцев и выкручиваю свечи.
    5. Свечу в колодцы фонариком и оцениваю степень загаженности и износа. Также смотрю какие колодцы в масле, какие нет.
    6. Центрирую поршня на глаз(с фонариком) чтобы стояли примерно в одной плоскости.
    7. Заливаю ЛАВР в указанных в инструкции объемах чтобы получилось примерно поровну в каждый колодец.
    8. Вставляю и закручиваю несильно свечи в отдельности от резиновых трубок в которых они были, чтобы тепло не выходило и иду пить чай.
    9. Раз в час пока не наступила ночь прокручиваю болт за колесом для движения поршней.
    10. Потом, наутро, видимо уже, вынимаю свечи, затыкаю колодцы тряпками, включаю зажигание и по 5 секунд три раза кручу стартер.
    11. Вынимаю тряпки из колодцев, выдуваю остатки воздушным компрессором.
    12. Закручиваю свечи, надеваю на свечи трубки резиновые, одеваю пластиковую крышку на двигатель. Вставляю обратно предохранитель. Закручиваю подкрылое, ставлю обратно колесо.
    13. Завожу машину и стою на холостых минут 20(повалит белый дым)
    14. Глушусь и меняю масло с масляным фильтром.

    Все так?
    я не отключал насос. не считаю это нужным. колодцы не затыкал а просто прикрыл тряпкой все, при продувке тряпка приподнимается и видно вылетает что из цилиндра или нет, а все гавно не разлетается а впитывается в эту тряпку. и 20 минут на холостых, не много? я не стал так делать, залил пятиминутку и доехал до подъемника сменить масло. а вот после смены, минут 20 подавал машине дрозда. у меня кстати белого дыма почти и не было, правда воняло паршиво, но у меня и камера сгорания чистая была, отмывали при ремонте головки.

  6. #4016
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    я по этому поводу думаю вот что.... масложер был связан с косячным отделителем и поршневой, кому как повезло. у меня с самого нову машина масло ела в разумных пределах, литрушку доливал за 10-15 пробега. потом когда пришел пинзнес мск и направляющим, у меня довольно резко вырос расход масла, вот это несгоревшее масло и начало коксоваться в канавках поршневых колец, а там в канавке маслосьемного кольца есть отверстия для удаления масла под поршень так сказать, вот когда они засераются тогда масложер тоже увеличивается не смотря на то что все остальное в порядке. короче надо при каждой замене масла делать профилактику, я для себя решил. а говорить что колечки залегают, это не совсем правильно, если бы они залегали у нас, то поршень и цилиндр у нас бы очень быстро становились яйцом.
    Похоже на истину.
    Я пытался сократиться в написании. А так всё похоже на суть. В 1,8 масло в среднем при тех же режимах разогревается на 10-15 градусов больше, чем в 1,4 - ещё минус?


  7. #4017
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IHS Посмотреть сообщение
    Гуглом пользоваться умею, спасибо :) меня в первую очередь интересует аналогичность поршням новой ревизии, применимость поршней данной марки и артикула к нашим автомобилям
    Ну так в экзисте и спроси, они несут ответственность за совпадение продукции. И эта, если будешь куланс делать, то забудь о своих материалах. дилер поставит то что прописывает их бумага- а это поршни ДФ.
    Деня likes this.


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  8. #4018
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Real_Energy Посмотреть сообщение
    Ну так в экзисте и спроси, они несут ответственность за совпадение продукции. ..
    Только Экзист - хитрые парни. Они говорят только по etka. Остальное додумывай сам.


  9. #4019
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Только Экзист - хитрые парни. Они говорят только по etka. Остальное додумывай сам.
    С номера двигателя CDA_221246:
    Замена шатунно-поршневой группы на «усиленную»

    06H107065DF поршень
    06J198401H шатун"
    http://vwts.ru/forum/192986.html вот на этом форуме можешь суслика спросить, он на наших моторах уже наловчился))


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  10. #4020
    Banned
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Похоже на истину.
    Я пытался сократиться в написании. А так всё похоже на суть. В 1,8 масло в среднем при тех же режимах разогревается на 10-15 градусов больше, чем в 1,4 - ещё минус?
    да хрен его знает, больше,меньше. на первых пробегах нам многим ОД поднагадил, плохим маслом и межьсервисным. а теперь еще и всех под ряд приговаривает к замене ЦПГ. просто мы не научились пользоваться современными вещами. (вернее учимся в процессе эксплуатации)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •