Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
919. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.10%
  • 50-100 мл

    178 19.37%
  • 100-200 мл

    143 15.56%
  • 200-300 мл

    83 9.03%
  • 300-400 мл

    83 9.03%
  • 500 и больше мл

    137 14.91%
Страница 57 из 700 ПерваяПервая ... 747555657585967107157557 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 6999
Like Tree1004Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #561
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,432

    По умолчанию

    А как определить плохое масло или нет без газетки? Щас я расскажу как я считаю:
    Берем ауди а6 2002 года (была у меня 3 мес.) пробег 200000 км. Открываю маслозаливную пробку и вижу что весь двигатель, распредвалы и все остальное что можно увидеть через пробку в ужасном нагре, какой то слой стрёмный вообщем. пуугающий вид.
    Берем мою октавию, пробег 46000. интервал ТО=15000 км. Открываем крышку и видим просто идеальнейше чистейшие и блестящие детальки мотора. Они в масле естественно, но никакого слоя нагара или грязи.
    Для меня это значит, что масло работает, не разлагается и не образует нагар, и учитывая что все детальки в масле, даже утром после стоянки- значит смазывает и густое как ранее, не стекает.
    Делал,делаю и буду делать ТО по регламенту, все остальное бредом считаю, все эти статьи и мнения гаражных мастеров, а так же еще глупее привозить с собой масло на ТО, купленное в магазине, что бы сэкономить 300 рублей, скорее всего купив паленое Г, потом заниматься мозговыносом, судиться из-за того что дивагетелю конец из-за паленого масла.... У меня была машина 2011 года. все тут жаловались на адский расход, говорили что в 2011 бракованные поршня ставили и т.д. Вывод сделал один жаловались только те, кто опять своими ручками решил что то доработать, залить мотюль какой нибудь... у меня проблем было 0. А когда с дилерами про мотюль начал разговор они аж до слез с мастерами смеялись над всеми, кто приезжает с умным видом со своей канистрой. Во первых мотюль уже давно не тот, что был лет 10 назад.
    ASSASSIN likes this.

  2. #562
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Реутов Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане,
    В журнале За рулем №3 за этот год есть интересная статья под названием Убийца в бочке. Почитайте пожалуйста. Мне кажется, что проблема с нашими двигателями кроется именно в этом.
    Основной ржавый гвоздь - это межсервисный интервал - 15000 км, за это время плохое (дилерское из бочки) масло не то, что успевает потерять все свои свойства, так еще начинает и вредить двигателю,
    А почему к этому так восприимчивы именно двигатели 1.8 TSI, так потому, что они многое позволяют, и тошнить на них как то не получается, то есть чаще всего масло в двигателе работает на предельных режимах.
    Проверка (простая) масла описана в статье, капнуть каплю масла на газетку, и если она растечется и будет одноцветной, масло еще на что то годно, а если немного растечется, а в центре останется темное пятно, маслу конец.
    Я сегодня с утра проверил, масло и не думает растекаться. Четкая черная капля. Пипец.
    Масло менял на ТО в октябре у дилера. По заверениям лили Shell. Пробег после замены около 7000 км. Буду менять масло на выходные.

    Ваши мысли ?........
    Я думаю, что серьезный ОД не будет лить в свои машины говно вместо нормального масла. Все масла к ним поступают официально по договорам и под контролем. Тем более из-за некачественного масла есть большая опасность массовых поломок двигателей и причина этого быстро вскроется. Я имею серьезных ОД, которые работают официально и обслуживают, как правило, одну марку автомобилей, а то есть такие дилеры, как например у нас, который обслуживает:Хонды, Субару, Цузуки, Мазда и Ленд Ровер; или другой: Шевралет, Опель, Мицубиси,Ленд Ровер, Додж, Коделак. От обоих из указанных ОД клиенты бегут сломя голову,так как такого бардака и халявы не ожидали увидеть. Все судятся, а эти, так называемые ОД, только вывески меняют. Самое главное, что все равно находятся чудаки , которые у них покупают машины и обслуживаются.
    По поводу газет могу сказать следующее, что от качества бумаги газеты, тоже многое зависит, если экспериментировать, то хотя бы на промокашке, а где ее теперь найти.

  3. #563
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    ... Я имею серьезных ОД,..
    По поводу газет могу сказать следующее, что от качества бумаги газеты, тоже многое зависит, если экспериментировать, то хотя бы на промокашке, а где ее теперь найти.

    Туалетная бумага и салфетки еже с ней в помосчь!

  4. #564
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    А как определить плохое масло или нет без газетки? Щас я расскажу как я считаю:
    Берем ауди а6 2002 года (была у меня 3 мес.) пробег 200000 км. Открываю маслозаливную пробку и вижу что весь двигатель, распредвалы и все остальное что можно увидеть через пробку в ужасном нагре, какой то слой стрёмный вообщем. пуугающий вид.
    Берем мою октавию, пробег 46000. интервал ТО=15000 км. Открываем крышку и видим просто идеальнейше чистейшие и блестящие детальки мотора. Они в масле естественно, но никакого слоя нагара или грязи.
    Для меня это значит, что масло работает, не разлагается и не образует нагар, и учитывая что все детальки в масле, даже утром после стоянки- значит смазывает и густое как ранее, не стекает.
    Делал,делаю и буду делать ТО по регламенту, все остальное бредом считаю, все эти статьи и мнения гаражных мастеров, а так же еще глупее привозить с собой масло на ТО, купленное в магазине, что бы сэкономить 300 рублей, скорее всего купив паленое Г, потом заниматься мозговыносом, судиться из-за того что дивагетелю конец из-за паленого масла.... У меня была машина 2011 года. все тут жаловались на адский расход, говорили что в 2011 бракованные поршня ставили и т.д. Вывод сделал один жаловались только те, кто опять своими ручками решил что то доработать, залить мотюль какой нибудь... у меня проблем было 0. А когда с дилерами про мотюль начал разговор они аж до слез с мастерами смеялись над всеми, кто приезжает с умным видом со своей канистрой. Во первых мотюль уже давно не тот, что был лет 10 назад.
    Ну вот про экономию не скажи. Делал ТО с родным ваговским маслом. Разница между экзистом и маслом у ОД составила 2 600. Фильра действительно мелочь, а вот масло можно и с собой привезти.

  5. #565
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Фильтра, извиняюсь.

  6. #566
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    Фильтра, извиняюсь.
    Так то с ВАГовскм, а из бочки дешевле получается магазинного..

  7. #567
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Привет всем!!! 1.8TSI 2012г пробег 6500км съела 300-400г......считаю нормальным для нового турбо мотора. По маслу хочу сказать разница ОД и магазина не существенно для потери гарантии. Ехать со своим к ОД смысла нет.Для себя решил менять на ТО1 масло у ОД в таре 1л., чуть дороже, но гарантия качества намного выше, чем из бочки. Т.к. 1л тару бодяжить себе дороже. По поводу статьи журнала ЗР если внимательно читать то понятно, что убийца не масло, а порошок который попадает в масло при замене фильтров на заводе и при температуре в двигателе делает масло киселем))) и ложаться наши натяжители. Наблюдал такой осадок в канистре 4 л масло форд и в бочке 200л думаю он есть, поэтому и применяю тару 1л у ОД хоть и дороже. А чистые масла кастрол, мобил, ликвимолли, шел проходят 10 тыс. легко...проверенно на рабочем авто тойота ленд круазер пробег 1300 000т, двиг чистейший.При замене масла перелив из канисты в канистру для контроля осадка на дне, делаю это 4-5 лет и все ок))))

  8. #568
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Привет всем!!! 1.8TSI 2012г пробег 6500км съела 300-400г......считаю нормальным для нового турбо мотора. По маслу хочу сказать разница ОД и магазина не существенно для потери гарантии. Ехать со своим к ОД смысла нет.Для себя решил менять на ТО1 масло у ОД в таре 1л., чуть дороже, но гарантия качества намного выше, чем из бочки. Т.к. 1л тару бодяжить себе дороже. По поводу статьи журнала ЗР если внимательно читать то понятно, что убийца не масло, а порошок который попадает в масло при замене фильтров на заводе и при температуре в двигателе делает масло киселем))) и ложаться наши натяжители. Наблюдал такой осадок в канистре 4 л масло форд и в бочке 200л думаю он есть, поэтому и применяю тару 1л у ОД хоть и дороже. А чистые масла кастрол, мобил, ликвимолли, шел проходят 10 тыс. легко...проверенно на рабочем авто тойота ленд круазер пробег 1300 000т, двиг чистейший.При замене масла перелив из канисты в канистру для контроля осадка на дне, делаю это 4-5 лет и все ок))))
    Удачи
    Perevozchik7 likes this.

  9. #569
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,916

    По умолчанию

    Всем привет. После То прехал 2500 км по московским пробкам расход масла где-200 грамм. Это нормально? или много?

  10. #570
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    Всем привет. После То прехал 2500 км по московским пробкам расход масла где-200 грамм. Это нормально? или много?
    ну 100мл на 1000км нормально)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •