Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 670 из 711 ПерваяПервая ... 170570620660668669670671672680 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,691 по 6,700 из 7102
Like Tree1017Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #6691
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Так чего лучше то, растачивать старые поршня под новые кольца, или менять поршня на новые? Долговечнее, по логике, замена поршней на новые.

  2. #6692
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Так чего лучше то, растачивать старые поршня под новые кольца, или менять поршня на новые? Долговечнее, по логике, замена поршней на новые.
    Если уж разбирать мотор, то делать все по максимуму, то есть ставить новые поршни. Имхо. Тем более когда работа дороже поршней.
    thunderbeat likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #6693
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Суслик проверенный, можешь смело обращаться.
    Ага, проверенно будет кушать 50-100мл/1000км
    alanser likes this.

  4. #6694
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Так чего лучше то, растачивать старые поршня под новые кольца, или менять поршня на новые? Долговечнее, по логике, замена поршней на новые.
    Лучше то, на что гарантия конкретнее будет. А с ценником все обычно: переборка мотора 30-50к, остальное з/ч и доп работы (по расточке например). В свое время, если бы ваши Кулибины ко мне были поближе, я бы откапиталился, а у нас точно некому сделать, потому и слил.
    Напомни, какой расход у тебя? Свечи покажи!

  5. #6695
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ага, проверенно будет кушать 50-100мл/1000км
    Так это состояние нового мотора, по крайней мере моего.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  6. #6696
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Лучше то, на что гарантия конкретнее будет. А с ценником все обычно: переборка мотора 30-50к, остальное з/ч и доп работы (по расточке например). В свое время, если бы ваши Кулибины ко мне были поближе, я бы откапиталился, а у нас точно некому сделать, потому и слил.
    Напомни, какой расход у тебя? Свечи покажи!
    Аркадий, ну Липецк недалеко от нас. У меня в липецкой области деревня, а в Липецке родственники. Можно и сгонять, 400 км - полдня, мы иногда в пробках с работы перед праздниками столько стоим ))
    Расход у меня был с рождения машины стабильный - 150-200гр на тысячу. После этого лета, в которое я сделал две раскоксовки ЛАВРом и один разок перегрел чуток мотор, а также когда гонял по Крыму перелил немного масла(сантиметр выше максимума) и заметил это только после 300 км пути(потом сразу откачал из щупа поллитра катетером), так вот, после всего этого жрать стала чуть больше 500-600гр на тысячу. Тут мое терпение лопнуло, так как масло лью недешевое, да и поездить еще лет 5 хочу спокойно.
    Свечи? Нормальные были 5-7 тысяч назад, когда раскоксовывался. Не мокрые. Но с белесым налетом, видимо от бензина. Турбина не сопливит, патрубки все сухие, маслоотделитель сухой. Сделал вывод, что внутри движка проблема. Может и раскоксовкой навредил, отвалилась корка, которая не давала так быстро маслу убегать ))

  7. #6697
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Так это состояние нового мотора, по крайней мере моего.
    Ну, мне Суслик по телефону сказал, что там поршня с кольцами будут совсем другие. Так что состояние будет не как у нового мотора Октавии.

  8. #6698
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Так это состояние нового мотора, по крайней мере моего.
    Так то да, но есть же те, у кого не жрет после перебора...

  9. #6699
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Аркадий, ну Липецк недалеко от нас. У меня в липецкой области деревня, а в Липецке родственники. Можно и сгонять, 400 км - полдня, мы иногда в пробках с работы перед праздниками столько стоим ))
    Расход у меня был с рождения машины стабильный - 150-200гр на тысячу. После этого лета, в которое я сделал две раскоксовки ЛАВРом и один разок перегрел чуток мотор, а также когда гонял по Крыму перелил немного масла(сантиметр выше максимума) и заметил это только после 300 км пути(потом сразу откачал из щупа поллитра катетером), так вот, после всего этого жрать стала чуть больше 500-600гр на тысячу. Тут мое терпение лопнуло, так как масло лью недешевое, да и поездить еще лет 5 хочу спокойно.
    Свечи? Нормальные были 5-7 тысяч назад, когда раскоксовывался. Не мокрые. Но с белесым налетом, видимо от бензина. Турбина не сопливит, патрубки все сухие, маслоотделитель сухой. Сделал вывод, что внутри движка проблема. Может и раскоксовкой навредил, отвалилась корка, которая не давала так быстро маслу убегать ))
    Во-первых, одно дело доехать до Мск, другое - там на ремонте стоять три дня (столько Суслик дает). А если не к Суслику ехать, то еще и о гарантии как-то позаботиться и быть готовым ехать туда снова если что.
    Во-вторых, что-то дохрена у тебя сновья жрала. Я бы по гарантии поменял поршневую - это 3л/15тык регламентных.
    В-третьих, раз свечи чистые, поищи другую причину потери масла. Тебе Суслик об этом не говорил?

  10. #6700
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    У меня теперь встал другой вопрос. Мне одни предлагают растачивать поршни и ставить кольца не от шкоды(около 80 тыс.руб. за все в сумме), другие говорят, что расточка - это фигня, менять надо поршня, но это уже дороже(от 120 тысяч рублей). Плюс те, кто меняет поршня, ставят поршня от BZB и протачивают канавку там какую-то, то есть серьезно модернизируют CDAB под BZB. Что выбрать? Какой вариант надежнее? Что бы вы выбрали?
    Понятно что проточка-это эконом вариант, что б не менять поршня, т.к. поршни стОят дорого.С другой стороны твои поршни уже отбегали 100.000км и если оставлять для себя авто-то лучше все сделать грамотно и "для себя", а не кроить деньги.
    Ну и самое важное во всем этом-чтоб человек с ПРЯМЫМИ руками делал ремонт движка, есть определённые этапы, которые нужно обязательно выполнять, а не абы как собрать тяп ляп, как у нас в России любят. Видел как работает суслик-мне понравилось
    thunderbeat likes this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •