Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
919. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.10%
  • 50-100 мл

    178 19.37%
  • 100-200 мл

    143 15.56%
  • 200-300 мл

    83 9.03%
  • 300-400 мл

    83 9.03%
  • 500 и больше мл

    137 14.91%
Страница 573 из 701 ПерваяПервая ... 73473523563571572573574575583623673 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,721 по 5,730 из 7007
Like Tree1005Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #5721
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KuJIbKA Посмотреть сообщение
    Вот ссылка на сообщение от Алексея, касающегося проблемы с масляными форсунками:
    http://vwts.ru/forum/index.php?showt...post&p=3236644
    И я нихрена опять не понял! То он пишет, что форса молчит на холостых, то наоборот почему-то льет...

  2. #5722
    IHS
    IHS вне форума
    Любитель Аватар для IHS
    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Ekaterinburg
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8Т DSG7
    Цвет
    White
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KuJIbKA Посмотреть сообщение
    Вот ссылка на сообщение от Алексея, касающегося проблемы с масляными форсунками:
    http://vwts.ru/forum/index.php?showt...post&p=3236644
    Стоит обратить внимание на тот факт, что эксперимент проводился на свежих поршнях DF. То что заводские поршни с заводскими маслосъемными кольцами не справляются с дренажом масла, подаваемом через форсунки - неоспоримый и наглядно доказанный факт. Я бы хотел посмотреть аналогичный эксперимент с поршнями KS и маслосъемными кольцами Mahle 03319N0. Просто если дренаж BZB колец справляется с этим потоком масла, я не вижу смысла лишать поршни дополнительного охлаждения...
    Arkadiy_82 likes this.

  3. #5723
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Вот о чем я и говорил: "Разница между рабочим давлением и давлением открытия клапана форсунки говорит о том, что при работе на холостом ходу форсунка охлаждения поршня не подает масло на днище." (Суслик)
    А теперь спроецируй это на BZB-форсунку с открытием 1,9 бара... когда рабочее давление масла до 3500 оборотов не превышает 1,8 бара, а заодно глянь обороты по тахометру при скорости 120 км/ч...
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  4. #5724
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    А теперь спроецируй это на BZB-форсунку с открытием 1,9 бара... когда рабочее давление масла до 3500 оборотов не превышает 1,8 бара, а заодно глянь обороты по тахометру при скорости 120 км/ч...
    Так и я нихрена не понял, то он пишет, что поршень ВК должен омываться много, то ставит более сухую форсу. Задал вопрос Суслику.

  5. #5725
    Гонщик Аватар для KuJIbKA
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Капуча!
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Все, Аркаша, походу, разочаровался в суслике :))))))

  6. #5726
    Гонщик Аватар для KuJIbKA
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Капуча!
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    По BZB-форсункам у меня большой вопрос, на который ни от одного мастера, их устанавливающих, ответа я не получил. Ответ типа: "Не очкуй, я 100 раз так делал" как-то неубедительно звучит.
    Дело в том, что давление открытия BZB-форсунок - 1,9 бара, а маслонасос наш до 3500 об/мин качает только 1,8. Т.е. получается, что до 3500 об/мин поршни не охлаждаются маслом...
    А есть ссылка, где про это написано? Я что-то не могу найти. Кто пишет, что на ХХХ у нас 1.6 бар, кто 1.8бар. Хотелось бы прояснить окончательно.

  7. #5727
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KuJIbKA Посмотреть сообщение
    Все, Аркаша, походу, разочаровался в суслике :))))))
    Ща посмотрим, что он ответит по этому вопросу.

  8. #5728
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KuJIbKA Посмотреть сообщение
    А есть ссылка, где про это написано? Я что-то не могу найти. Кто пишет, что на ХХХ у нас 1.6 бар, кто 1.8бар. Хотелось бы прояснить окончательно.
    См. пост #5718
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  9. #5729
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ща посмотрим, что он ответит по этому вопросу.
    Ну что, ответил?
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  10. #5730
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IHS Посмотреть сообщение
    Стоит обратить внимание на тот факт, что эксперимент проводился на свежих поршнях DF. То что заводские поршни с заводскими маслосъемными кольцами не справляются с дренажом масла, подаваемом через форсунки - неоспоримый и наглядно доказанный факт. Я бы хотел посмотреть аналогичный эксперимент с поршнями KS и маслосъемными кольцами Mahle 03319N0. Просто если дренаж BZB колец справляется с этим потоком масла, я не вижу смысла лишать поршни дополнительного охлаждения...
    Есть конкретная машина ,с мокрЫМ (верхняя часть) поршнем и частично впускных клапанов с свежей поршневой KS и это Шкода )) Будем посмотреть так сказать ,как будет выглядеть поршень , старые поршни были абсолютно симметричными по цвету ..
    Я так понимаю речь идет о ДВС только с саморегулируемом масляным насосом ? (с двумя датчиками и клапаном)
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •