Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 407 из 714 ПерваяПервая ... 307357397405406407408409417457507 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,061 по 4,070 из 7136
Like Tree1021Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #4061
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    С места церато у меня тянула первые пару-тройку секунд лучше чем сейчас октавия. Скорее всего это связано с передаточными числами коробки. Можете смеяться, можете нет.
    И вообще, когда мне все говорили про то, как окуенно тянет турбина на 1,8Т, я ожидал большего. По факту она, конечно, тяговитее, но не так чтоб уж прям это было сильно заметно. Вот по сравнению с БМВ X5 с 4,5 литровым двигателем, там да, вжимает в кресло реально. А тут... Есть разница, но она не колоссальная, как многие любят говорить. При этом радует, что 1,8Т тянет на тех оборотах, где 1,6 от КИА уже просто пердел, но не тянул.
    Спорить с вами я не собираюсь. Я просто описал свои ощущения, так как сначала ездил 4,5 года на одном двигателе, сейчас три года на другом.
    Ты тоже сравнил. Нечнем с того, что ты выбрал самую слабую связку-это 1.8т с акпп, на ДСГ или мкпп 1.8т едет ощутимо резвее.И где ты ездишь? Если по городу 60-80 и сравниваешь динамику 1.8т и 1.6 то это действительно смешно) я на таких скоростях на авео езжу-и мне хватает по городу.
    А ты скатайся по трассе. К примеру от 120 до 200 проверь динамику, там не то, что 2.0 атмо, а 2.5 атмо покурит в сторонке.
    И про х5 4.5. Почему 1.8 не сравнить с 6.3 амг?)) самому не смешно было сравнивать такие объемы?
    Aksej likes this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  2. #4062
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,242

    По умолчанию

    Все верно, до 60 км/ч динамика даже вдвое различающихся по мощности машин будет сравнима за счет более коротких передач. А твой Церато мог ехать в подъем со скоростью 100 км/ч при 2000 об/мин на тахометре ещё и разгоняясь при этом?
    vova81 and alanser like this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #4063
    Любитель
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Орел
    Авто
    Модель
    A4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Серый платина
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Вчера ради прикола заехал в салон хендай, а потом в салон Киа, задал один и тот же вопрос: Порекомендуйте мне быструю машину с разгоном до 100 менее чем 9с и с максималкой более 200 км/ч, ответ удивил - вы ищете спортивную машину, у нас таких нет. Потом взял прайс, и увидел Сида на механике, с мотором 1.6Т на 204 л.с., но хараеткристики у него почти как у октавии с 1.8 в стоке. У хендая только Велостер и только с коробкой робот, но при этом разница более 50 л.с. - за что налог переплачивать?! Я к чему, у немцев и ускоглазых разный подход к замерам л.с. Немцы меряют мощность на стенде, уже на установленном в авто двигателе, и под полной загрузкой авто, а ускоглазые - голый двигатель на упорах.

  4. #4064
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Все верно, до 60 км/ч динамика даже вдвое различающихся по мощности машин будет сравнима за счет более коротких передач. А твой Церато мог ехать в подъем со скоростью 100 км/ч при 2000 об/мин на тахометре ещё и разгоняясь при этом?
    Да я и не спорю. В горку и на трассе при обгонах я нервничал больше, чем на октахе сейчас, базара нет )

  5. #4065
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    556

    По умолчанию

    Ну что, уважаемые товарищи, попробовал я раскоксовать. Не получилось на даче открутить пробку масла на картере. Ее затянули ппц как в сервисе на прошлой замене. Чуть резьбу не сорвал. Решил, что не стоит дальше ее рвать. Хорошо, что подумал хорошенько и потягал эту пробку до заливки ЛАВРа. В общем раскоксовка переносится на следующую субботу(да, да, еще неделю мозг вам повыношу!). Но я прошел почти все шаги в качестве тренировки, которые мне нужно будет сделать. А именно, снял свечи, раскрутил там все, посветил фонариком. Много размышлял.
    Вот болт, который нужно крутить чтобы поршня начали двигаться?

    100% он, там ремень привода. Вот этот болт покрупнее:


    А вот моя свеча, выкручивал только одну:

    Судя по черно-коричневому нагару, а также по маслу на шайбе в конце резьбы, напрашивается вывод, что масло все же попадает в эту камеру и с раскоксовкой я двигаюсь в правильном направлении.

    Вот такие пока результаты.

    Остаются пока что вопросы - как наиболее полно слить старое масло в обычных условиях? Если засунуть тряпку в отверстие для слива, она будет пропитываться постепенно, ее отжимать. Или же проще будет купить капельницу со шприцем, засунуть изогнутую трубку и откачать из дна картера остатки.

    А также вопрос - с какой интенсивностью крутить болт вала под подкрылком? Он, кстати, я попробовал немного покрутить, он вообще не крутится. Что-то не так делал, или просто очень большое усилие приложить нужно?

    Надеюсь не будете пинать, как обычно, а поможете советом )
    Последний раз редактировалось thunderbeat; 13.09.2015 в 19:26.

  6. #4066
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    494

    По умолчанию

    Прекращай безобразничать)))

  7. #4067
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,938

    По умолчанию

    А у меня сегодня с лавром все получилось))
    Ничего я не отключал, колеса не поднимал, чтоб поршня ровнее выставить включаешь 6 передачу и авто вперед аккуратно. Залил везде поровну. А вот отсосал только из 3 и 4 горшка, в 1 и 2 было сухо. Что за мать его?. Вставил старые (в гараже валялись после замены) свечи, завел, пропердел, заодно нагрел мотор. Воняло жутко и белый дым. Потом пятиминутка и замена масла. Хорошие свечи обратно. Свечи которые использовал при заводке выглядят ну оч страшно, все коричневые, электродов не видно)) Вот и все. Отмочка 7 часов, периодически шевеление за колесо на передачи совсем чуть чуть.
    Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 13.09.2015 в 22:15.

  8. #4068
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    556

    По умолчанию

    Владимир, поздравляю вас!
    Надеюсь, что скоро тоже отпишусь об успехе.
    У вас механика, а у меня автомат, мне только вал крутить болтом чтобы поршнями шевелить.
    После ЛАВРа но еще до промывки вы когда завели, то просто на холостых стояли, или выгазовывали?

  9. #4069
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,938

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Владимир, поздравляю вас!
    Надеюсь, что скоро тоже отпишусь об успехе.
    У вас механика, а у меня автомат, мне только вал крутить болтом чтобы поршнями шевелить.
    После ЛАВРа но еще до промывки вы когда завели, то просто на холостых стояли, или выгазовывали?
    пару минут на холостых и потом дал жару чуток. Надо было прогреть моторчик то, пятиминутка вливается в теплый мотор.

  10. #4070
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    пару минут на холостых и потом дал жару чуток. Надо было прогреть моторчик то, пятиминутка вливается в теплый мотор.
    А как же рассуждения тут были о том, что если выгазовывать, то открывается заслонка в фильтре, которая на низких оборотах не открывается, и куски кокса из фильтра радостно текут дальше, забивать решетку?
    Ппц сколько противоречий в этой раскоксовке с промывкой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •