Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 436 из 703 ПерваяПервая ... 336386426434435436437438446486536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,351 по 4,360 из 7025
Like Tree1011Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #4351
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lesxoznadzor Посмотреть сообщение
    Ну вот и у меня начала жрать
    Мотор август 12 года, долил масла, по щупу чуть выше середины
    Проехал 414 км, масло ниже середины) Ездил спокойно
    Гарантии нету
    Пора скидывать это ведро)
    Пробег!?

  2. #4352
    Гонщик
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    СЗФО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристо-желт
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    47300)

  3. #4353
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lesxoznadzor Посмотреть сообщение
    47300)

  4. #4354
    Гонщик
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    СЗФО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристо-желт
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Я сам сейчас такой сижу
    Не понимаю вообще нихрена, по идее поршневая давно новая должна быть уже
    В семье леон с таким же двиглом, и душится и что только не делается, расход 0,5 на 15 тыс.
    Единственное, до этого был мобил 1 5w30, первый раз попро**** через 3 с лишним тыс., далее каждые 1700-2000 грамм 300-400 подливал
    Сейчас залил в связи с пустым кошельком шелл 5w40, думал вообще попрощаюсь с жором
    Оказалось все иначе)

  5. #4355
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lesxoznadzor Посмотреть сообщение
    Я сам сейчас такой сижу
    Не понимаю вообще нихрена, по идее поршневая давно новая должна быть уже
    В семье леон с таким же двиглом, и душится и что только не делается, расход 0,5 на 15 тыс.
    Единственное, до этого был мобил 1 5w30, первый раз попро**** через 3 с лишним тыс., далее каждые 1700-2000 грамм 300-400 подливал
    Сейчас залил в связи с пустым кошельком шелл 5w40, думал вообще попрощаюсь с жором
    Оказалось все иначе)
    ХЗ может двиг cdaa немного другой? Судя по сеатовскому форуму 160 сильники не так повально жрут масло.

    Народ, что скажете по последним выпускам наших 1.8 на Йети 2015 года, проблема жора с лотереей осталась? Просто знакомый рассматривает Йетьку 1.8.

  6. #4356
    Ученик
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lesxoznadzor Посмотреть сообщение
    Ну вот и у меня начала жрать
    Мотор август 12 года, долил масла, по щупу чуть выше середины
    Проехал 414 км, масло ниже середины) Ездил спокойно
    Гарантии нету
    Пора скидывать это ведро)
    Вроде рано паниковать. Может тупо машина под другим углом стояла. У меня пробег 105, расход стал меньше на 5W40(200-250 вместо 300 на 0W30). Часто давлю в пол и кручу мотор до 6500. Последнюю тысячу овощил на трассе, похоже ничего не съело даже.

  7. #4357
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    685

    Arrow

    Это не мужской подход "- чуть что и в кусты и хата с краю"! Пробег 47тык, начинает (!) подъедать Масло - и сразу ведро! Скидывать надо!
    Надо с маслом определиться, а не менять его, как носки! Уже писал давненько правда, что есть параметр "температура вспышки". Если она мала, Масло будет угорать, коксоваться на кольцах и т. д.
    Мне интересно, а многие, кто пишет в этой теме и в теме" кто какое масло льёт " остановились на каком то одном масле? Масло должно "нравиться " МОТОРУ!, а не той сороке, которой этикетка понравилась! Я своему мотору с третьей попытки масло подобрал и уже 5 лет на этом масле езжу. Машине 12 лет и пробега нехило.
    Учитесь подбирать масло не по одним рекомендациям производителя, а подобрать масло за одну заливку не получится, минимум две смены масла! или интернет только чтобы на форуме хрень писать?. По делу последнее время мало путевого, после Аркашиной раскоксовки ещё несколько человек написали свои победы над проблемой и все! Чем все остальные занимаются? Где варианты решения? Понятное дело, что поршня менять всё равно, но можно грамотными решениями оттянуть замену может быть и вдвое по пробегу, допустим, промывками, раскоксовками, добавками, изменением режима езды, подбором масла, наконец! Ведь кто-то и на 120 тык сталкивается с масложором, а у кого на 70 начинается, но 47 тык - это перебор! Тут не "ведро", тут "прокладку" менять надо!
    Извините, наболело! И ничего личного ни к кому.
    дорог много, Жизнь одна...

  8. #4358
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,786

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lesxoznadzor Посмотреть сообщение
    Ну вот и у меня начала жрать
    Мотор август 12 года, долил масла, по щупу чуть выше середины
    Проехал 414 км, масло ниже середины) Ездил спокойно
    Гарантии нету
    Пора скидывать это ведро)
    Ну где там ораторы за беспроблемные CDA* после 2011 года? Жрал и будет жрать. 2013 года тоже ест.
    Тут вопрос удачи - показатель не стабильного качества самого производсва этих моров.


  9. #4359
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну где там ораторы за беспроблемные CDA* после 2011 года? Жрал и будет жрать. 2013 года тоже ест.
    Тут вопрос удачи - показатель не стабильного качества самого производсва этих моров.
    А может поспорим на твой сарай (если ты его ещё не скинул ввиду его "беспроблемности"), что мой "масложрущий" мотор проедет 15000 км без долива?
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  10. #4360
    Гонщик
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    СЗФО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристо-желт
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Это не мужской подход "- чуть что и в кусты и хата с краю"! Пробег 47тык, начинает (!) подъедать Масло - и сразу ведро! Скидывать надо!
    Надо с маслом определиться, а не менять его, как носки! Уже писал давненько правда, что есть параметр "температура вспышки". Если она мала, Масло будет угорать, коксоваться на кольцах и т. д.
    Мне интересно, а многие, кто пишет в этой теме и в теме" кто какое масло льёт " остановились на каком то одном масле? Масло должно "нравиться " МОТОРУ!, а не той сороке, которой этикетка понравилась! Я своему мотору с третьей попытки масло подобрал и уже 5 лет на этом масле езжу. Машине 12 лет и пробега нехило.
    Учитесь подбирать масло не по одним рекомендациям производителя, а подобрать масло за одну заливку не получится, минимум две смены масла! или интернет только чтобы на форуме хрень писать?. По делу последнее время мало путевого, после Аркашиной раскоксовки ещё несколько человек написали свои победы над проблемой и все! Чем все остальные занимаются? Где варианты решения? Понятное дело, что поршня менять всё равно, но можно грамотными решениями оттянуть замену может быть и вдвое по пробегу, допустим, промывками, раскоксовками, добавками, изменением режима езды, подбором масла, наконец! Ведь кто-то и на 120 тык сталкивается с масложором, а у кого на 70 начинается, но 47 тык - это перебор! Тут не "ведро", тут "прокладку" менять надо!
    Извините, наболело! И ничего личного ни к кому.
    Причем тут масло? Если мотор изначально косячный, масло не панацея, но определенный результат при переход на тот или иной продукт есть. Это мой случай и говорю про себя далее, не обобщаю. Я до этого заливал мобил есп 5в30, жрал масла меньше, но не на много. Сейчас залит шелл хеликс 5в40 на GTL базе, у него чуть ли не рекордная температура вспышки, я на это и повелся изучая интернет в поисках недорого и нормального по своим характеристикам масла. Поверьте, темой масла я болею чуть ли не с самой покупки этого авто и только сегодня я убедился, что на мобиле расход был меньше всего. Масло меняю раз в 7500 масло, промывать смысла нет, там все само моется отлично. Раскоксовки...соглашусь, но имея тачку с пробегом в 47 к и заниматься этим дрочевом мягко говоря....не охота) И не факт что поможет, опять же изучая кучу форумов итд. Было бы хотя бы тысяч 90, я бы подумал, но на полтиннике...
    Стиль езды у меня смешанный, последнее время езжу спокойно, мотор кручу до 3 тыс (МКПП у меня), иногда на трассе даю просраться хорошенько
    Я просто злой очень, меня это уже выбешивает конкретно. Так еще и подвеска застучала спереди, и на крыле жук вышел
    Толи я дурак, толи лыжи не едут короче)))
    Комрад верно отметил на счет площадки, сегодня посмотрел есть совсем небольшой, еле заметный уклон, обязательно проверю и сообщу, что к чему
    Давно заметил, что очень чувствителен к месту замера, температуре мотора итд. Было даже что щуп СУХОЙ был. Проехал сотню метров, масло появилось. У меня давно есть подозрения на маслоотделитель, патрубок был в масле весь, менялся по гарантии, не помогло ни черта. Заменил хомут и вуаля, стало совсем чуть чуть потеть, но все равно давит.
    Опять же в защиту 1.8, который я безумно полюбил за динамику и расход, в семье леон, CDAA, сделан мотор даже на месяц раньше моего, он вообще БЕЗ ПРОБЛЕМ
    И в хвост, и в гриву, замена раз в 15к, лился кастрол, сейчас мобил. Лампочка ни разу не загоралась
    В общем я склоняюсь К МО, а так же к тому, что пидо**ы на заводе установили старую поршневую, типа по гарантии потом поменяет))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •