Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
919. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.10%
  • 50-100 мл

    178 19.37%
  • 100-200 мл

    143 15.56%
  • 200-300 мл

    83 9.03%
  • 300-400 мл

    83 9.03%
  • 500 и больше мл

    137 14.91%
Страница 425 из 702 ПерваяПервая ... 325375415423424425426427435475525 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,241 по 4,250 из 7013
Like Tree1008Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #4241
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Мне год назад тоже пробку сорвали, сцуко... Обычно в Шкодовском сервисе Приятель машину делает (гаража нету уж лет5 примерно ), а в тот раз он гарантийную делал, а под камерами не отойдешь. Короче другой слесарь затянул пробку, как болт колесный, а я думал, че расход масла вырос с 400 грамм до литра двести. Перерезали на резьбу М16, но видно чуть скосили на пару градусов - капало на горячую, но чуток совсем. Выточил на работе пробку специальной формы, прессшайба с поднутрением, и сделал прокладку из сыромятной кожи, вымочил ее в масле и поставил. Результат - все сухо, даже прокладка не потеет.
    А как эту пробку надо затягивать? Я сам затягивал, торксом изогнутым лежа под машиной. Ну я там сильно достаточно затянул, не как болт колесный, конечно, но так, он хрустнул пару раз. Тоже тогда подумал, а не сорвется ли резьба. Но потом подумал - а не вытечет ли масло... Как надо? Несильно закручивать?

  2. #4242
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    А как эту пробку надо затягивать? Я сам затягивал, торксом изогнутым лежа под машиной. Ну я там сильно достаточно затянул, не как болт колесный, конечно, но так, он хрустнул пару раз. Тоже тогда подумал, а не сорвется ли резьба. Но потом подумал - а не вытечет ли масло... Как надо? Несильно закручивать?
    Тебе сейчас насоветуют)) Как в постели - нежно - но настойчиво ))
    Боишься - купи динамометрический ключ и крути по моменту.

  3. #4243
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Сливная пробка имеет мелкую резьбу, поддон алюминиевый, если тянуть гайковертом, то усилие надо убавлять, о чем на сервисе никто не вспоминает. Если затягивать руками, то брать самый короткий вороток, либо брать вороток не за самый край, либо брать не всей пятерней, а двумя-тремя пальцами, в зависимости от накачанности оппонента и его пальцев. Кто-то и грецкие орехи двумя пальцами колет, а кто и двумя руками без молотка не может. И трубу одевать на вороток не нужно. Кто умеет крутить гайки и делает это регулярно , тот оценивает, с какой силой/моментом он затягивает резьбу. Ничего нового я вам не написал. Для тех, кто не уверен все равно, лучше динамометрического ключа нет. А на сервисе делается большинством слесарей либо чтобы "точно не открутилось, а то на меня спишут", либо на " отъ€бись". Не ему же потом с поддоном геморрой будет.
    hahriaba likes this.
    дорог много, Жизнь одна...

  4. #4244
    Гонщик Аватар для hahriaba
    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    новая Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый Капучин
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Боишься - купи динамометрический ключ и крути по моменту.
    И кстати не только для пробки , я себе купил перед заменой свечей и новые закручивал с нужным моментом - оказывается на прошлых машинах , я свечи жутко перетягивал . Ещё был случай - был у меня до Октавии Хендай Санта-Фе-I для рыбалки , после покупки я как обычно решил сменить все жидкости по кругу и когда менял масло в раздатке , тоже решил закрутить пробку ,,что-бы вдруг не закапало,, и ... Заработал трещину в алюминиевом корпусе , в том месте где пробка вкручивается !!!
    Последний раз редактировалось hahriaba; 05.10.2015 в 13:27.

  5. #4245
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hahriaba Посмотреть сообщение
    И кстати не только для пробки , я себе купил перед заменой свечей и новые закручивал с нужным моментом - оказывается на прошлых машинах , я свечи жутко перетягивал .
    Хотел себе купить, но зажал денег, дорогие они.

  6. #4246
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    город герой Москва
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Гайковёртом сливную пробку закручивать? Ну прям насмешил. На 1,6 алюминиевый поддон, на 1,8 стальной. Причём проблема со стальным поддоном не в том с каким усилием пробку закрутили, а какую пробку поставили.
    Arkadiy_82 likes this.

  7. #4247
    Гонщик Аватар для hahriaba
    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    новая Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый Капучин
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян40 Посмотреть сообщение
    Хотел себе купить, но зажал денег, дорогие они.
    Я себе такой брал -
    http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-3...&pcode=BG-12TW

  8. #4248
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hahriaba Посмотреть сообщение
    Вещь! А я решил по старинке, полагаюсь на собственный опыт и ощущения. За лет десять крайних, один раз сим инструментом пользовался, когда башку обтягивал. С пробкой интуитивно понятно, что сильно затягивать не нужно.

  9. #4249
    Ученик
    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    город Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 2 рестайлинг
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый металик
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Приветствую, В 2014 году приобрел автомобиль 2010 года, жрало 200-300 на 1000км. Сейчас нажимаю на газ и масло уходит вместе с бензином, был в сервисе сказали либо замена Турбины, либо ремонт. Может кто посоветует сервис где занимаются ремонтом турбины по приемлемой цене и вообще было ли у кого то такая же проблема?

  10. #4250
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 3103 Посмотреть сообщение
    Приветствую, В 2014 году приобрел автомобиль 2010 года, жрало 200-300 на 1000км. Сейчас нажимаю на газ и масло уходит вместе с бензином, был в сервисе сказали либо замена Турбины, либо ремонт. Может кто посоветует сервис где занимаются ремонтом турбины по приемлемой цене и вообще было ли у кого то такая же проблема?
    А едет как авто? Если турбина померла-это сразу будет заметно. Посмотри патрубок на ВЫПУСКЕ турбины, он должен быть сухой. По возможности сними его-посмотри гонит ли масло?
    можно так же логи снять посмотреть сколько дует турба. В идеале 0.6 бар или около 0,6. Я у себя снимал логи, на стоке дула 0.55-0.57бар, т.е. считай как новая.
    турбы я не слышал, чтоб наши ремонтировали-только меняли, как на 1.8т так и на рс.
    У меня лежит в запасе одна турба-с пробегом 15.000км))

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •