Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 61 из 710 ПерваяПервая ... 1151596061626371111161561 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 7092
Like Tree1015Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #601
    Любитель
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Реутов
    Авто
    Модель
    Scout 2012 1.8 CDAB
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    не поможет. увы дефект врожденный (((

  2. #602
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Пора свой сервис открывать с лозунгом: "Организую расход масла для кап ремонта ДВС по гарантии!".
    Если не готовы искусственно создать нужный расход, можете к ОД не соваться...Повторюсь 200-250гр/1тыс км еще нормально, но больше - лучше кап ремонт по гарантии. А "сделать" 500мл/1тыс км можно и на нежрущем ДВС, обращайтесь в гаражные сервисы..
    ты еще расскажи как сделать, чтоб дилеры знали что им еще опечатывать. Мастера приемщики так же читают форумы!

  3. #603
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    ты еще расскажи как сделать, чтоб дилеры знали что им еще опечатывать. Мастера приемщики так же читают форумы!
    Да пусть читают, им это по барабану - за гарантийный ремонт им так же денег платят...

  4. #604
    rai
    rai вне форума
    Ученик
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Волжский
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Машина 2010года. В 2012 поменяли двигатель. Сколько литров я доливал до - не знаю - не считал - но канистры на 10 000 не хватало. Теперь масло не доливаю совсем. А решать вам. П.с. а спидометр они тож опечатывают? )) На больших оборотах - угар масла все равно будет.
    А как удалось двигатель поменять? Сейчас стандартно, вроде, только поршневую меняют.

  5. #605
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,914

    По умолчанию

    Ну вот проехал после ТО-1 3500 км расход масла составил 150 грамм. читаю это нормально потому что где-то 2 часа в день машина работает на холостом ходу.

  6. #606
    G@V
    G@V вне форума
    Ученик Аватар для G@V
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    купил машинку в сентябре 12 го,пробег 12000 ,масла залил один разик 250-300мл,уровень на серединке.Езда и по городу и по трассе,50\50,режимы разные,и 170 было)))

  7. #607
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от G@V Посмотреть сообщение
    купил машинку в сентябре 12 го,пробег 12000 ,масла залил один разик 250-300мл,уровень на серединке.Езда и по городу и по трассе,50\50,режимы разные,и 170 было)))
    Знакомый моторист утверждает, что на турбированных моторах уровень масла нужно держать ближе к МАХ отметке, турбинка))) дольше проживет.

  8. #608
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян40 Посмотреть сообщение
    Знакомый моторист утверждает, что на турбированных моторах уровень масла нужно держать ближе к МАХ отметке, турбинка))) дольше проживет.
    Это больше относится к стилю езды, чем к турбированности мотора, если крутишь мотор хорошо - выше уровень.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  9. #609
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Вчера долил первый раз после замены поршневой группы. Проехал 4400км долил 400 гр. До замены кушала 500-800гр на тысячу.

  10. #610
    Любитель
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    1,8
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Беляш
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Машина 2010года. В 2012 поменяли двигатель. Сколько литров я доливал до - не знаю - не считал - но канистры на 10 000 не хватало. Теперь масло не доливаю совсем. А решать вам. П.с. а спидометр они тож опечатывают? )) На больших оборотах - угар масла все равно будет.
    На счет угара масла место быть но не столько же -на матрешке с двухлитрововым атмосферником(кстати тоже по отзывам-любителем масла, в инструкции те же 500 мл на 1000 км) крутил на механике до срабатывания ограничителя. но там масло декселла- тот же кастрюль. Жор масла был но на 15(от то до то) заливал максимум литр. Сейчас автомат, масло шелл, обороты до 4,5 максимум( больше и не требуется крутить)и жор на 12 тыщ где то полтора литра уже.так что считаю что это просто недоработка двигателя и с этим смирился

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •