Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
960. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    303 31.56%
  • 50-100 мл

    181 18.85%
  • 100-200 мл

    148 15.42%
  • 200-300 мл

    84 8.75%
  • 300-400 мл

    86 8.96%
  • 500 и больше мл

    158 16.46%
Страница 602 из 866 ПерваяПервая ... 102502552592600601602603604612652702 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,011 по 6,020 из 8658
Like Tree1262Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #6011
    Любитель
    Регистрация
    27.06.2015
    Адрес
    г. Судак
    Авто
    Модель
    Ваз 2102
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Да не на 40.000км а на все 50.000км.
    Самое простое это посмотри нагар на выхлопной трубе.Его не должно быть вообще.Т.е. никакого бархатистого черного налёта быть не должно.И свечи выкрути,они не должны быть мокрыми.
    Выхлопная труба без бархатистого налёта, совсем немного сажи имеется.

  2. #6012
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,262

    По умолчанию

    Чтото я забыл в чем вопрос пока вас читал. А говорите тема умерла

  3. #6013
    Любитель
    Регистрация
    27.06.2015
    Адрес
    г. Судак
    Авто
    Модель
    Ваз 2102
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Чтото я забыл в чем вопрос пока вас читал. А говорите тема умерла
    Я оказался спасителем этой темы)))
    Постигла и меня злая учесть)
    Резко увеличился расход масла больше 500 мл на 1000 км.
    движок CDA 291904 дата 31.01.2012
    по каталогу пробивает, что установлен поршень DF.
    Залегли кольца?
    Маслоотделитель умер?

    Что делать, куда бежать, за что хвататься?))))

    Пробег по одометру 87000/ показателю Васи по АКПП 134000. Скручен на тыщ 40-50? Возможно)
    С 66000 тыщ до 76000 тыщ было всё хорошо. Залил Мобил ЕСР формула 5на30 и началось небольшое масленое голодание. С начала не придал значение.
    Отъездил 8000 поменял на лукойл люкс 5на40 и начал замерять уровень (с max до min по щупу, отъездил 1200 км)

    Подумываю о раскоксовке. Маслоотделитель снимал, но не разбирал. На стенках трубок масло есть. Выхлопная труба без бархатистого налёта, но немного сажи имеется.

  4. #6014
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,262

    По умолчанию

    Открой крышку МО - вот и вся проверка, мембрана должна быть целой и все. О раскоксовке не думать надо, а сделать - по ожет значит поможет, нет так нет. Чудес нет, ты не первый и не последний, тем более с таким пробегом.

  5. #6015
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    После раскоксовки все видно будет, точняк.


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  6. #6016
    Любитель Аватар для zyto
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Хёндай Акцент
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Расскажите нубу, что покажет раскоксовка, и можно ли её сделать в домашних условиях, или лучше довериться профессионалам (официалы такое делают или нужны специально обученные сервисы)?

    ЗЫ 1,8TSI куплен в конце апреля 2012, до пробега ~110-120тыс уровень масла стоял как вкопанный. Проверял обычно перед ТО - сколько залили столько и было на щупе, ну может миллиметр-два уходило.
    А вот когда пробег перевалил за 130к (сейчас 140) начало прилично жрать масло. Если ехать быстро по трассе - то легко съедает 0.5-1л на 1000км, а изредка и больше, приходится постоянно проверять и доливать и возить с собой 4-литровую канистру.

    Масло лью Shell Helix Ultra 0w30 с допуском 504, меняю у официалов по регламенту - 1 раз в 15 тыс.
    Мне показалось что масложор не зависит от того когда поменяли масло (как тут писали - после замены не ест - потом ест. У меня такого вроде нет. Ест более-менее равномерно постоянно).

  7. #6017
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
    Расскажите нубу, что покажет раскоксовка, и можно ли её сделать в домашних условиях, или лучше довериться профессионалам (официалы такое делают или нужны специально обученные сервисы)?

    ЗЫ 1,8TSI куплен в конце апреля 2012, до пробега ~110-120тыс уровень масла стоял как вкопанный. Проверял обычно перед ТО - сколько залили столько и было на щупе, ну может миллиметр-два уходило.
    А вот когда пробег перевалил за 130к (сейчас 140) начало прилично жрать масло. Если ехать быстро по трассе - то легко съедает 0.5-1л на 1000км, а изредка и больше, приходится постоянно проверять и доливать и возить с собой 4-литровую канистру.

    Масло лью Shell Helix Ultra 0w30 с допуском 504, меняю у официалов по регламенту - 1 раз в 15 тыс.
    Мне показалось что масложор не зависит от того когда поменяли масло (как тут писали - после замены не ест - потом ест. У меня такого вроде нет. Ест более-менее равномерно постоянно).
    не любишь ты свою машину! раскоксовку можно сделать в домашних условиях, тут сей процесс описан и разжеван для всех типов коробок, главное чтоб домашние условия позволили поменять масло самому или докатиться без нагрузки до сервиса за углом. Не стоит так же забывать про износ направляющих клапана и колпачков разбитых соответственно.

  8. #6018
    Любитель Аватар для zyto
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Хёндай Акцент
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Не, домашние условия позволяют только доливать незамерзайку и масло через заливную горловину... Видимо надо будет ехать в сервис.
    Официалы этим занимаются или пошлют?
    Официалы могут сделать диагностику этих направляющих клапана и колпачков? Или цена будет сопоставима с капремонтом?

  9. #6019
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,198

    По умолчанию

    zyto, как бы уже не поздно было раскоксовку делать. Раз в 15т.км это конечно перебор, удивительно что мотор до 130 т. терпел. Пробег трассовый наверное? До этого Шелла какое масло лил? Жор начался именно на этом масле?
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #6020
    Любитель Аватар для zyto
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Хёндай Акцент
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Нет, пробег обычный Московский полупробочный. Практически всю жизнь машины лилось именно это масло, ну может быть при первом ТО другое было, точно не помню.
    ...почему это перебор, если это рекомендуемый интервал? Сколько не перебор? Каждые 5 тысяч?

    PS Что ещё не поздно делать в моём случае? Смотреть направляющие/колпачки? Или тоже поздно?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •