Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 463 из 714 ПерваяПервая ... 363413453461462463464465473513563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,621 по 4,630 из 7137
Like Tree1021Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #4621
    Любитель
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    3u3u
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Ну вот( что ж так сложно открыть капот, да посмотреть или лень?
    ))). Гляну на выходных

  2. #4622
    Любитель
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    3u3u
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Это ты где такое вычитал? Или это не про CDA*
    А ты где читал что для смазки? )

  3. #4623
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pinok Посмотреть сообщение
    А ты где читал что для смазки? )
    А-а-а
    Если так, то тогда реально, у тебя турбина - проблема масла в 4-ом горшке. Тут без вариантов.
    Посмотри хоть на это:
    Последний раз редактировалось Деня; 29.10.2015 в 23:37.


  4. #4624
    Любитель
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    3u3u
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Ни турба ни маслоотделитель не гонят столько масла как у тебя, или 1 литр на 1000км.
    В общем-зачем спорить?) меняй что хочешь, но я помимо форума в живую чуть ли не каждый день вижу этот CDAB, и все одно и тоже, 2010-2011г-жрет масло
    Не спорим ,а дискутируем. Да 10 и 11 года моторы жрут. И лечить только заменой поршневой. Но меня этот жор не напрягает. Меня напрягает повышенный жор. Вот мне и интересны все причины я зделал пару предположений, а встретил только критику ( мол мы тут боги моторов, а ты тут пришел в нашу песочницу, сказали поршня меняй и всё. А я не согласен менять поршня с нормальной компрессией. Поэтому эта причина мне не подходит. Маслосьемные как вариант в моём случае тоже не очень так как они умирают(дубеют) как правило после перегрева мотора а уменя егонебыло третий вариант турбина - но тут вопрос почему только в четвертом. Вот и остается только система к.г. Но если она не подходит к впускному коллектору в районе четвертого целиндра то и этот вариант мне не подойдет.

  5. #4625
    Любитель
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    3u3u
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А-а-а
    Если так, то тогда реально, у тебя турбина - проблема масла в 4-ом горшке. Тут без вариантов.
    Посмотри хоть на это:
    Деня раслабся, не столь важно для чего важно то что оно коксуется и что эту мазуту из мотора так просто не удалить

  6. #4626
    Любитель
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    3u3u
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pinok Посмотреть сообщение
    Деня раслабся, не столь важно для чего важно то что оно коксуется и что эту мазуту из мотора так просто не удалить
    А это именно та турбина которая установлена у меня или просто схема какая-то?

  7. #4627
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pinok Посмотреть сообщение
    ... А я не согласен менять поршня с нормальной компрессией. Поэтому эта причина мне не подходит. Маслосьемные как вариант в моём случае тоже не очень так как они умирают(дубеют) как правило после перегрева мотора а уменя егонебыло третий вариант турбина - но тут вопрос почему только в четвертом. Вот и остается только система к.г. Но если она не подходит к впускному коллектору в районе четвертого целиндра то и этот вариант мне не подойдет.
    Вот, что попалось про компрессию для CDA*:
    1,8.JPG
    А вот с колпачками 4-го цилиндра - самое реальное.
    В моторе 1,8 масло разогрвается чаще за 100 градусов при номинальных режимах, потому колпачки не уютно себя чувствуют всегда.


  8. #4628
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pinok Посмотреть сообщение
    Деня раслабся, не столь важно для чего важно то что оно коксуется и что эту мазуту из мотора так просто не удалить
    Да я расслаблен, оно коксовалось до тех пор, пока не стали охлаждать корпус турбины при помощи ОЖ мотора. ОЖ для охлаждения турбины прокачивается электропомпой, что не даёт коксоваться маслу в корпусе турбины.
    Сейчас это так.
    vova81 likes this.


  9. #4629
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pinok Посмотреть сообщение
    А это именно та турбина которая установлена у меня или просто схема какая-то?
    У 1,8, кажется нет вейст гейта. На картинке он показан. Остальное всё также. Потому тебе Вова и сказал про масло, т.к. вал в масляной ванне вращается. Если бы масло шло через улитку, то обосрано было бы всё. И улетает оно очень быстро.


  10. #4630
    Любитель
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    3u3u
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вот, что попалось про компрессию для CDA*:
    1,8.JPG
    А вот с колпачками 4-го цилиндра - самое реальное.
    В моторе 1,8 масло разогрвается чаще за 100 градусов при номинальных режимах, потому колпачки не уютно себя чувствуют всегда.
    Ну если не уютно то всём а не только четвертому целиндру. А есть инфа ,от производителя именно нашего мотора , про ресурс колпачков?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •