Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 520 из 702 ПерваяПервая ... 20420470510518519520521522530570620 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,191 по 5,200 из 7020
Like Tree1011Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #5191
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Кто что думает по этому поводу или прощай засранный впуск?

    https://www.drive2.ru/l/5640254/
    А если поступить как раньше делали на отечественных авто наши автовладельцы. Тупо сапун вывести "на улицу". Жор масла не пропадет, но зато впуск будет чистым.
    На старых движках все эти рециркуляции картерных газов были не что иное, как дань экологии, не более того.
    На конец сапуна импровизированный фильтр, чтоб влагу не подсасывал при разряжении, и сапун на свободу)))
    Что скажете?

  2. #5192
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян40 Посмотреть сообщение
    А если поступить как раньше делали на отечественных авто наши автовладельцы. Тупо сапун вывести "на улицу". Жор масла не пропадет, но зато впуск будет чистым.
    На старых движках все эти рециркуляции картерных газов были не что иное, как дань экологии, не более того.
    На конец сапуна импровизированный фильтр, чтоб влагу не подсасывал при разряжении, и сапун на свободу)))
    Что скажете?
    Кость я так на ваз 2106 сделал после того как (если не путаю) тот колодец в системе картерных газов засрался на 200%. Просто вывел трубку с алюминиевым наболдашником и положил на что то (не помню) и без всякого фильтра. Короче ипанул экологию.. с машиной всё было гут, но это была шаха. Тут бы не рискнул.
    Костян40 likes this.
    ST1 REVO Бася рулит

  3. #5193
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Вежливо заткни глушак свой нахер! Так пойдёт? Я тебе тоже своё мнение высказал. Никто тебя ничего не заставляет делать - можешь хоть писюн в лавр макать - мне фиолетово...
    давай прекращай грубить! ты не на базаре! прежде чем раскидываться ссылками, изучи причины масложера истинные, они и тебя не пройдут стороной. виной всему далеко не отделитель, а поршневая в которой со временем закоксовываются отверстия в прорези маслосъемного кольца. масло которое попадает через отделитель, если он исправен, ничтожно и тупо сгорит, а вот масло которое просачивается между нижней частью кольца и стенкой цилиндра, должно уходить через эти отверстия, и когда они закоксованы, вот и приходит дикий жор, нагар и быстрый износ. в нашем случае жидкости для раскоксовки это необходимая профилактика, ибо наш бензин и условия эксплуатации.... Подумай пока не поздно. А если ты, "модернизируешь" маслоотделитель свой, и дашь адекватную оценку этому и свои наблюдения и выводы, тут на сайте, реально будет для всех интересно, может даже поучительно.

  4. #5194
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян40 Посмотреть сообщение
    А если поступить как раньше делали на отечественных авто наши автовладельцы. Тупо сапун вывести "на улицу". Жор масла не пропадет, но зато впуск будет чистым.
    На старых движках все эти рециркуляции картерных газов были не что иное, как дань экологии, не более того.
    На конец сапуна импровизированный фильтр, чтоб влагу не подсасывал при разряжении, и сапун на свободу)))
    Что скажете?
    На наших моторах, просто так сапун не выводили. Грамотные люди всегда глушили систему рециркуляции отработанных газов, трубку что идет от выпускного коллектора во впуск в районе первого цилиндра. А вот картерные газы, они начинали напрягать когда мотор подзае..н, шланг из картера соединялся с клапанной крышкой в которой стоял фильтр сетчатый, что-то типа нашего маслоотделителя, и далее шланг в банку воздушного фильтра. Отработанные газы прорываются тем сильнее в картер чем сильнее износ компрессионных колец и ЦПГ в целом, потому и народ выводит сапун под машину, чтоб не засерался карбюратор ибо сетка маслоотделителя к этому пробегу уже благополучно ампутирована, и снизить течьку масла через сальники.

  5. #5195
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Если действительно такая система вентиляции, то я хоть убей, не пойму, зачем нужна трубка после турбины в картерное пространство. Если только чтобы не было перепадов давления в переходном процессе, когда педаль газа бросаешь?
    Ответить на этот вопрос легко , если вспомнить где у нас в турбированном моторе есть постоянное разряжение))
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  6. #5196
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян40 Посмотреть сообщение
    Ты модератор, не?
    а чё, чисто по человечески не понятно? модер нужен?


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  7. #5197
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Real_Energy Посмотреть сообщение
    а чё, чисто по человечески не понятно? модер нужен?
    А не чё! Раз не модер - нефиг командовать тут.

  8. #5198
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян40 Посмотреть сообщение
    А если поступить как раньше делали на отечественных авто наши автовладельцы. Тупо сапун вывести "на улицу". Жор масла не пропадет, но зато впуск будет чистым.
    На старых движках все эти рециркуляции картерных газов были не что иное, как дань экологии, не более того.
    На конец сапуна импровизированный фильтр, чтоб влагу не подсасывал при разряжении, и сапун на свободу)))
    Что скажете?
    Не получится , нужно обязательно разряжение и герметичность системы в целом , поробуй открыть крышку маслозаливной горловины на работающем моторе ))
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  9. #5199
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян40 Посмотреть сообщение
    А не чё! Раз не модер - нефиг командовать тут.
    Ты эта, угомонись. Не нужно грубить. Тем более человеку которого не знаешь.


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  10. #5200
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Real_Energy Посмотреть сообщение
    Ты эта, угомонись. Не нужно грубить. Тем более человеку которого не знаешь.
    Ну так тогда ты сам не начинай "млякать", обращаясь к незнакомым людям.

    Однажды в Германии 16-го века заезжий мастер меча вызывал на бой местного булочника. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе, вышел на бой и зарубил к чертям заезжего мастера меча. Прежде чем стать булочником он проходил 10 лет в ландскнехтах. На двойном жаловании.
    А все потому что надо осторожнее выбирать объект для насмешек.

    Однажды в Италии 17-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного портного, тот не мог отказать от поединка из-за своего социального статуса, поэтому благодаря своим связям нанял 10-к местных бандитов, те подкараулили заезжего фехтовальщика на выходе из борделя, отлупили и ограбили. Он провалялся в койке 3 недели и был вынужден уехать из города без гроша в кармане, потому что все что осталось после ограбления отдал врачу.
    А все потому что прежде чем ссориться с человеком надо узнать кто у него друзья.

    Однажды в германии 15-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой молодого художника, тот не мог отказаться от поединка. Вышел на бой и пырнул заезжего фехтуна мечом, а после поймал за вооруженную руку и бросил на землю оставив руку в захвате. Рана от меча зажила, но больше он уже не с кем не фехтует. Руку то в трех местах сломали, со смещениями.
    А все потому что прежде чем затевать ссору узнай как звать твоего противника и над чем он работает. А то вдруг это Альбрехт Дюрер, который как раз составляет иллюстрации к учебнику фехтования и борьбы.

    Однажды во франции 18-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного винодела, тот не мог отказаться от поединка и пошел за советом к мастеру фехтования которые держал зал неподалеку. Принес ему бочок отличного вина и рассказал о проблеме. Фигня война, сказал маэстро фехтования, главное маневры. Я пойду погляжу на твоего противника. И сняв колет и поменяв тупую рапиру на острую, пошел искать заезжего фехтуна. Выцепил его в кабаке, затеял ссору, поединок и проткнул ему обе руки. Довольный вернулся в зал где его поджидал грустный винодел.
    Нее, сссы, братуха сказал он ему, теперь этот урод не сможет фехтовать, а если решится выйти на поединок то ты без проблем справишься с ним, просто сбивай его клинок в бок и коли его в корпус вот так. Пару часов винодел поупражнялся выполнять батман с уколом.а на след день узнал что заезжий фехтун уехал нафиг из города.
    Но с тех пор маэстро фехтования бесплатно пил хорошее вино, а винодел 3 раза в неделю упражнялся в фехтовании.
    А все потому что не грех спросить помощи у опытных друзей.

    Однажды в Польше заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного колбасника, тот не стал отказываться от поединка но по доброте душевной предложил гостю поужинать, подсыпал в колбасу отравы и тихонечко похоронил его за сараем. А все потому что не все будут играть по придуманным тобой правилам.

    Одного итальянского архитектора и художника 16-го века вызвал на бой заезжий фехтовальщик. Но как только узнал что задумал драться с самим Камилой Агриппой офигел от собственной наглости, три раза извинился и уехал домой. А все потому что полезно читать книги, иначе мог бы не узнать автора фехтбука.

    Однажды на Руси заезжий фехтовальщик вызвал на дуэль местного плотника. Тот не дослушал до конца и разбил заморскому гостю рожу кулаками. А все потому что не в почете у нас были дуэли на мечах, зато кулаками в рожу совать умели.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •