Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
919. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.10%
  • 50-100 мл

    178 19.37%
  • 100-200 мл

    143 15.56%
  • 200-300 мл

    83 9.03%
  • 300-400 мл

    83 9.03%
  • 500 и больше мл

    137 14.91%
Страница 480 из 702 ПерваяПервая ... 380430470478479480481482490530580 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,791 по 4,800 из 7014
Like Tree1008Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #4791
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Это мои предубеждения: на Д2 сидят (именно прям живут) одни безрассудные малолетние фанатики. По крайней мере такие мне попадаются в моем регионе. Еще на Ладе с символикой smotra.ru вообще улыбают и по поведению в т.ч. В поиске там не разбирался.
    Там есть и вполне адекватные и грамотные люди, например spb 360, чуть не научные трактаты выкладывает по Октавии ))
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  2. #4792
    Гонщик Аватар для KuJIbKA
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Капуча!
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Вот такие красавцы теперь стоят в моем моторе: кольбеншмидты 40761600 под палец 23 мм и маслосъемные кольца Mahle 03319N0. Рядом лежат штатные кольца, все таки разница колоссальная между ними и кольцами Мале. Или эти маленькие отверстия, через которые, подразумевается, происходит отвод излишков масла и полноценные прорези.
    Изображения Изображения

  3. #4793
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,783

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KuJIbKA Посмотреть сообщение
    ... Или эти маленькие отверстия, через которые, подразумевается, происходит отвод излишков масла и полноценные прорези.
    Ну вот. Загубил "блестящую" идею VAGовцев на корню.
    Они так хотели, чтобы не всё масло снималось маслосъёмными кольцами, тем самым уменьшая трение компрессионных колец и повышая компрессию.

    Правильный ход мысли. В такой ситуации я бы также сделал.


  4. #4794
    Гонщик Аватар для KuJIbKA
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Капуча!
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну вот. Загубил "блестящую" идею VAGовцев на корню.
    Они так хотели, чтобы не всё масло снималось маслосъёмными кольцами, тем самым уменьшая трение компрессионных колец и повышая компрессию.

    Правильный ход мысли. В такой ситуации я бы также сделал.
    Такой интерпретации лечения масложора я еще не встречал :D

  5. #4795
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,783

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KuJIbKA Посмотреть сообщение
    Такой интерпретации лечения масложора я еще не встречал :D
    Где-то попадалась статья про масложор 1,8 и 2,0. Кажется из Bild.de, где VAG-овцы пытались в 2009 году аргументировать на брифинге проблему расхода масла (масложора) новым подходом к решению вопроса потерь на трение в цилиндрах с одновременным увеличением компрессии за счёт жидкостного уплотнения между кольцом и цилиндром. Даже писали о том, что у нижнего компрессионного кольца для этого сделан зазор чуть больше, чем у верхнего, чтобы масло и туда проникало. Мелкие отверстия в маслосёмных кольцах должны как раз работать как жиклёры не давать всему маслу уходить обратно в картер. А сами масла специально имеют малозольную формулу, чтобы частицы их не могли повредить сажевые фильтры и катализаторы. В общем, такой бред!

    Потом уже через журналы и статейки, подобной выше, расползалась теория, что турбомоторы "ДОЛЖНЫ" потреблять масло, т.к. поршневая у них более нагруженная и тому подобный бред. Вторая теория до сих пор гласит, что уплотнения вала турбины не способны полностью сдерживать масло, потому оно частично расходуется и в самой турбине.

    Многие в это до сих пор верят.


  6. #4796
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Где-то попадалась статья про масложор 1,8 и 2,0. Кажется из Bild.de, где VAG-овцы пытались в 2009 году аргументировать на брифинге проблему расхода масла (масложора) новым подходом к решению вопроса потерь на трение в цилиндрах с одновременным увеличением компрессии за счёт жидкостного уплотнения между кольцом и цилиндром. Даже писали о том, что у нижнего компрессионного кольца для этого сделан зазор чуть больше, чем у верхнего, чтобы масло и туда проникало. Мелкие отверстия в маслосёмных кольцах должны как раз работать как жиклёры не давать всему маслу уходить обратно в картер. А сами масла специально имеют малозольную формулу, чтобы частицы их не могли повредить сажевые фильтры и катализаторы. В общем, такой бред!

    Потом уже через журналы и статейки, подобной выше, расползалась теория, что турбомоторы "ДОЛЖНЫ" потреблять масло, т.к. поршневая у них более нагруженная и тому подобный бред. Вторая теория до сих пор гласит, что уплотнения вала турбины не способны полностью сдерживать масло, потому оно частично расходуется и в самой турбине.

    Многие в это до сих пор верят.
    Да ,такая статья была ,как и обоснование для увеличения масляного зазора ,и именно поэтому 51 ,61 и, 47 поршни если речь идет не о гильзовке цилиндров разумеется, предпочитаю все-же оставить в первозданном виде ,увеличение в полтора раза расстояния между маслосъемными кольцами вполне действенная мера при условии замены масла до 8000км .
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  7. #4797
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,783

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    ...увеличение в полтора раза расстояния между маслосъемными кольцами вполне действенная мера при условии замены масла до 8000км .
    Ну вот потому тут народ и ищет бабло и способы ремонта. Что тогда говорить про гибкий интервал в 30000 км?
    Почему бы тогда VAG-у не выдавать на ТО необходимое количество нужного масла? Ведь расход ими определён и он не будет в таком случае являться случайным.
    Действенная мера против чего? Пока только эта мера сократила пробег до капиталки мотора до 150000 км. Не исключаю, что не мера виновата, а её реализация. Но мне, как портебителю должно быть фиолетово? Я хочу ездить на хорошей машине (во всех смыслах), а не баблососке.

    Они твари хитро написали, что "может достигать".
    А мне больше интересно, как тогда другие турбомоторы без жора как-то ездят?


  8. #4798
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну вот потому тут народ и ищет бабло и способы ремонта. Что тогда говорить про гибкий интервал в 30000 км?
    Почему бы тогда VAG-у не выдавать на ТО необходимое количество нужного масла? Ведь расход ими определён и он не будет в таком случае являться случайным.
    Действенная мера против чего? Пока только эта мера сократила пробег до капиталки мотора до 150000 км. Не исключаю, что не мера виновата, а её реализация. Но мне, как портебителю должно быть фиолетово? Я хочу ездить на хорошей машине (во всех смыслах), а не баблососке.

    Они твари хитро написали, что "может достигать".
    А мне больше интересно, как тогда другие турбомоторы без жора как-то ездят?
    Вы хотите добиться правды от официальных представителей VW или хотите эксплуатировать эту машину с минимальными затратами? Увы , эти две вещи сейчас трудносовместимы))
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  9. #4799
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    Вы хотите добиться правды от официальных представителей VW или хотите эксплуатировать эту машину с минимальными затратами? Увы , эти две вещи сейчас трудносовместимы))
    Без совместимости - как добиться второго?
    Деня likes this.

  10. #4800
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Без совместимости - как добиться второго?
    Дело в том ,что сама эксплуатация согласно нормативам ТО и используя рекомендуемые материалы от VW ,по моему мнению , не подразумевает второго и это касается вообще отношения ОД на немецкой технике по крайней мере )) Если Вы хотите удовлетворить требованиям VW на поддержания условий гарантий (да просто возможность работы по Кулансу ) и в то-же время быть уверенным ,что Ваш автомобиль как можно дольше сохранял работоспособность ,Вам нужно прежде всего (в контексте моторов FSi к примеру ) -сократить сроки обслуживания и замен фильтров , проводить постоянные мероприятия по профилактическим очисткам ..Учитывая "пожелания" к оригиналу весьма затратно получится ,не находите?))
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •