Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
919. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.10%
  • 50-100 мл

    178 19.37%
  • 100-200 мл

    143 15.56%
  • 200-300 мл

    83 9.03%
  • 300-400 мл

    83 9.03%
  • 500 и больше мл

    137 14.91%
Страница 560 из 700 ПерваяПервая ... 60460510550558559560561562570610660 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,591 по 5,600 из 7000
Like Tree1005Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #5591
    Любитель
    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Это отлично будет по словам ОД.
    А по факту? По человечески?

  2. #5592
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Это отлично будет по словам ОД.
    Да. Так точно!!! 400мл /3500 км * 1000км= 114 мл/1000км. Допуск расхода моторного масла по мануалу до 500мл/1000км. Все в пределах нормы - ОД доволен.

  3. #5593
    Любитель
    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Спасибо понял.

  4. #5594
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elkinam Посмотреть сообщение
    Всем привет, извините нет времени всю ветку читать, а сколько должна по норме жрать масла По словам дилера? у меня 2013 года не давно купил, сожрала примерно грамм 300-400 за 3500 км? Это много? пробег 45, город 70% трасса 30%, стиль как у пенсионера)))))
    крутить надо наши движки периодически. а не пенсионерить. поверь мне на слово. рифленая зона на щупе-700 мл масла, за твой пробег расход нормальный. главное следи чтоб не рос. допуск завода до 500 мл на 1000 км.
    Elkinam likes this.


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  5. #5595
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elkinam Посмотреть сообщение
    А по факту? По человечески?
    По человечески с таким мотором машину не стоит покупать, если цель ездить на ней долго и без проблем.
    Большинство тут тоже по-началу думали, что в норму укладывается.
    Другие TSI столько не жрут.


  6. #5596
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    По человечески с таким мотором машину не стоит покупать, если цель ездить на ней долго и без проблем.
    Большинство тут тоже по-началу думали, что в норму укладывается.
    Другие TSI столько не жрут.
    ДА НУ ЗАДОЛБАЛ УЖЕ !!! Когда угомонишься? Еще одно такое ...банутое высказывание - достучусь до модеров и забанят тебя на фиг на месяц (за неоднократный флуд в профильной теме например).
    Формально - основания есть. А уж желание некоторых модераторов - точно найдется.

  7. #5597
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bon Jovi Посмотреть сообщение
    ДА НУ ЗАДОЛБАЛ УЖЕ !!!
    Формально - основания есть. А уж желание некоторых модераторов - точно найдется.
    Я могу устроить) но не стОит Деню воспринимать всерьёз здесь. В жизни он НЕ плохой человек(в этом я убедился лично)!
    а то, что ему не нравится 1.8т-это исключительно-его тараканы) я езжу-я доволен. Никому явно ничего не доказываю.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  8. #5598
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bon Jovi Посмотреть сообщение
    ДА НУ ЗАДОЛБАЛ УЖЕ !!! Когда угомонишься? Еще одно такое ...банутое высказывание - достучусь до модеров и забанят тебя на фиг на месяц (за неоднократный флуд в профильной теме например).
    Формально - основания есть. А уж желание некоторых модераторов - точно найдется.
    Всё написал. Легче стало?

    Я ответил человеку на его вопрос.

    А с мотором 1,8TSI тут, на пример, "реально долбается" Аркаша. Если у тебя в моторе пока есть остаток ресурса - повезло (на долго или нет - вопрос). Но таких не много.

    Только сегодня прилетел из Эрлангена.
    Немцы предъявляют претензии, как только становится ясно, что с маслом что-то не так. Центы они считают гораздо лучше, чем мы копейки, тем более если расходы не по плану. Только всё не много по-другому происходит у них. VAG в своей стране клиентов терять не желает. А от сухой ДСГ на Октавах и Пассатах также плюются. Но сор из избы не выносят, судя по всему.

    Да, по теме. У немцев проблем с моторами 1,8TSI особо нет, т.к. 90% Ваговских авто на дизелях. За неделю ни одного TSI вообще на глаза не попалось. Специально не всматривался, правда. Но, поймал себя на такой мысли.

    Намёк понятен, для кого эти зажигалки выпускают?
    Нет ничего удивительного, что "все мы здесь сегодня собрались", после этого.

    Тема эта умрёт, когда умрёт последний мотор 1,8TSI. Судя по всему, в России ещё не скоро? Раз находятся "смельчаки" на вторичке такие машины брать.
    Последний раз редактировалось Деня; 30.01.2016 в 23:23.


  9. #5599
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Всё написал. Легче стало?

    Я ответил человеку на его вопрос.

    А с мотором 1,8TSI тут, на пример, "реально долбается" Аркаша. Если у тебя в моторе пока есть остаток ресурса - повезло (на долго или нет - вопрос). Но таких не много.

    Только сегодня прилетел из Эрлангена.
    Немцы предъявляют претензии, как только становится ясно, что с маслом что-то не так. Центы они считают гораздо лучше, чем мы копейки, тем более если расходы не по плану. Только всё не много по-другому происходит у них. VAG в своей стране клиентов терять не желает. А от сухой ДСГ на Октавах и Пассатах также плюются. Но сор из избы не выносят, судя по всему.

    Да, по теме. У немцев проблем с моторами 1,8TSI особо нет, т.к. 90% Ваговских авто на дизелях. За неделю ни одного TSI вообще на глаза не попалось. Специально не всматривался, правда. Но, поймал себя на такой мысли.

    Намёк понятен, для кого эти зажигалки выпускают?
    Нет ничего удивительного, что "все мы здесь сегодня собрались", после этого.

    Тема эта умрёт, когда умрёт последний мотор 1,8TSI. Судя по всему, в России ещё не скоро? Раз находятся "смельчаки" на вторичке такие машины брать.
    Имхо бред. Знаю лично людей с пробегами за 200т и все ок. А расход 1 литр на 10т абсолютно адекватен

  10. #5600
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Всё написал. Легче стало?

    Я ответил человеку на его вопрос.

    А с мотором 1,8TSI тут, на пример, "реально долбается" Аркаша. Если у тебя в моторе пока есть остаток ресурса - повезло (на долго или нет - вопрос). Но таких не много.

    Только сегодня прилетел из Эрлангена.
    Немцы предъявляют претензии, как только становится ясно, что с маслом что-то не так. Центы они считают гораздо лучше, чем мы копейки, тем более если расходы не по плану. Только всё не много по-другому происходит у них. VAG в своей стране клиентов терять не желает. А от сухой ДСГ на Октавах и Пассатах также плюются. Но сор из избы не выносят, судя по всему.

    Да, по теме. У немцев проблем с моторами 1,8TSI особо нет, т.к. 90% Ваговских авто на дизелях. За неделю ни одного TSI вообще на глаза не попалось. Специально не всматривался, правда. Но, поймал себя на такой мысли.

    Намёк понятен, для кого эти зажигалки выпускают?
    Нет ничего удивительного, что "все мы здесь сегодня собрались", после этого.

    Тема эта умрёт, когда умрёт последний мотор 1,8TSI. Судя по всему, в России ещё не скоро? Раз находятся "смельчаки" на вторичке такие машины брать.
    День - TSI мотор не умрет никогда, пока ваг будет жив.
    ТО что немцы молодцы - и считать бабло умеют - это да -согласен. Но у нас это скорее политика официалов - которых жмет ваг.
    У меня второй движок скоро две сотни отметит. Пока у меня продавать даже в мыслях нет )
    В мыслях есть попробовать притащить с зарубежья гольф полноприводной )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •