Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 523 из 713 ПерваяПервая ... 23423473513521522523524525533573623 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,221 по 5,230 из 7129
Like Tree1021Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #5221
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А когда ещё и с кольцами беда, то прорывающиеся газы ухудшают ситуацию?
    При таком раскладе я бы наверно заглушил, да по наблюдал. Есть вторая дырка ещё.
    Почему с 1,4 такого не происходит. Там тоже две трубки идут на до и после турбины. Причём, если перелить масло, то та, что до турбины начинает кидать масло в патрубок?
    Еще раз повторю ,на ЛЮБОМ турбированном моторе принцип организациии вентиляции картерных газов одинаковый и я его описал ,его РЕАЛИЗАЦИЯ может быть разной ..
    И вообще радуйся ,что пока есть шланг на впускной коллектор , в следующем моторе его вообще уберут))
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  2. #5222
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Дружочек! Следи за своей "метлой" изначально и обращение к тебе будет соответствующее. Это во-первых. Во-вторых, пораскинь мозгами, почему жрёт масло конкретно твой мотор НА ХОЛОСТЫХ И В ПРОБКАХ? Если бы жрало при валилове, то можно было списать на кольца, маленькие дырочки, температуру, давление масла и прочее... И в-третьих, уже который раз читая высеры тех, кому вроде пытался хоть как-то помочь, ловлю себя на мысли: "А х.ли я тут пытаюсь что-то объяснить этим ВАГотерпилам? У меня ведь всё заебок, машина радует и лишнего бабла не просит - а это самое главное. Пусть льют Лавр, Феби и другие "правильные" жЫжи - мне на их авто не ездить..."
    а хули ты тогда тут трешься, среди "терпил"? перечитай наше общение, и найди где я тебе первый нагрубил или перешел на личность? а то твое поведение какое-то неадекватное. на счет лавра и всего остального, мой тебе совет, попробуй и если ты увидишь положительный результат в работе мотора, можешь принести свои извинения потом, я ни в коем случае не упрекну тебя за ранее сказанное, да и наверно ни кто не упрекнет, люди тут в большей мере адекватные!

  3. #5223
    Ученик
    Регистрация
    13.10.2015
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 L+K
    Цвет
    silver универсал
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Всем добрый день. Присмотрел себе октавию 1,8 на классическом АКПП. Машина вышла с завода 18.11.2011, на двигателе наклейка *CDA 268619* 27.10.11 23:48. Как бы с октября 2011 в двигатели 1,8 были внесены изменения поршневой и жор масла пропал. Кто знающий может подтвердить? Пробег авто на данный момент около 40 тыс.

  4. #5224
    Ученик
    Регистрация
    13.10.2015
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 L+K
    Цвет
    silver универсал
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Всё старое или не совсем последнее. Брать не стОит .
    А с какого тогда месяца и года смотреть и выбирать машину?

  5. #5225
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rodegast Посмотреть сообщение
    А с какого тогда месяца и года смотреть и выбирать машину?
    Ошибся, потому и пост удалил. Последняя ревизия поршней 06H 107 065 DF с 17 октября 2011 года.
    Так что поршни и шатуны скорей всего новые, но есть шанс что воткнули старые, которых уже наделали.
    Но, лучше брать машину с середины 2012 года, там и натяжитель цепи нового образца, погугли точную дату.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  6. #5226
    Любитель
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Орел
    Авто
    Модель
    A4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Серый платина
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Ошибся, потому и пост удалил. Последняя ревизия поршней 06H 107 065 DF с 17 октября 2011 года.
    Так что поршни и шатуны скорей всего новые, но есть шанс что воткнули старые, которых уже наделали.
    Но, лучше брать машину с середины 2012 года, там и натяжитель цепи нового образца, погугли точную дату.

    Т.е. если у меня дата на движке 1.07.2012 у меня уже стоит и натяжитель нового образца?

  7. #5227
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от servlader Посмотреть сообщение
    Т.е. если у меня дата на движке 1.07.2012 у меня уже стоит и натяжитель нового образца?
    Поршневая и натяжитель должны быть нового образца, а вот сама цепь скорее всего старого.
    ST1 REVO Бася рулит

  8. #5228
    Ученик
    Регистрация
    13.10.2015
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 L+K
    Цвет
    silver универсал
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Это с какого же числа цепи стали новые ставить?

  9. #5229
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rodegast Посмотреть сообщение
    Это с какого же числа цепи стали новые ставить?
    Я тут подумал, в принципе особой разницы нет какой натяжитель стоит, всё равно цепь менять надо будет, так и натяжитель заменишь заодно. Новая цепь уже в 2013 ставилась, если не путаю.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #5230
    Ученик
    Регистрация
    13.10.2015
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 L+K
    Цвет
    silver универсал
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    А какой артикул у новой модели цепи? Менять по состоянию или по пробегу?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •