Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
960. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    303 31.56%
  • 50-100 мл

    181 18.85%
  • 100-200 мл

    148 15.42%
  • 200-300 мл

    84 8.75%
  • 300-400 мл

    86 8.96%
  • 500 и больше мл

    158 16.46%
Страница 462 из 865 ПерваяПервая ... 362412452460461462463464472512562 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,611 по 4,620 из 8649
Like Tree1260Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #4611
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pinok Посмотреть сообщение
    А вот тебе сказка на ночь. Приезжает в сервис олень и говорит что у него масло жрет как крокодил и походу движку надо перебирать. Ну раз такой теплый клиент приехал надо пользоваться. Чешут ему по ушам что эти движки ходят по сто тысяч и мрут как собаки( умирает миллионник через сто тысяч. Три ха ха) ценник в сто семьдесят тысяч клиента огорчили до безобразия но так как по нему видно что он поездатый чувак делают скидку. И почти за даром, всего за сто двадцать ему пообещали вылечить его ласточку. Клиент уходит за бабосами а машина отправляется в отстойник. После того как клиенту срали в уши от двух недель до месяца ( типа ждут запчасти) отправляют самого молодого отмыть двигатель от грязи и вычистить масло отделитель ну и пару тройку патрубков. затем меняют один из пневмо клапанов стоимостью в 500 рублей и звонят клиенту мол готово. Тот оьжает бабки и едет довольный как жераф отписаться клубникам как ему настоящие пацаны движку перебрали и скидку сделали. Конец!
    P.S. И похожих историй у меня много
    Пинок, не ты первый и не ты последний. И раз уж начал про оленей, то некоторые олени верят в чудеса раскоксовки, другим оленям меняют турбину, третьи олени меняют маслоотделитель. Но путь к победе над масложором у авто 2010-2011 годов всё равно один - замена поршневой.

    Веришь, что турбина гонит масло только в 4 цилиндр - меняй турбину

  2. #4612
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pinok Посмотреть сообщение
    P.S. И похожих историй у меня много
    Ни турба ни маслоотделитель не гонят столько масла как у тебя, или 1 литр на 1000км.
    В общем-зачем спорить?) меняй что хочешь, но я помимо форума в живую чуть ли не каждый день вижу этот CDAB, и все одно и тоже, 2010-2011г-жрет масло

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 100.000км......ну вот и все.Пешеход.

  3. #4613
    Любитель
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    3u3u
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    А если логику включить-если турбе хана-будет ли авто ехать/разгоняться как на живой турбе?
    Если клина поймает то не поедет а если люфтит то поедет. еще случай у меня на а6 лопость от турбины отламалась ,из катализатора вынимали ,так она и без неё нормально шпилила

  4. #4614
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pinok Посмотреть сообщение
    Если клина поймает то не поедет а если люфтит то поедет. еще случай у меня на а6 лопость от турбины отламалась ,из катализатора вынимали ,так она и без неё нормально шпилила
    Так сними патрубок выпускной или просто посмотри с фонариком на него, чего здесь гадать?) если 1 литр турбина гонит-там все в масле будет на выпуске-100%. Но с тебя пиво-если там все сухо;)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 100.000км......ну вот и все.Пешеход.

  5. #4615
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Так сними патрубок выпускной или просто посмотри с фонариком на него, чего здесь гадать?) если 1 литр турбина гонит-там все в масле будет на выпуске-100%. Но с тебя пиво-если там все сухо;)
    Если б турбина гнала литр масла - у него б кат уже загнулся давно.

  6. #4616
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Если б турбина гнала литр масла - у него б кат уже загнулся давно.
    Так ты этому "спецу" это объясни)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 100.000км......ну вот и все.Пешеход.

  7. #4617
    Любитель
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    3u3u
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Пинок, не ты первый и не ты последний. И раз уж начал про оленей, то некоторые олени верят в чудеса раскоксовки, другим оленям меняют турбину, третьи олени меняют маслоотделитель. Но путь к победе над масложором у авто 2010-2011 годов всё равно один - замена поршневой.

    Веришь, что турбина гонит масло только в 4 цилиндр - меняй турбину
    Не надо принимать на свой счет. Темболее если уже перебрал и помогло Вот если избавиться от маслоЖора полностью то да ,соглашусь, поможет только замена поршневой. Но у меня задачи такой нет. И если у вас турбина крутиться на пределах вашего двигателя 5 - 6 тысяч оборотов она нагревается до красна а для её охлаждения используеться масло и какое бы вы не лили оно все равно коксуеться ( мыть или не мыть).

  8. #4618
    Любитель
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    3u3u
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Так сними патрубок выпускной или просто посмотри с фонариком на него, чего здесь гадать?) если 1 литр турбина гонит-там все в масле будет на выпуске-100%. Но с тебя пиво-если там все сухо;)
    :-) ОК, если сам заглянешь туда)))

  9. #4619
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pinok Посмотреть сообщение
    :-) ОК, если сам заглянешь туда)))
    Ну вот( что ж так сложно открыть капот, да посмотреть или лень?

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 100.000км......ну вот и все.Пешеход.

  10. #4620
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pinok Посмотреть сообщение
    ... И если у вас турбина крутиться на пределах вашего двигателя 5 - 6 тысяч оборотов она нагревается до красна а для её охлаждения используеться масло и какое бы вы не лили оно все равно коксуеться ( мыть или не мыть).
    Это ты где такое вычитал? Или это не про CDA*


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •