Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 403 из 714 ПерваяПервая ... 303353393401402403404405413453503 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,021 по 4,030 из 7137
Like Tree1021Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #4021
    IHS
    IHS вне форума
    Любитель Аватар для IHS
    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Ekaterinburg
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8Т DSG7
    Цвет
    White
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Real_Energy Посмотреть сообщение
    И эта, если будешь куланс делать, то забудь о своих материалах. дилер поставит то что прописывает их бумага- а это поршни ДФ.
    Это я понимаю. Просто если ВАГ пошлет меня с кулансом надо быть готовым к ремонту за свой счет

  2. #4022
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IHS Посмотреть сообщение
    Это я понимаю. Просто если ВАГ пошлет меня с кулансом надо быть готовым к ремонту за свой счет
    Пошлет с вероятностью 90%. У меня со скрипом 50/50 пролезло когда машине 3 года и 1 мес был.


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  3. #4023
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    Либо не пошлет, но процент их участия будет стремиться к 0.
    Arkadiy_82 likes this.


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  4. #4024
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    я не отключал насос. не считаю это нужным. колодцы не затыкал а просто прикрыл тряпкой все, при продувке тряпка приподнимается и видно вылетает что из цилиндра или нет, а все гавно не разлетается а впитывается в эту тряпку. и 20 минут на холостых, не много? я не стал так делать, залил пятиминутку и доехал до подъемника сменить масло. а вот после смены, минут 20 подавал машине дрозда. у меня кстати белого дыма почти и не было, правда воняло паршиво, но у меня и камера сгорания чистая была, отмывали при ремонте головки.
    Вот уже намного понятнее. Значит вы с электрикой вообще, получается, не заморачивались. Это хорошо. Пятиминутку вы заливали - это промывочное масло? Заливали чтобы не включать двигатель на холостых со старым маслом вперемешку с ЛАВРом? После смены масла ясное дело нужно будет погонять на повышенных оборотах. Вот теперь задумался, мне после сборки машины обратно после раскоксовки не стоит сразу заводить и тоже залить другое масло? Или пофиг, завести, постоять, а потом уже менять масло и ездить с выгазовками?

  5. #4025
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    Для себя решил одно, при каждой смене масла(после замены ШПГ) буду делать промывку 20 минуткой. потом свежачка буду заливать. Так не будет сильных накопленных отложений надеюсь.


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  6. #4026
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IHS Посмотреть сообщение
    Добрый день! Давно и много читаю данную печальную тему, и вот жизнь заставила таки зарегистрироваться и спросить совета.
    Езжу на октавии 1,8Т 2011 года, двиг выпущен в середине июня. Пробег на данный момент приближается к 110 тыс., масло кушала довольно умеренно. В последнее время от замены до замены доливал где то 2-3 литра, когда как. Масло меняю каждые 10 тыс. и строго у дилера, все отметки в сервисной книжке имеются. И вот недавно стал замечать что жор начал прогрессировать, причем как то странно.

    Крайний раз проверял масло было где то близко к нижнему уровню рифленой зоны, доливать не стал, проехал где то 350 км с тех пор, проверил (3 дня назад) масло было на том же уровне, плюс минус 1-2 мм и вот вчера словил желтую масленку, проверил - масло было на конце щупа, ниже отметки минимума. То есть за эти 3 дня и 120-150 км масло ушло до минимума и даже ниже. Расстроился конечно, но в принципе о грядущей проблеме наслышан и морально к ней был готов.

    Теперь встает вопрос что же делать дальше. Авто менять не хочу, всем меня устраивает, да и цены сейчас на что то стоящее просто заоблачные. Скоро ехать на очередное ТО на 110 тыс. Есть ли смысл делать замер масла у дилера и пытаться заменить поршневую по куланцу?? Напомню автомобилю 4 года и 2 месяца, пробег почти 110 тыс., все ТО с расходниками строго у дилера.
    Либо искать уже свои варианты по замене. Тут у меня тоже есть вопросы. Помониторив вчера предложения компаний нарвался на экзисте на аналог поршня 06H107065DF от производителя STARKMEISTER с кодом P010203050, но так нигде и не нашел ни таблиц применимости, ни отзывов чтобы кто то ставил такие поршни на наши машины. Никто не сталкивался случайно? Ценник в 2 раза ниже оригинала. Ну и так и не понял нужно ли в случае ремонта менять шатуны, если авто выпуска середины июня 2011 года, или там уже стоят модернизированный шатуны, на которые без проблем встанут поршни DF ?

    Прошу прощения за многобукв, спасибо за внимание.
    Я уже неоднократно писал и указывал, что многое зависит отпорядочности дилера. У меня тоже произошла неприятность, сдох движок и простоне стал заводиться, при этом машинка четко довезла до дачи и я припарковался насвоем месте. Через четыре часа попытался завести, но ноль эмоций. Поменялсвечи, поменял катушки, но все безуспешно. Хотел машину отдавать местнымумельцам, но жена категорически меня отговаривала и настаивала отвезти машинудилеру. Всегда живу по правилу: «Послушай, что говорит женщина и сделайнаоборот». Всегда решения принимаю самостоятельно, но в этот раз что-то менягложило и не знаю почему, но прислушался к мнению жены. Отвез машину ОД наэвакуаторе за 365 км.Машина Octavia A5FL 1.8 TSI 2010 года Чешка пробег 117517 км истинный возраст3 года 8 месяцев – сдал машину на ремонт ОД - 02 августа 2014 года. Вердикт ОД размолотилоголовку, клапана, при этом поршневая осталась цела внешне, т.е. все выдержала.Дальнейшая разборка и выявлена причина - брак в шпонке крепления звездочки цепина коленчатый вал. Раковина. Срезало и провернуло. Далее пошли последствия. Уменя матка опустилась ниже некуда. Работники ОД сразу успокоили и сказали, чтопереживать рано и отправят на КУЛАНЦ. Дальше будет видно. Я самостоятельно дополнительнонаписал заявление о том, что приобрел у них 2 (две) Октавии и 1 (одну) Фабию,при этом все машины были на обслуживании только у них по полной программе,только со всеми расходниками и материалами ОД, даже ремонты по КАСКО (лобовухана Октавии, бампер на Фабии) делал только у них (ОД). Вопрос был решен быстро втечении недели, только затребовали у ОД всю историю автомобиля. Решение полнаязамена по КУЛАЦУ двигателя на новый, а не его ремонт. Следующим образом:Двигатель – бесплатно, затраты на работы по замене двигателя 70% на ОД и 30%оплачиваю я. Стоимость нового движка по документам 360000 рублей. Я по заказнаряду всего оплатил 8 650 рублей - свои 30% стоимости работ и плюс скидка поличной дисконтной карте с 2008 года. Гарантия на новый двигатель 2 (два) года смомента получения автомобиля из ремонта без ограничения пробега. Не знаю, номне мой дилер мне очень нравится, ни разу проблем с ним не было, правда за всюисторию взаимодействия с ними с 2008 года был всего один единственныйгарантийный случай на Фабии (небольшой), да и я человек спокойный - неконфликтный, цены меня устраивают полностью и поэтому я и покупал для себя тамвторую Шкоду Октавию, а дочке с женой купил там же Фабию, хотя у меня былиденьги в наличии на покупку других машин (выбирал между Тойота Венза, ВольвоХС60, Субару Форестер, СузукиГрад Витара, Митцубиси Оутлендер, Хундай IX35 ит.п.), но в итоге опять купил Октавию только из-за дилера. Хотел в 2014 годумашину менять, но полностью передумал и купил дочке квартиру, так как к внучкеприбавился еще и внук. А зачем менятьотличную машину: движок новый гарантия –2 года, на 127 000 км заменилпередние рычаги в сборе – гарантия 2 года, на 105 000 км первый раззаменил передние тормозные колодки, задние еще родные. Для езды по нашим убитымдорогам, бетонкам и грунтовкам - это очень хорошо, что машина столько прошлабез проблем и все выдержала, правда резину ставлю с повышенным профилем: летом– 205/60/R16, зимой 205/65/R15. Все устраивает и программа КУЛАНЦ работает. Испытална себе. Наверно и следующая личная машина будет Шкода. Для сравнения постоянноезжу на служебных: Тойота Тундра 5,7л 383 л.с. комплектации "Лимитед" ( снуля до 187000 км)и Кадилак Эскалайд 5,8л 409 л.с.комплектации "Платинум" (с нуля до 163000 км), но когдасажусь на свою личную Шкоду всегда испытываю такой ДРАЙВ. Двигатель заменили на117517 кмсейчас 164480 км– жор масла на новом движке отсутствует, за 46963 км ни разу масла недоливал, уровень всегда на месте, все ТО по регламенту через 15000 км, скоро поеду наТО-11 (165000км. Хотя зимой и летом машина много работает на холостых иногда понесколько часов и все нормально, а для бывшего двигателя это было плохо –появлялся жор масла и даже было два случая загорались «чек» и «еср», движок сильнотроил, приходилось менять свечи зажигания, но жор масла за пределы 300 мл на 1000 км не выходил, был впределах 240-270 мл. Как указывал выше возраст машины и пробег не причем. В основномотказывают по куланцу в следующих случаях:

    1. Нарушения регламента ТО:
      • перепробеги межсервисного обслуживания и нарушения сроков по времени ТО;
      • выполнение ТО со своими расходными материалами (моторное масло, фильтра, запасные части) за котроые ОД не несет ответственность. (Всегда считал глупостью ездить на ТО к ОД со своими расходниками и маслом, платить деньги чисто за работу и надеяться на какую-то гарантию или куланц – ясно ОТКАЖУТ, но это чисто мое личное мнение. Надо делать ТО у ОД или вообще к ним не ездить.)

    2. Самостоятельная разборка или ремонт двигателя, т.е. если разборка или ремонт двигателя осуществлялся не ОД.

    А так, если ты все ТО с их (ОД) расходникамиделал у ОД, то обязательно пытайся сделать ремонт по куланцу.

  7. #4027
    Banned
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Вот уже намного понятнее. Значит вы с электрикой вообще, получается, не заморачивались. Это хорошо. Пятиминутку вы заливали - это промывочное масло? Заливали чтобы не включать двигатель на холостых со старым маслом вперемешку с ЛАВРом? После смены масла ясное дело нужно будет погонять на повышенных оборотах. Вот теперь задумался, мне после сборки машины обратно после раскоксовки не стоит сразу заводить и тоже залить другое масло? Или пофиг, завести, постоять, а потом уже менять масло и ездить с выгазовками?
    птиминутка http://gorizont.umelmag.ru/product/h...atelja-444-ml/
    я ее использовал. есть лавр продается в комплекте с промывкой, вот http://prodano.by/catalog/68997909
    после применения лавра я залил пятиминутку, доехал до подъемника заменил масло и потом погонял машину на повышенных оборотах.

  8. #4028
    IHS
    IHS вне форума
    Любитель Аватар для IHS
    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Ekaterinburg
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8Т DSG7
    Цвет
    White
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    В основномотказывают по куланцу в следующих случаях:

    1. Нарушения регламента ТО:
      • перепробеги межсервисного обслуживания и нарушения сроков по времени ТО;
      • выполнение ТО со своими расходными материалами (моторное масло, фильтра, запасные части) за котроые ОД не несет ответственность. (Всегда считал глупостью ездить на ТО к ОД со своими расходниками и маслом, платить деньги чисто за работу и надеяться на какую-то гарантию или куланц – ясно ОТКАЖУТ, но это чисто мое личное мнение. Надо делать ТО у ОД или вообще к ним не ездить.)

    2. Самостоятельная разборка или ремонт двигателя, т.е. если разборка или ремонт двигателя осуществлялся не ОД.

    А так, если ты все ТО с их (ОД) расходникамиделал у ОД, то обязательно пытайся сделать ремонт по куланцу.
    Ну на ТО я ездил даже чаще чем надо, раз в 10 тыс. пробега. Расходники свои не возил, в движок не лазил. За спрос денег не берут - конечно в случае чего задам вопрос про куланц. Буду следить за жором, если это не окажется разовым недоразумением, то поеду к дилеру на замер масла.

  9. #4029
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    птиминутка http://gorizont.umelmag.ru/product/h...atelja-444-ml/
    я ее использовал. есть лавр продается в комплекте с промывкой, вот http://prodano.by/catalog/68997909
    после применения лавра я залил пятиминутку, доехал до подъемника заменил масло и потом погонял машину на повышенных оборотах.
    Так у меня ЛАВР с промывкой в комплекте. Вот такой: http://www.lavr.ru/catalog/item/rask...ush-185330-ml/ Это же то, что нужно, да? Или прикупить как у вас на фото промывку? Ну и это... вы залили пятиминутку чтобы доехать до пункта где меняли масло, а мне то можно сразу будет менять масло после ЛАВРа, никуда ехать не нужно будет для этого. Но все равно нужно будет после ЛАВРа залить промывку и только с ней заводить машину? Вот этот момент я не могу понять.

    А также вопрос со старыми свечами, как тут советовали, остался. Я так понимаю, что свечи я не меняю, так как они не засираются при раскоксовке, просто их выкручиваю, потом закручиваю после кручения стартера.

    И фильтр масляный. Была заморочка такая, я читал, что ЛАВР может размыть в фильтре всякую гадость и она попрет наружу и засрет опять двигатель. Это так?

  10. #4030
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    И фильтр масляный. Была заморочка такая, я читал, что ЛАВР может размыть в фильтре всякую гадость и она попрет наружу и засрет опять двигатель. Это так?
    Я может тут что то упустил, так звиняйте. Но вроде всю дорогу промывают и прочее на старом фильтре. Или есть опасения что какие то остатки лаврушки подожрут что то в новом фильтре. Ну так в первом случае всё ведь сливают...
    Arkadiy_82 likes this.
    ST1 REVO Бася рулит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •