Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
919. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.10%
  • 50-100 мл

    178 19.37%
  • 100-200 мл

    143 15.56%
  • 200-300 мл

    83 9.03%
  • 300-400 мл

    83 9.03%
  • 500 и больше мл

    137 14.91%
Страница 406 из 700 ПерваяПервая ... 306356396404405406407408416456506 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,051 по 4,060 из 6999
Like Tree1004Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #4051
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Говно а не мотор. Не едет хоть ты его в отсечку крути.
    Ну это чем заправлять и как давить. В багажнике полу-пустых канистр не валяется.
    Есть тут ещё одна А5 с 1,8+ДСГ. В бардачке на папке с СК и топливной картой написано. "Мотор двухтактный - заправил бензин, не забудь про масло". И 4 литрухи в багажнике катаются.
    Это конечно мечта для всех! И как он едет! Чуть быстрее 1,4, который не едет вообще.


  2. #4052
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    ВМТ - понял что это такое )
    Скажите мне, если промывку лить пятиминутную, то на ней ведь нельзя ездить, так? А потом масло сливать надо, но при этом некоторое количество этого масла с промывкой остается в картере, это ничего? Или там это количество уже так мало, что при смешивании с 4,6 литрами нового масла этим пренебрегают? Я это к чему, стоит заморачиваться после промывки и отсасывать через шланг насосом масло из картера типа как через щуп в автосервисах масло откачивают?
    Все правильно ты описал, ездить нельзя, обороты не давать большие во время промывки, подольше подожди когда стекать будет, новый фильтр с маслом и вперед.

  3. #4053
    Любитель
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Орел
    Авто
    Модель
    A4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Серый платина
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Говно а не мотор. Не едет хоть ты его в отсечку крути.
    Он едет!, но только при сравнении с корейскими атмосферками 1.4, и 1.6, не более. Меня недавно менеджер хендая убеждал что их i40 двухлитровая после 130 легко обойдет любую октавию, хоть с 1.8, и особенно с 1.4, я даже ради этого на тест драйв записался, ну и как всегда чудес не произошло, ради этого даже прокатил его потом на своей.

  4. #4054
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян40 Посмотреть сообщение
    Все правильно ты описал, ездить нельзя, обороты не давать большие во время промывки, подольше подожди когда стекать будет, новый фильтр с маслом и вперед.
    Это да, а с остатками промывки что делать, с тем, что не сольется? Забить просто?

  5. #4055
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от servlader Посмотреть сообщение
    Он едет!, но только при сравнении с корейскими атмосферками 1.4, и 1.6, не более. Меня недавно менеджер хендая убеждал что их i40 двухлитровая после 130 легко обойдет любую октавию, хоть с 1.8, и особенно с 1.4, я даже ради этого на тест драйв записался, ну и как всегда чудес не произошло, ради этого даже прокатил его потом на своей.
    Когда пересел с корейской 1,6 гаммы (киа церато 2 поколение) на 1,8Т от ВАГ, думал, что разница будет разительная. На самом деле нет. Разница есть, но не всегда она так велика. По городу точно что одно, что другое. С этим масложором сейчас я с большой любовью вспоминаю эту атмосферную гамму, лил 92 бензин, масла жрала грамм сто на 15 тыс.км. Масло новое лил каждые 15тыс.км. Когда продавал через 4,5 года и с пробегом в 72 тыс.км, движок был чистый, компрессия как у нового двигателя. Так что не надо про корейцев )
    Одно смущало, кушал бензина он на литр примерно больше чем сейчас мой CDAB. Но это лирика.
    Однако очень радует сейчас то, что тянет двигатель на всех оборотах. Хотя и 1,6 gamma тянул тоже неплохо и с самых низов с места даже поинтенсивнее чем CDAB(когда турбина еще не засвистела). Сейчас бы я точно если бы покупал тачку, взял бы атмосферник, но литра 2. С ВАГом связываться не стал бы. Но пока есть CDAB, я хочу еще лет 5 поездить. Движочек то неплохой, если за ним следить и не давать маслу пригорать. После обеда еду на дачу раскоксовывать.

  6. #4056
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Когда пересел с корейской 1,6 гаммы (киа церато 2 поколение) на 1,8Т от ВАГ, думал, что разница будет разительная. На самом деле нет. Разница есть, но не всегда она так велика. По городу точно что одно, что другое. С этим масложором сейчас я с большой любовью вспоминаю эту атмосферную гамму, лил 92 бензин, масла жрала грамм сто на 15 тыс.км. Масло новое лил каждые 15тыс.км. Когда продавал через 4,5 года и с пробегом в 72 тыс.км, движок был чистый, компрессия как у нового двигателя. Так что не надо про корейцев )
    Одно смущало, кушал бензина он на литр примерно больше чем сейчас мой CDAB. Но это лирика.
    Однако очень радует сейчас то, что тянет двигатель на всех оборотах. Хотя и 1,6 gamma тянул тоже неплохо и с самых низов с места даже поинтенсивнее чем CDAB(когда турбина еще не засвистела). Сейчас бы я точно если бы покупал тачку, взял бы атмосферник, но литра 2. С ВАГом связываться не стал бы. Но пока есть CDAB, я хочу еще лет 5 поездить. Движочек то неплохой, если за ним следить и не давать маслу пригорать. После обеда еду на дачу раскоксовывать.
    читаю прям как научную фантастику, особенно про то как интенсивно тянет с низов :) ну это уже смешно просто
    vova81 likes this.

  7. #4057
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BaDMaN Посмотреть сообщение
    читаю прям как научную фантастику, особенно про то как интенсивно тянет с низов :) ну это уже смешно просто
    С места церато у меня тянула первые пару-тройку секунд лучше чем сейчас октавия. Скорее всего это связано с передаточными числами коробки. Можете смеяться, можете нет.
    И вообще, когда мне все говорили про то, как окуенно тянет турбина на 1,8Т, я ожидал большего. По факту она, конечно, тяговитее, но не так чтоб уж прям это было сильно заметно. Вот по сравнению с БМВ X5 с 4,5 литровым двигателем, там да, вжимает в кресло реально. А тут... Есть разница, но она не колоссальная, как многие любят говорить. При этом радует, что 1,8Т тянет на тех оборотах, где 1,6 от КИА уже просто пердел, но не тянул.
    Спорить с вами я не собираюсь. Я просто описал свои ощущения, так как сначала ездил 4,5 года на одном двигателе, сейчас три года на другом.

    Когда я буду делать раскоксовку, допускается ли, когда ЛАВР уже залит внутрь, поставить на нейтралку и на метр машину перекатить вперед?

  8. #4058
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    город герой Москва
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Когда я буду делать раскоксовку, допускается ли, когда ЛАВР уже залит внутрь, поставить на нейтралку и на метр машину перекатить вперед?
    Думаю не стоит этого делать, можно Лавр расплескать. Я так понял что процесс раскоксовки уже начался?

  9. #4059
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Когда я буду делать раскоксовку, допускается ли, когда ЛАВР уже залит внутрь, поставить на нейтралку и на метр машину перекатить вперед?
    Не вздумай! Стой рядом и никуда не отходи. И мух отгоняй!
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  10. #4060
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BaDMaN Посмотреть сообщение
    читаю прям как научную фантастику, особенно про то как интенсивно тянет с низов :) ну это уже смешно просто
    Больше обсуждать динамику здесь точно не будет. Люди походу вообще не понимают как в машинах так и в динамике.Деня-как зомби все про масложор твердит, да хер уже с ним. На новой поршневой люди и ездят и про масложор не знают. А Деня всё одно и тоже обсасывает какой год.
    Ездил не давно на 1.4т-как на джетте так и на гольфе.Не едет нихрена.Если выбирать 2.0 атмо и 1.4т-у меня выбор очевиден-2.0. Еще бонус 1.4т не греется-вообще, зимой только и вспоминаешь его мега экономичность.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •