Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 660 из 713 ПерваяПервая ... 160560610650658659660661662670710 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,591 по 6,600 из 7125
Like Tree1021Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #6591
    Гонщик
    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Каштанка
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Так вроде что-то мельком читал что в Калуге какие-то чудо-мастера или нет? показалось? или там как и везде меняют поршня и по необходимости шатуны?

  2. #6592
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,206

    По умолчанию

    Калужские мастера не точат поршни.

  3. #6593
    Гонщик
    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Каштанка
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Спасибо Аркадий.

  4. #6594
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vanish71 Посмотреть сообщение
    Так победили жор или нет? ))
    Я вот хз, как у вас машина кушает столько масла, была А5ФЛ в прошлом году пересел на А7, но с маслом было более менее (пробег на момент продажи был 160 тыс. км.), но прогресс (точнее регресс) наблюдался, 1 литр на 3500-4000 км.
    Ну ладно, суть в другом, где что делают? А то у меня друг приобрёл себе Суперб б/у и у него кушает литр на 2000 км.
    Может где протачивают поршни и меняют только кольца?
    Земеля,подскажу тебе не как Аркадий)
    Найди здесь человека с ником Ромарио-и узнай у него.Он себе менял только кольца без замены поршневой.Расход 0.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  5. #6595
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Земеля,подскажу тебе не как Аркадий)
    Найди здесь человека с ником Ромарио-и узнай у него.Он себе менял только кольца без замены поршневой.Расход 0.
    так же делает мой дядька, если цилиндр не убит, то просто точит в поршнях на заводе прорезь под более толстое кольцо. народу нравится, люди к нему едут, почти все с ауди клуба.

  6. #6596
    Гонщик
    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Каштанка
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    так же делает мой дядька, если цилиндр не убит, то просто точит в поршнях на заводе прорезь под более толстое кольцо. народу нравится, люди к нему едут, почти все с ауди клуба.
    А можно какие-нибудь контакты, чтоб позвонить, узнать по-подробнее? можно в личку, но лучше наверно сюда, чтоб все интересующиеся знали где можно сделать.

  7. #6597
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    У меня с климатом 0,7-0,8, а с кондиционером - 1,1, кондиционер отдельной кнопкой включается.
    Вчера весь день мотался по Москве. Ну и плюс дорога туда сюда. Около 300. Короче бак спалил. Расход на холостых с климатом скачет 1,0-1,1. Без климата 0,9. Но долго не сидел без него - может и упала б до 0,8. Короче - общий средний 8,9 л/с. С пробками и с "просраться по трассе" думаю норм. Короче - нечего грешить на машину - коль ручки шаловливые ))

  8. #6598
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    554

    По умолчанию

    Всем привет!
    Возвращаюсь сюда, потому что все, жрет сцуко больше полулитра. До этого жрала с новья 150-200 гр на тысячу. Месяц назад в пробке в жару перегрел с работающим кондеем так, что стрелка уползла на температуре ОЖ и встала между 90 градусов и максимумом. Потом включил сразу печку и выровнял. Но, видимо, кольца на поршнях подзасрались. И расход увеличился.
    После этого проехал контрольную тысячу км, замерял точно на одном и том же месте. Сожрала чуть больше полулитра на тысячу масла, зараза такая! Видимо тот перегрев месяц назад и правда покоробил колечки. Так, ну ладно, я так и думал, что чуда не произойдет. В общем теперь что мне надо делать? А мне ведь надо что-то делать. Продавать машину с моими особенностями(погнут немного капот, вмеят и грубо закрашен бампер, я все это решил не чинить, это особо снаружи не видно) получится по трейд ину хорошо бы 450 тысяч. Даже до Киа Рио новой в нормальной комплектации придется не менее 300 тысяч докидывать. Ну жесть. Значит продавать, наверное, не вариант. Едем дальше. Что делать? CDA 361513. Дата выпуска машины - сентябрь 2012 года. Вроде как у меня поршневая группа нового образца. Вот тут и путаница. Я пытался с этим разобраться год назад в этой теме, что менять если начнется масложор, а что оставлять, но так и не понял, потому что ничего было толком не понятно. Может через год появилась ясность? По идее мне нужно заменить только кольца на поршнях. А может при разборке движка выяснится, что и гильзовать придется. Что мне делать?
    Понимаю, что точно можно будет сказать только осмотрев поршневую. Я заодно хочу цепь ГРМ поменять(чтобы два раза движок не разбирать), а также масло в АКПП заменить, всяко бюджетнее получится.
    Посоветуйте сервис в Москве, где нормально мне все это сделают! Может есть какой-то клубный рулез?
    По запчастям... Лучше самому купить заранее, или в сервисе все заказывать? Если самому, то что брать? Какие кольца? Какую цепь? На сколько примерно по деньгам ориентироваться? А то я цен не знаю на это дело.
    Естественно, радиатор я тоже почищу как следует, он у меня забит снизу и я понимаю, что с таким радиатором и новые кольца засрутся быстро.

    P.S.Во, прочел сейчас, что как раз кольца только и меняют. А какой процент сделавших это с прекращением масложора? А то на соседнем форуме пишут, что не всегда это помогает и по-хорошему нужно гильзовать еще.
    Лучше ехать в сервис или к умельцам?

  9. #6599
    Завсегдатай Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Москва -Новокосино)
    Авто
    Модель
    шкода октавия A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Я думал, перегреть наш CDAB не возможно-конечно если всё и вся исправно и радиаторы чисты. ВЫ первый владелец? Какое масло, интервал замены и пробег авто. У меня такой-же год выпуска, движка 367460, но и пробег 46. А про ЦПГ если не ошибаюсь только кольца.

  10. #6600
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    554

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Я думал, перегреть наш CDAB не возможно-конечно если всё и вся исправно и радиаторы чисты. ВЫ первый владелец? Какое масло, интервал замены и пробег авто. У меня такой-же год выпуска, движка 367460, но и пробег 46. А про ЦПГ если не ошибаюсь только кольца.
    А вот на соседнем форуме мне написали, что как раз наш CDAB перегреть очень легко. Владелец первый. До 60 тыс. км лил каждые 15 тысяч дилерский Шелл хеликс ультра. Потом стал лить ликви моли синтойл хай тех каждые 7-8 тысяч и через раз делать раскоксовку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •