Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 404 из 713 ПерваяПервая ... 304354394402403404405406414454504 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,031 по 4,040 из 7125
Like Tree1021Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #4031
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    554

    По умолчанию

    В инструкции к ЛАВР написано, что после промывки и пятиминутки нужно залить новое масло, закрутить новый масляный фильтр, потом для дальнейшего удаления нагара поездить на повышенных оборотах. То есть, я так понимаю, после замены масла при езде будут остатки кокса в виде трухи сыпаться в новое масло? Фильтром они задержатся? Что-то я не хочу, чтобы эта гадость опять там циркулировала и забивала кольца (
    А где у нас датчик Хола или разъем катушки зажигания? Хочу все-таки снять на всякий случай. Или это тоже самое, что убрать предохранитель номер 27 топливного насоса?

  2. #4032
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Насчет модуля я уже публично извинился, что движки попутал, но почему пред номер 27? Посмотрев преды по тобой кинутой ссылке, 27 пред - пред топливного насоса дизельного двигателя!
    дорог много, Жизнь одна...

  3. #4033
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    554

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Насчет модуля я уже публично извинился, что движки попутал, но почему пред номер 27? Посмотрев преды по тобой кинутой ссылке, 27 пред - пред топливного насоса дизельного двигателя!
    Пля, действительно, для дизеля. Тогда предохранитель номер 1? Ну или что мне вытащить то нужно, если я хочу все-таки по инструкции ЛАВРа сделать? Мне написали уже, что можно ничего не вытаскивать, но я очкую, вы меня застращали, поэтому, если это ни на что не повияет, я бы обесточил топливную систему.

  4. #4034
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Насчет модуля я уже публично извинился, что движки попутал, но почему пред номер 27? Посмотрев преды по тобой кинутой ссылке, 27 пред - пред топливного насоса дизельного двигателя!
    С цитированием пожалуйста, а то гадай кому ответил.
    ST1 REVO Бася рулит

  5. #4035
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Ребят, пока в отпуске, под Сочи отдыхаю, так что только с телефона писать могу...
    дорог много, Жизнь одна...

  6. #4036
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Так у меня ЛАВР с промывкой в комплекте. Вот такой: http://www.lavr.ru/catalog/item/rask...ush-185330-ml/ Это же то, что нужно, да? Или прикупить как у вас на фото промывку? Ну и это... вы залили пятиминутку чтобы доехать до пункта где меняли масло, а мне то можно сразу будет менять масло после ЛАВРа, никуда ехать не нужно будет для этого. Но все равно нужно будет после ЛАВРа залить промывку и только с ней заводить машину? Вот этот момент я не могу понять.

    А также вопрос со старыми свечами, как тут советовали, остался. Я так понимаю, что свечи я не меняю, так как они не засираются при раскоксовке, просто их выкручиваю, потом закручиваю после кручения стартера.

    И фильтр масляный. Была заморочка такая, я читал, что ЛАВР может размыть в фильтре всякую гадость и она попрет наружу и засрет опять двигатель. Это так?
    это и есть промывка, ни чего не надо брать больше. пятиминутка- присадка в старое масло, повышающая моющие свойства масла, применяется перед заменой старого масла, заливается непосредственно в старое масло. при залитой промывке мотор нагружать нельзя, но у меня просто не было выхода, пришлось аккуратно проехать метров 50 до подъемника. Свечи можно не менять, но если они уже проехали 25-30 т, не помешает. Не надо бояться, надо делать! залил,выждал, завелся с промывкой, сменил масло со всеми вытекающими, и не надо заморачиваться, все будет хорошо.
    thunderbeat likes this.

  7. #4037
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    554

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    это и есть промывка, ни чего не надо брать больше. пятиминутка- присадка в старое масло, повышающая моющие свойства масла, применяется перед заменой старого масла, заливается непосредственно в старое масло. при залитой промывке мотор нагружать нельзя, но у меня просто не было выхода, пришлось аккуратно проехать метров 50 до подъемника. Свечи можно не менять, но если они уже проехали 25-30 т, не помешает. Не надо бояться, надо делать! залил,выждал, завелся с промывкой, сменил масло со всеми вытекающими, и не надо заморачиваться, все будет хорошо.
    Спасибо! Воодушевили! А вы прямо вот по электрике вообще ничего не вынимали, предохранители не трогали, датчики не обесточивали, да?
    Выставляли поршня ровно с помощью болта за правым колесом? Прокручивали периодически вал чтобы колечки на поршнях перемещались?

  8. #4038
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Спасибо! Воодушевили! А вы прямо вот по электрике вообще ничего не вынимали, предохранители не трогали, датчики не обесточивали, да?
    Выставляли поршня ровно с помощью болта за правым колесом? Прокручивали периодически вал чтобы колечки на поршнях перемещались?
    ни чего я не делал по электрике. не вижу смысла. при снятых катушках форсунки отключаются мозгами. поршня сами остановились примерно в среднем положении, да и какая особо разница где они стали, не ВМТ лишь бы, у нас же не двухтактник где есть окна через которые жижа уйдет. у меня МКПП, мне достаточно поддомкратить одно колесо, и за него поршня качать, тем более что у меня натяжитель нового образца.
    Последний раз редактировалось Дмитрий Иванович; 10.09.2015 в 14:45.

  9. #4039
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    554

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    ни чего я не делал по электрике. не вижу смысла. при снятых катушках форсунки отключаются мозгами. поршня сами остановились примерно в среднем положении, да и какая особо разница где они стали, не ВМТ лишь бы, у нас же не двухтактник где есть окна через которые жижа уйдет. у меня МКПП, мне достаточно поддомкратить одно колесо, и за него поршня качать, тем более что у меня натяжитель нового образца.
    Значит я тоже отключать ничего не буду. Вообще в предохранители не полезу. Что есть ВМТ? А вот откручивать правое колесо, снимать подкрылок и крутить болт мне, видимо, придется...

  10. #4040
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну так и пользуйся!
    OEM сравни. Будь уверен, если он одинаковый, то деталь оригинальная. Позвони в представительство в Москву.
    Зачем тут такие вопросы задавать? Там быстрее и вернее ответят, подберут то, что надо.
    Вот тебе ещё один номер оригинала альтернативного производителя: 40761620
    Вот сюда обратись:
    Контакты в России
    Информационная служба
    Тел.: +7 (499) 553-60-05
    E-mail: info@starkmeister.ru

    Это даст тебе большей уверенности в таком вопросе, чем сборище страдальцев.
    Деня, как всегда несешь ..уйню! Не лезь в наши ДВС, если не понимаешь технической части (это я понял по твоей реакции о закоксовке колец). Это поршень Аж второго ремонта! Нам нужны 40761600! А по предыдущим вообще размерности нигде нет - Экзист любит пошутить. Если заказывать, то под ответственность манагеров.
    Real_Energy likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •