Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
921. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.03%
  • 50-100 мл

    178 19.33%
  • 100-200 мл

    144 15.64%
  • 200-300 мл

    83 9.01%
  • 300-400 мл

    83 9.01%
  • 500 и больше мл

    138 14.98%
Страница 464 из 714 ПерваяПервая ... 364414454462463464465466474514564 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,631 по 4,640 из 7138
Like Tree1021Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #4631
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pinok Посмотреть сообщение
    Ну если не уютно то всём а не только четвертому целиндру. А есть инфа ,от производителя именно нашего мотора , про ресурс колпачков?
    Такого нет - расходник.
    Не факт,что они все должны сразу развалится. Даже если антифриза в бачке мало - повод для перегрева головы.
    Последний раз редактировалось Деня; 30.10.2015 в 19:06.


  2. #4632
    Любитель
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    3u3u
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вот, что попалось про компрессию для CDA*:
    Вложение 56836
    Вот о чем и реч. Зачем менять поршневую если компрессия в сухих целиндрах 10.5 - как на новой)

  3. #4633
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pinok Посмотреть сообщение
    Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вот, что попалось про компрессию для CDA*:
    Вложение 56836
    Вот о чем и реч. Зачем менять поршневую если компрессия в сухих целиндрах 10.5 - как на новой)
    Как на новой - это когда от несколких капель масла она не зависит. Уловил?
    Это был документ VAG, там 10 и разброс 3 - для мотора после сборки, когда всё ещё не приработано.
    В приработанном моторе главное, чтобы разброса не было больше 1 атм по всем цилиндрам и на масло не реагировало. У 1,8 нормально 12,5 - 13 бар.


  4. #4634
    Любитель
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    3u3u
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Такого нет - расходник.
    Не факт,что они все должны сразу развалится. Даже если антифриза в бачке мало - повод для перегрева головы.
    Жидкости в норме. Давным давно упал уровень до минимум(расширительный бачек пришлось менять) так сразу предупреждающая лампа загорелась. Так это не могло перегреть голову темболее прошёл год с лишнем а повышенный расход только появился

  5. #4635
    Любитель
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    3u3u
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Как на новой - это когда от несколких капель масла она не зависит. Уловил?
    Это был документ VAG, там 10 и разброс 3 - для мотора после сборки, когда всё ещё не приработано.
    В приработанном моторе главное, чтобы разброса не было больше 1 атм по всем цилиндрам и на масло не реагировало. У 1,8 нормально 12,5 - 13 бар.
    Так ,а во вложение написано
    Wear limit -7 bar

  6. #4636
    Любитель
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    3u3u
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pinok Посмотреть сообщение
    Так ,а во вложение написано
    Wear limit -7 bar
    Я не силен в инязах но предполагаю что это нижний предел ниже которого машина вообще не заведеться ну или тяга полпадет или что-то там ещё это не суть. Так у меня выше, и повторюсь сухо, а в мокром 12,5- так как масло в целиндре бла бла бла- тоже не суть почему в мокром выше. Ну а на сколько я шарю в моторных обрезках разброс компрессии влияет на ровность работы или там дитонация или там ещё на что-то что тоже не суть так как мне кажеться
    Если четвёртый был бы сухим компрессия была бы ровной. Следовательно всё в допуске, а отсюда и зачем менять поршневую

  7. #4637
    Любитель
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    3u3u
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    А чем отличаються точнее что изменили в моторах с 12 года?

  8. #4638
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    494

    По умолчанию

    Нормативный параметр компрессии для 1,8 тси 15-16 кг/ кв.см
    Некоторые путают компрессию со степенью сжатия))
    У новой компрессия 15-16 очков. Степ.сж. 9,6.
    Последний раз редактировалось Костян40; 30.10.2015 в 10:26.

  9. #4639
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,208

    По умолчанию

    Ну как вариант дам наводку тебе на направляющие клапанов. Дальше возьми и почитай vwts-forum. В общем с твоей философией - турбина - голова - поршневая...

  10. #4640
    Banned
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ну как вариант дам наводку тебе на направляющие клапанов. Дальше возьми и почитай vwts-forum. В общем с твоей философией - турбина - голова - поршневая...
    Привет. ты что свою бошку разобрал что ли? тоже направляющие вые..лись? кстати, чтоб не сглазить, но я пришел к почти старому расходу. за 8000 км. долил чуть больше литра, 1200 гр. ссу кипятком! посмотрим как на долго хватит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •