Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
989. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    310 31.34%
  • 50-100 мл

    184 18.60%
  • 100-200 мл

    152 15.37%
  • 200-300 мл

    87 8.80%
  • 300-400 мл

    89 9.00%
  • 500 и больше мл

    167 16.89%
Страница 498 из 924 ПерваяПервая ... 398448488496497498499500508548598 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,971 по 4,980 из 9233
Like Tree1345Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #4971
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A-Liks Посмотреть сообщение
    Так ты читай, что люди пишут. Я не езжу в спокойном ритме, я под сраку машине постоянно даю, любая машина с турбиной будет лопать масло если стиль езды агрессивный. ЛЮБАЯ! Даже новые атмо есть жируны, а тут турбина. Если я в режиме овоща ездить буду, то за 10000 долью от силы литр-полтора, только оно мне нафиг не надо, хотел бы еле ползать купил бы 1.4 а не 1.8. Мало того, думаю чипануть до 215 л.с только движку надо будет капитнуть (насколько это возможно, а то опять "эксперты" слетятся ) и турбину посерьезнее. Но это пока только мечты.
    Еще раз повторюсь. Двигатель 2012 года. Стиль езды - не очень хороший. На скорости стараюсь не попадаться - но и на старуху бывает проруха. Последний раз попался на 206км/ч - не поверил детектору. И это я еще успел оттормозиться. Я масло не добавляю. Вообще. Единственное - со светофоров не рву. Тапку в пол давлю только с третей передачи. Здоровый двигатель есть здоровый двигатель.

  2. #4972
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Куда по вашему девает масло турбина? ))
    Обогнал ты меня


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  3. #4973
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь. Двигатель 2012 года. Стиль езды - не очень хороший. На скорости стараюсь не попадаться - но и на старуху бывает проруха. Последний раз попался на 206км/ч - не поверил детектору. И это я еще успел оттормозиться. Я масло не добавляю. Вообще. Единственное - со светофоров не рву. Тапку в пол давлю только с третей передачи. Здоровый двигатель есть здоровый двигатель.
    Вот и я добавлю, что отжигаю по максимуму сейчас, ну в меру моих нечипованных сил, блин ну нет у мну расхода щас, от слова совсем))


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  4. #4974
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Real_Energy Посмотреть сообщение
    Вот и я добавлю, что отжигаю по максимуму сейчас, ну в меру моих нечипованных сил, блин ну нет у мну расхода щас, от слова совсем))
    Более того - все мотористы как аве мария - твердят - не будешь давать под сраку турбине - она будет давать тебе проблем )
    Real_Energy likes this.

  5. #4975
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Более того - все мотористы как аве мария - твердят - не будешь давать под сраку турбине - она будет давать тебе проблем )
    Пардон ,вмешаюсь .. Сие верно для дизельного мотора ,ибо очистка геометрии управляющих лопаток действительно важный процесс .. Для турбины бензинового мотора подход БМВ-ников -"мотор надо крутить" ,по моему не обязателен ,ибо конструктивно чисто для узлов турбины не вижу положительной составляющей .))
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  6. #4976
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    Пардон ,вмешаюсь .. Сие верно для дизельного мотора ,ибо очистка геометрии управляющих лопаток действительно важный процесс .. Для турбины бензинового мотора подход БМВ-ников -"мотор надо крутить" ,по моему не обязателен ,ибо конструктивно чисто для узлов турбины не вижу положительной составляющей .))
    Когда там турбина то отлетает? на 4750 оборотов? Вот и я у себя тахометр в красной зоне практически и не видел. Да более того - выше 5000 редко. Уже негде почти. Кругом камеры, засады, трафик. Но при оборотах и сам двигатель прожигается. Так что двигатель надо периодически крутить. Дизельная чистится а бензиновая нет? С чего бы? А вообще вся техника рассчитана на долгую работу на 2/3 от мощности. Вот 4000 у меня как раз почти стандарт )))

  7. #4977
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Более того - все мотористы как аве мария - твердят - не будешь давать под сраку турбине - она будет давать тебе проблем )
    Это относится к дизелям.
    Там другой рабочий диапазон оборотов - поверь мне. А ещё бывает соляра с низким ЦЧ. А ещё температура разогрева турбины градусов на 200 меньше.

    Если будешь постоянно давать жару без необходимости на зажигалке, то турбине придётся очень тяжело, может аукнуться концом уплотнений вала и коксовкой масла, не смотря на дополнительное жидкостное охлаждение корпуса.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  8. #4978
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Когда там турбина то отлетает? на 4750 оборотов? Вот и я у себя тахометр в красной зоне практически и не видел. Да более того - выше 5000 редко. Уже негде почти. Кругом камеры, засады, трафик. Но при оборотах и сам двигатель прожигается. Так что двигатель надо периодически крутить. Дизельная чистится а бензиновая нет? С чего бы? А вообще вся техника рассчитана на долгую работу на 2/3 от мощности. Вот 4000 у меня как раз почти стандарт )))
    жёстко. У меня около 4000 только при 200 км/ч на 6-ой. А так - 2000..2500. До 4000 только разгон.
    На дизеле всё ещё ниже.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  9. #4979
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Это относится к дизелям.
    Там другой рабочий диапазон оборотов - поверь мне. А ещё бывает соляра с низким ЦЧ. А ещё температура разогрева турбины градусов на 200 меньше.

    Если будешь постоянно давать жару без необходимости на зажигалке, то турбине придётся очень тяжело, может аукнуться концом уплотнений вала и коксовкой масла, не смотря на дополнительное жидкостное охлаждение корпуса.
    День - моя турбина - при постоянных зажиганиях уже за 230К вымахала. ДАже если она сейчас и прикажет долго жить - я считаю, что она свое отработала. Единственное - я всегда смотрю за температурой масла, стараюсь без нужды его за 115 на загонять и машину при выше 100 не глушить.

  10. #4980
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    жёстко. У меня около 4000 только при 200 км/ч на 6-ой. А так - 2000..2500. До 4000 только разгон.
    На дизеле всё ещё ниже.
    Ща не проверишь - шипы уже. Но по моему 200 при 4200. Могу ошибаться. 3000-140. Честно говоря - особо не смотрю. Ток за маслом приглядываю ) Давно уже переключаюсь по ощущениям а не по тахометру.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •