Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 599 из 713 ПерваяПервая ... 99499549589597598599600601609649699 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,981 по 5,990 из 7125
Like Tree1021Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #5981
    Любитель
    Регистрация
    27.06.2015
    Адрес
    г. Судак
    Авто
    Модель
    Ваз 2102
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Чтото я забыл в чем вопрос пока вас читал. А говорите тема умерла
    Я оказался спасителем этой темы)))
    Постигла и меня злая учесть)
    Резко увеличился расход масла больше 500 мл на 1000 км.
    движок CDA 291904 дата 31.01.2012
    по каталогу пробивает, что установлен поршень DF.
    Залегли кольца?
    Маслоотделитель умер?

    Что делать, куда бежать, за что хвататься?))))

    Пробег по одометру 87000/ показателю Васи по АКПП 134000. Скручен на тыщ 40-50? Возможно)
    С 66000 тыщ до 76000 тыщ было всё хорошо. Залил Мобил ЕСР формула 5на30 и началось небольшое масленое голодание. С начала не придал значение.
    Отъездил 8000 поменял на лукойл люкс 5на40 и начал замерять уровень (с max до min по щупу, отъездил 1200 км)

    Подумываю о раскоксовке. Маслоотделитель снимал, но не разбирал. На стенках трубок масло есть. Выхлопная труба без бархатистого налёта, но немного сажи имеется.

  2. #5982
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,206

    По умолчанию

    Открой крышку МО - вот и вся проверка, мембрана должна быть целой и все. О раскоксовке не думать надо, а сделать - по ожет значит поможет, нет так нет. Чудес нет, ты не первый и не последний, тем более с таким пробегом.

  3. #5983
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    После раскоксовки все видно будет, точняк.


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  4. #5984
    Любитель Аватар для zyto
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Хёндай Акцент
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Расскажите нубу, что покажет раскоксовка, и можно ли её сделать в домашних условиях, или лучше довериться профессионалам (официалы такое делают или нужны специально обученные сервисы)?

    ЗЫ 1,8TSI куплен в конце апреля 2012, до пробега ~110-120тыс уровень масла стоял как вкопанный. Проверял обычно перед ТО - сколько залили столько и было на щупе, ну может миллиметр-два уходило.
    А вот когда пробег перевалил за 130к (сейчас 140) начало прилично жрать масло. Если ехать быстро по трассе - то легко съедает 0.5-1л на 1000км, а изредка и больше, приходится постоянно проверять и доливать и возить с собой 4-литровую канистру.

    Масло лью Shell Helix Ultra 0w30 с допуском 504, меняю у официалов по регламенту - 1 раз в 15 тыс.
    Мне показалось что масложор не зависит от того когда поменяли масло (как тут писали - после замены не ест - потом ест. У меня такого вроде нет. Ест более-менее равномерно постоянно).

  5. #5985
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
    Расскажите нубу, что покажет раскоксовка, и можно ли её сделать в домашних условиях, или лучше довериться профессионалам (официалы такое делают или нужны специально обученные сервисы)?

    ЗЫ 1,8TSI куплен в конце апреля 2012, до пробега ~110-120тыс уровень масла стоял как вкопанный. Проверял обычно перед ТО - сколько залили столько и было на щупе, ну может миллиметр-два уходило.
    А вот когда пробег перевалил за 130к (сейчас 140) начало прилично жрать масло. Если ехать быстро по трассе - то легко съедает 0.5-1л на 1000км, а изредка и больше, приходится постоянно проверять и доливать и возить с собой 4-литровую канистру.

    Масло лью Shell Helix Ultra 0w30 с допуском 504, меняю у официалов по регламенту - 1 раз в 15 тыс.
    Мне показалось что масложор не зависит от того когда поменяли масло (как тут писали - после замены не ест - потом ест. У меня такого вроде нет. Ест более-менее равномерно постоянно).
    не любишь ты свою машину! раскоксовку можно сделать в домашних условиях, тут сей процесс описан и разжеван для всех типов коробок, главное чтоб домашние условия позволили поменять масло самому или докатиться без нагрузки до сервиса за углом. Не стоит так же забывать про износ направляющих клапана и колпачков разбитых соответственно.

  6. #5986
    Любитель Аватар для zyto
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Хёндай Акцент
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Не, домашние условия позволяют только доливать незамерзайку и масло через заливную горловину... Видимо надо будет ехать в сервис.
    Официалы этим занимаются или пошлют?
    Официалы могут сделать диагностику этих направляющих клапана и колпачков? Или цена будет сопоставима с капремонтом?

  7. #5987
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,235

    По умолчанию

    zyto, как бы уже не поздно было раскоксовку делать. Раз в 15т.км это конечно перебор, удивительно что мотор до 130 т. терпел. Пробег трассовый наверное? До этого Шелла какое масло лил? Жор начался именно на этом масле?
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #5988
    Любитель Аватар для zyto
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Хёндай Акцент
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Нет, пробег обычный Московский полупробочный. Практически всю жизнь машины лилось именно это масло, ну может быть при первом ТО другое было, точно не помню.
    ...почему это перебор, если это рекомендуемый интервал? Сколько не перебор? Каждые 5 тысяч?

    PS Что ещё не поздно делать в моём случае? Смотреть направляющие/колпачки? Или тоже поздно?

  9. #5989
    Любитель Аватар для zyto
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Хёндай Акцент
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    А ещё подскажите, если кто-то недавно капиталился в Москве - что почём?

  10. #5990
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
    Нет, пробег обычный Московский полупробочный. Практически всю жизнь машины лилось именно это масло, ну может быть при первом ТО другое было, точно не помню.
    ...почему это перебор, если это рекомендуемый интервал? Сколько не перебор? Каждые 5 тысяч?

    PS Что ещё не поздно делать в моём случае? Смотреть направляющие/колпачки? Или тоже поздно?
    Этому маслу от рождения нет и двух лет. Не перебор - это не больше 300 моточасов, а уже от средней скорости зависит сколько это будет в километрах, у меня бывало и через 5 т.км. Раскоксовку всё - таки сделай, и отмачивай все 12 часов, это стоит недорого по сравнению с ремонтом, а там видно будет.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •