Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 521 из 713 ПерваяПервая ... 21421471511519520521522523531571621 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,201 по 5,210 из 7125
Like Tree1021Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #5201
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян40 Посмотреть сообщение
    Ну так тогда ты сам не начинай "млякать", обращаясь к незнакомым людям.

    .
    а если тут уже на каждой странице срач, как не млякать то? дурные все стали какие то. раньше было уважение тут . Тем более между участниками из группы Кто быстрее. Теперь ор и неуважение. Надо будет- найду мадера и начну тыкать его. Сам народ если не хочет по нормальному общаться.


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  2. #5202
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Real_Energy Посмотреть сообщение
    а если тут уже на каждой странице срач, как не млякать то? дурные все стали какие то. раньше было уважение тут . Тем более между участниками из группы Кто быстрее. Теперь ор и неуважение. Надо будет- найду мадера и начну тыкать его. Сам народ если не хочет по нормальному общаться.
    а мы в школе били за это! А тут был модератор где-то, земляк кажись твой, Сириус. ох и задолбал он всех тогда! ни чего личного!
    vova81 and accent like this.

  3. #5203
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян40 Посмотреть сообщение
    ...Однажды...
    Вот тебе заняться нечем в рабочее время или в отпуске.
    vova81 likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  4. #5204
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    Ответить на этот вопрос легко , если вспомнить где у нас в турбированном моторе есть постоянное разряжение))
    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    Не получится , нужно обязательно разряжение и герметичность системы в целом , поробуй открыть крышку маслозаливной горловины на работающем моторе ))
    Что всё намёками-то? Давай прямо.
    Пока тут шашками машут, так под шумок толком пообщаемся!
    Ни первый, ни второй твой ответ мне не совсем понятен.


  5. #5205
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Вот тебе заняться нечем в рабочее время или в отпуске.
    Отпуск догуливаю)))

  6. #5206
    Любитель
    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от digitals Посмотреть сообщение
    Да не надо меня разубеждать ... Сам автомеханик и не плохой просто 0,5 л на 1000 км это одно ,а как пишут люди литр и более это другое !!! Разве НЕТ ??
    Ребята сам немогу понять , пробег 125000 ,турбину менял( а зря) вообщем на тысячу 2 литра!!!!!! За.......ло , говорят, что надо менять поршневую группу а это 60 тыщ примерно за комплект +работа+цепь+натяжитель вот как то так ((((( примерно попадос на 100 тыщ(((( печалька((((

  7. #5207
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    а мы в школе били за это! А тут был модератор где-то, земляк кажись твой, Сириус. ох и задолбал он всех тогда! ни чего личного!
    он не задолбал,а заебал!!! конкретно!в частности меня.даже в личке списывались-и если этот еблан был бы в москве-не поленился б я встретиться с ним. уверен-очкастый ботан-ни о чем

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  8. #5208
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей_090 Посмотреть сообщение
    Ребята сам немогу понять , пробег 125000 ,турбину менял( а зря) вообщем на тысячу 2 литра!!!!!! За.......ло , говорят, что надо менять поршневую группу а это 60 тыщ примерно за комплект +работа+цепь+натяжитель вот как то так ((((( примерно попадос на 100 тыщ(((( печалька((((
    свечи выкрути посмотри.сухие или мокрые?ну это так-чтоб вообще понять,совсем мандец твоей поршневой,или где то ссыт?2литра-это дикий жор.
    свечи если мокрые-совсем все плохо

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  9. #5209
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Что всё намёками-то? Давай прямо.
    Пока тут шашками машут, так под шумок толком пообщаемся!
    Ни первый, ни второй твой ответ мне не совсем понятен.
    По пальцам ))Для работы системы вентиляции ,конкретно , картерных газов нужно разряжение , на турбированных моторах во впускном коллекторе разряжение (на Х.Х.) меняется на давление наддува (средние /высокие нагрузки) (в отличии от атмосферного где разрежение плавно падает до атмосферного давления) , и в обоих случаях НЕ только система вентиляции картерных газов ,но и система вентиляции топливного бака , да и просто вакуумная система должна работать .Именно поэтому такое количество трубок и обратных клапанов было на старых моторах ,в новых, решили системы компилировать ,и появились общие узлы ,такие как трубка вентиляции топливного бака с двухходовым клапаном и клапан вентиляции картерных газов к примеру ,который на самом деле является одновременно маслотделителем , редукционным клапаном ,парой обратных клапанов ,атомосферным клапаном ))
    Кроме того ,система вентиляции картерных газов закрытая ,т.е. любая неплотность вносит дисбаланс в регулирование смесеобразования ,и соответственно абсолютно без разницы как организовать подсос -открытой крышкой маслозаливной горловины или отклеевшимся сальником ,результат будет один нарушение стабильности работы ДВС ,пропуски , чек .. Конечно ,можно удалить шланг во впускной коллектор организуя таким образом работу вентиялции картрных газов используя только разряжение на входе в насосную крыльчатку турбины ,только надо помнить ,что разряжение это на Х.Х, и учитывая работу байпасного клапана ,несмотря на то что крыльчатка и не останавливается ,ВЕСЬМА малое .. Любая система маслотделения должна быть замкнута в конце концов на типовой цикл ,а не просто ..иметь выход в атмосферу через сапун ..Все ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  10. #5210
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    давай прекращай грубить! ты не на базаре! прежде чем раскидываться ссылками, изучи причины масложера истинные, они и тебя не пройдут стороной. виной всему далеко не отделитель, а поршневая в которой со временем закоксовываются отверстия в прорези маслосъемного кольца. масло которое попадает через отделитель, если он исправен, ничтожно и тупо сгорит, а вот масло которое просачивается между нижней частью кольца и стенкой цилиндра, должно уходить через эти отверстия, и когда они закоксованы, вот и приходит дикий жор, нагар и быстрый износ. в нашем случае жидкости для раскоксовки это необходимая профилактика, ибо наш бензин и условия эксплуатации.... Подумай пока не поздшно. А если ты, "модернизируешь" маслоотделитель свой, и дашь адекватную оценку этому и свои наблюдения и выводы, тут на сайте, реально будет для всех интересно, может даже поучительно.
    Дружочек! Следи за своей "метлой" изначально и обращение к тебе будет соответствующее. Это во-первых. Во-вторых, пораскинь мозгами, почему жрёт масло конкретно твой мотор НА ХОЛОСТЫХ И В ПРОБКАХ? Если бы жрало при валилове, то можно было списать на кольца, маленькие дырочки, температуру, давление масла и прочее... И в-третьих, уже который раз читая высеры тех, кому вроде пытался хоть как-то помочь, ловлю себя на мысли: "А х.ли я тут пытаюсь что-то объяснить этим ВАГотерпилам? У меня ведь всё заебок, машина радует и лишнего бабла не просит - а это самое главное. Пусть льют Лавр, Феби и другие "правильные" жЫжи - мне на их авто не ездить..."
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •