Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 412 из 708 ПерваяПервая ... 312362402410411412413414422462512 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,111 по 4,120 из 7079
Like Tree1015Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #4111
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,914

    По умолчанию

    Прок, твоя беда скорее всего в сцеплении.

  2. #4112
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    Прок, твоя беда скорее всего в сцеплении.
    Сцеплении чего с чем?

  3. #4113
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Ребяты, тема про масложор а не "кто быстрее"))))
    Андраник likes this.


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  4. #4114
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Real_Energy Посмотреть сообщение
    Ребяты, тема про масложор а не "кто быстрее"))))
    Всё по теме, чем быстрее ездишь тем меньше жор ))
    Богданыч likes this.

  5. #4115
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Всё по теме, чем быстрее ездишь тем меньше жор ))
    Логично, чО)) И не поспоришь!


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  6. #4116
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Всё по теме, чем быстрее ездишь тем меньше жор ))
    И нагар на свечах красивее

  7. #4117
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Ну вот, парни, я прошел раскоксовку. Все оказалось проще, чем вы тут расписывали )
    У меня был ЛАВР с промывкой. Выкрутил свечи, отцентрировал поршня, залил в колодцы ЛАВР по 40мл в каждый, закрутил старые свечи. Примерно это в 19:00 было. Потом каждые полчаса-час немного прокручивал болт за правым колесом чтобы цилиндрами подвигать. Где-то в полночь лег спать. Утром часов в восемь проснулся, еще разок пошевелил пошнями и минут черзе 20 выкрутил свечи. Смотрю в колодцы - а там сухо. Ну то есть как сухо, поршня видны, первые три блестят черным как бархат мокрым чем-то, четвертый сухой и в белом матовом налете. Жидкости нет нигде. На всякий случай заткнул тряпкой колодцы, покрутил стартером, тряпка ожидаемо осталась сухой. Ну а далее все собрал, погрел движок минут 20(он у нас не греется на холостых). Белого дыма с вонью практически не было. Потом залил промывку, еще минут 10 постоял на холостых, потом слил все масло, заменил масляный фильтр. Масло откачивал шприцом ЛАВРвским с зангутым шнуром от капельницы, короче сделал так, что в районе сливной пробки дно картера сухое стало. Далее залил новое масло и поехал. Вот тут и повалил белый дым. И завоняло. Но быстро прошло. Потом, пока домой с дачи ехал, покрутил движок на 4-5 тысячах минут 5-7 по трассе. Вот собственно и весь процесс.

    У меня вопросы такие остались:

    - меня теперь гложет мысль, что нужно было все же перед заливкой масла залить промывочное маслице типа ZIC, чтобы оно потом вымыло побольше остатков ЛАВРа и промывки. Или это я излишне заморачиваюсь?

    - Нормально ли, что за ночь с шевелением поршней весь ЛАВР протек внутрь?

    - Какое масло лить следующее через 7500км, Liqui Moly Synthoil Hightech 5w40 как сейчас, или перейти на NGN Synergy 0w40?

    - Процесс мне понравился ) С какой периодичностью мне теперь проводить раскоксовку?

  8. #4118
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Ну вот, парни, я прошел раскоксовку. Все оказалось проще, чем вы тут расписывали )
    У меня был ЛАВР с промывкой. Выкрутил свечи, отцентрировал поршня, залил в колодцы ЛАВР по 40мл в каждый, закрутил старые свечи. Примерно это в 19:00 было. Потом каждые полчаса-час немного прокручивал болт за правым колесом чтобы цилиндрами подвигать. Где-то в полночь лег спать. Утром часов в восемь проснулся, еще разок пошевелил пошнями и минут черзе 20 выкрутил свечи. Смотрю в колодцы - а там сухо. Ну то есть как сухо, поршня видны, первые три блестят черным как бархат мокрым чем-то, четвертый сухой и в белом матовом налете. Жидкости нет нигде. На всякий случай заткнул тряпкой колодцы, покрутил стартером, тряпка ожидаемо осталась сухой. Ну а далее все собрал, погрел движок минут 20(он у нас не греется на холостых). Белого дыма с вонью практически не было. Потом залил промывку, еще минут 10 постоял на холостых, потом слил все масло, заменил масляный фильтр. Масло откачивал шприцом ЛАВРвским с зангутым шнуром от капельницы, короче сделал так, что в районе сливной пробки дно картера сухое стало. Далее залил новое масло и поехал. Вот тут и повалил белый дым. И завоняло. Но быстро прошло. Потом, пока домой с дачи ехал, покрутил движок на 4-5 тысячах минут 5-7 по трассе. Вот собственно и весь процесс.

    У меня вопросы такие остались:

    - меня теперь гложет мысль, что нужно было все же перед заливкой масла залить промывочное маслице типа ZIC, чтобы оно потом вымыло побольше остатков ЛАВРа и промывки. Или это я излишне заморачиваюсь?

    - Нормально ли, что за ночь с шевелением поршней весь ЛАВР протек внутрь?

    - Какое масло лить следующее через 7500км, Liqui Moly Synthoil Hightech 5w40 как сейчас, или перейти на NGN Synergy 0w40?

    - Процесс мне понравился ) С какой периодичностью мне теперь проводить раскоксовку?
    последнее предложение просто на хи хи пробирает)) раз понравилось - то хоть завтра, шутка)) Ну хотя б через 30тыс.
    Если лавр ушел, знач колечки подзалегшие. У меня только в 1 и 2 ушел. Вот мы с Иванычем и думаем в след раз периордич подливать, а не сразу все шарахать.
    И ничего там промывать не нужно, не заморачивайся.
    Я пока определился с шеллом 5-40. ликви дорогущий, нгн так себе.

  9. #4119
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    последнее предложение просто на хи хи пробирает)) раз понравилось - то хоть завтра, шутка)) Ну хотя б через 30тыс.
    Если лавр ушел, знач колечки подзалегшие. У меня только в 1 и 2 ушел. Вот мы с Иванычем и думаем в след раз периордич подливать, а не сразу все шарахать.
    И ничего там промывать не нужно, не заморачивайся.
    Я пока определился с шеллом 5-40. ликви дорогущий, нгн так себе.
    А если неподзалегшие колечки, то ЛАВР даже за всю ночь не уйдет вниз? Это что же, у меня все 4 кольца залегли чтоли? (((((((((((
    Блин, меня все равно мучает вопрос, который на шкодаклубе мне никак тоже не прояснили. Вот если у меня масложор сейчас 200гр масла на 1000км, а на новой машине был 100-120гр масла на тысячу, то ведь с новья то колечки были неподзалегшие! Почему движок с самого начала жрал?
    Я это все с ЛАВРом затеял то только потому, что прогрессировать жор начал.

    Сейчас копался в поиске на тему ЛАВРа, нашел отчет одного маздавода, он написал, что первый раз сделал раскоксовку, компрессия не улучшилась вообще практически. А потом поездил-поездил, и еще разок зафигачил ЛАВР, и о чудо! Все стало нормально. И в обоих разах масло черное было после промывки, которая в комплекте с ЛАВРом, причем второй раз маслу было всего 200км, то есть новое, но оно все равно черное было.
    Это я к чему... К тому, что может просто второй разок профигачить ЛАВРом? Тем более, если кольца залегли, а технология раскоксовки опробована и освоена )

  10. #4120
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    А если неподзалегшие колечки, то ЛАВР даже за всю ночь не уйдет вниз? Это что же, у меня все 4 кольца залегли чтоли? (((((((((((
    Блин, меня все равно мучает вопрос, который на шкодаклубе мне никак тоже не прояснили. Вот если у меня масложор сейчас 200гр масла на 1000км, а на новой машине был 100-120гр масла на тысячу, то ведь с новья то колечки были неподзалегшие! Почему движок с самого начала жрал?
    Я это все с ЛАВРом затеял то только потому, что прогрессировать жор начал.

    Сейчас копался в поиске на тему ЛАВРа, нашел отчет одного маздавода, он написал, что первый раз сделал раскоксовку, компрессия не улучшилась вообще практически. А потом поездил-поездил, и еще разок зафигачил ЛАВР, и о чудо! Все стало нормально. И в обоих разах масло черное было после промывки, которая в комплекте с ЛАВРом, причем второй раз маслу было всего 200км, то есть новое, но оно все равно черное было.
    Это я к чему... К тому, что может просто второй разок профигачить ЛАВРом? Тем более, если кольца залегли, а технология раскоксовки опробована и освоена )
    Ну не сразу же второй раз, покатай, посмотри.
    Я тут покопал и решил может второй раз дедовским методом. 1/2 ацетона, 1/2 керосина, 1/3 моторного масла (у меня как раз минералочка валяется). Вот и тот же лавр. Думаю состав раскоксовок везде в принципе одинаков.
    У меня пока масло стоит на месте. И не дымит больше. А то что ушло, ну так машин то не новый))
    Да, забыл сказать, в 3 и 4 цилиндах за 8 часов у меня ничто не ушло, откачивал шприцом. А первые два были сухие.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •