Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 44 из 713 ПерваяПервая ... 3442434445465494144544 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 7129
Like Tree1021Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #431
    Профессионал
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    capuchino
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санёчек Посмотреть сообщение
    У моего друга была тойота чайзер 2.4л пробег больше 300 тыс. масло не ел вообще, а я заглядываю каждую неделю.
    Не надо сравнивать атмосферник и турбо, у турбо всегда был и пока ещё есть жор масла, в отличии от атмосферника.

  2. #432
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Читаю удивляюсь.
    Пробег 10000. Масло ни разу не подливал. Опустилось от max, до середины.
    ДСГ7 никуда не дергает. Или может я как-то не так вожу? ((

  3. #433
    Ученик
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1,8 TSI DSG
    Год выпуска
    04/2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    5

    По умолчанию Публикую статистику доливов, кому интересно.

    Публикую статистику доливов, кому интересно.
    Забрал машину 1,8 DSG Elegance в конце мая 2010 Залито 5w30

    Пробовал разный стиль вождения, в т.ч. проезжал 1000 только на спорте или только на ручке, разницы особо не заметил. Понял, что зимой прогревать лучше на ручке раскручивая до 2-3000 об/мин, после прогрева переключаться на автомат - так и прогрев и лучше, и расход масла меньше в итоге.

    Уже смирился с тем, что средний расход вышел на 0,5/1000, поэтому засекаю на одометре и спокойно отъезжаю 2000км, после чего проверяю уровень и доливаю литр.
    Все как положено - двиг прогрет до раб температуры, машина на ровной поверхности. 10 мин после останова уже не жду, поэтому не доливаю до максимума около 2-3 мм по щупу. Стиль вождения - смешанный. В итоге никакой зависимости так и не обнаружил...как видно, иногда за тысячу ничего не доливал.


    за первые 5 000 всего долито 2,5 в несколько приемов
    далее общий пробег 8 100 - долито 1,5, тоже в неск приемов, после чего стал вести подробную статистику

    км л
    9 689 - 0,6 - 26/12/2010

    10 602 - 0.55 - 29/01/2011
    11 539 - 0.45 - 28/02/2011
    12 333 - 0.5 -18/03/2011
    12 464 - 0.4 - 21/03/2011 - долив до мах и опломбирование у дилера
    13 446 - 0,3 - 22/04/2011 - долив до мах у дилера в моем присутствии - ИТОГО контрольный расход 0,3
    14 460 ----------------------ТО-1------------------------------
    16 357 - 0,6 - 06/08/2011
    16 759 - 0.5 - 16/08/2011
    17 314 - 0,5 - 03/09/2011
    18 588 - 0,4 - 05/10/2011
    19 630 - 0,6 - 03/11/2011
    20 587 - 0,7 - 11/12/2011
    21 500 - 0,55 - 29/12/2011
    22 700 - контроль - уровень на макс
    23 277 - 0,35 - 17/02/2012
    25 173 - 1,15 - 08/03/2012

  4. #434
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maaksa Посмотреть сообщение
    Публикую статистику доливов, кому интересно.
    Забрал машину 1,8 DSG Elegance в конце мая 2010 Залито 5w30

    Пробовал разный стиль вождения, в т.ч. проезжал 1000 только на спорте или только на ручке, разницы особо не заметил. Понял, что зимой прогревать лучше на ручке раскручивая до 2-3000 об/мин, после прогрева переключаться на автомат - так и прогрев и лучше, и расход масла меньше в итоге.

    Уже смирился с тем, что средний расход вышел на 0,5/1000, поэтому засекаю на одометре и спокойно отъезжаю 2000км, после чего проверяю уровень и доливаю литр.
    Все как положено - двиг прогрет до раб температуры, машина на ровной поверхности. 10 мин после останова уже не жду, поэтому не доливаю до максимума около 2-3 мм по щупу. Стиль вождения - смешанный. В итоге никакой зависимости так и не обнаружил...как видно, иногда за тысячу ничего не доливал.


    за первые 5 000 всего долито 2,5 в несколько приемов
    далее общий пробег 8 100 - долито 1,5, тоже в неск приемов, после чего стал вести подробную статистику

    км л
    9 689 - 0,6 - 26/12/2010

    10 602 - 0.55 - 29/01/2011
    11 539 - 0.45 - 28/02/2011
    12 333 - 0.5 -18/03/2011
    12 464 - 0.4 - 21/03/2011 - долив до мах и опломбирование у дилера
    13 446 - 0,3 - 22/04/2011 - долив до мах у дилера в моем присутствии - ИТОГО контрольный расход 0,3
    14 460 ----------------------ТО-1------------------------------
    16 357 - 0,6 - 06/08/2011
    16 759 - 0.5 - 16/08/2011
    17 314 - 0,5 - 03/09/2011
    18 588 - 0,4 - 05/10/2011
    19 630 - 0,6 - 03/11/2011
    20 587 - 0,7 - 11/12/2011
    21 500 - 0,55 - 29/12/2011
    22 700 - контроль - уровень на макс
    23 277 - 0,35 - 17/02/2012
    25 173 - 1,15 - 08/03/2012
    Какой-то брак. Тьфу тьфу тьфу.

  5. #435
    Ученик
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1,8 TSI DSG
    Год выпуска
    04/2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    ну вот не надо грязи. все как есть.

  6. #436
    Ученик
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSi
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Заранее извиняюсь, но всю тему не читал - лень. Езжу очень много (за пол года, что машина в моем распоряжении, накатал 57 тыс. км), скажу по своему опыту, не засекая километраж от заливки до заливки. Масло в городе не ест, почти, если не крутить до 3500-4000. На трассе ест не много, если не топить. После последней поездки в 200 с небольшим км, при скорости 180-200, не сказать что был сильно удивлен потреблением масла (ушло около 700-800 мл). Турбированные машины были и до этого, на некоторых жор был на много серьезнее. У коллеги мазда СХ7, предыдущего поколения - вот она ЖРЕТ и никак это иначе не обозвать

  7. #437
    Ас
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey 1981 Посмотреть сообщение
    Не надо сравнивать атмосферник и турбо, у турбо всегда был и пока ещё есть жор масла, в отличии от атмосферника.
    Тогда почему нет темы про жор масла на 1,4 tsi? А там более энергонапряжённый мотор и турбина имеется. А есть ещё и 1,4 tsi би-турбо "накачанные" до 140 сил, и тоже нет крика по поводу масляного аппетита. И как объяснить то, что на 1,8 tsi у одних литр на доливку от ТО до ТО а у других 5 литров и более? И это при одинаковых стилях и условиях эксплуатации.

  8. #438
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейВВ Посмотреть сообщение
    Тогда почему нет темы про жор масла на 1,4 tsi? А там более энергонапряжённый мотор и турбина имеется. А есть ещё и 1,4 tsi би-турбо "накачанные" до 140 сил, и тоже нет крика по поводу масляного аппетита. И как объяснить то, что на 1,8 tsi у одних литр на доливку от ТО до ТО а у других 5 литров и более? И это при одинаковых стилях и условиях эксплуатации.
    Очень просто-1.8 в несколько раз больше,чем 1.4,и еще больше,чем 1.4 битурбо.Вот и создается впечатление что они поголовно масло жрут.Это в количественном выражении дело.Если взять в процентном,от количества конкретных двигателей,то будет думаю даже не больше,чем у 1.6...
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  9. #439
    Профессионал
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    capuchino
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    А кто нибудь подскажет сколько мл. от мах зоны щупа до min?

  10. #440
    Любитель Аватар для БорисеныЧ
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    12.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey 1981 Посмотреть сообщение
    А кто нибудь подскажет сколько мл. от мах зоны щупа до min?
    Как мне сказали на дилере ~200 мл - т.е. стандартный пластиковый стаканчик
    Skoda Octavia A5 FL, 1.8 TSI 6МКПП Elegance
    Родилась 16 декабря 2011 года

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •