Сообщение от
thunderbeat
Ну вот, парни, я прошел раскоксовку. Все оказалось проще, чем вы тут расписывали )
У меня был ЛАВР с промывкой. Выкрутил свечи, отцентрировал поршня, залил в колодцы ЛАВР по 40мл в каждый, закрутил старые свечи. Примерно это в 19:00 было. Потом каждые полчаса-час немного прокручивал болт за правым колесом чтобы цилиндрами подвигать. Где-то в полночь лег спать. Утром часов в восемь проснулся, еще разок пошевелил пошнями и минут черзе 20 выкрутил свечи. Смотрю в колодцы - а там сухо. Ну то есть как сухо, поршня видны, первые три блестят черным как бархат мокрым чем-то, четвертый сухой и в белом матовом налете. Жидкости нет нигде. На всякий случай заткнул тряпкой колодцы, покрутил стартером, тряпка ожидаемо осталась сухой. Ну а далее все собрал, погрел движок минут 20(он у нас не греется на холостых). Белого дыма с вонью практически не было. Потом залил промывку, еще минут 10 постоял на холостых, потом слил все масло, заменил масляный фильтр. Масло откачивал шприцом ЛАВРвским с зангутым шнуром от капельницы, короче сделал так, что в районе сливной пробки дно картера сухое стало. Далее залил новое масло и поехал. Вот тут и повалил белый дым. И завоняло. Но быстро прошло. Потом, пока домой с дачи ехал, покрутил движок на 4-5 тысячах минут 5-7 по трассе. Вот собственно и весь процесс.
У меня вопросы такие остались:
- меня теперь гложет мысль, что нужно было все же перед заливкой масла залить промывочное маслице типа ZIC, чтобы оно потом вымыло побольше остатков ЛАВРа и промывки. Или это я излишне заморачиваюсь?
- Нормально ли, что за ночь с шевелением поршней весь ЛАВР протек внутрь?
- Какое масло лить следующее через 7500км, Liqui Moly Synthoil Hightech 5w40 как сейчас, или перейти на NGN Synergy 0w40?
- Процесс мне понравился ) С какой периодичностью мне теперь проводить раскоксовку?