Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
919. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.10%
  • 50-100 мл

    178 19.37%
  • 100-200 мл

    143 15.56%
  • 200-300 мл

    83 9.03%
  • 300-400 мл

    83 9.03%
  • 500 и больше мл

    137 14.91%
Страница 671 из 699 ПерваяПервая ... 171571621661669670671672673681 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,701 по 6,710 из 6989
Like Tree1004Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #6701
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Во-первых, одно дело доехать до Мск, другое - там на ремонте стоять три дня (столько Суслик дает). А если не к Суслику ехать, то еще и о гарантии как-то позаботиться и быть готовым ехать туда снова если что.
    Во-вторых, что-то дохрена у тебя сновья жрала. Я бы по гарантии поменял поршневую - это 3л/15тык регламентных.
    В-третьих, раз свечи чистые, поищи другую причину потери масла. Тебе Суслик об этом не говорил?
    Ну как дохрена... Это же укладывается в гарантийную норму поллитра на тысячу. Просто не повезло с мотором. Вот родственник гоняет на такой же 2011 года выпуска и у него масло не жрет, ну то есть грамм 100 на 5 тысяч пробега съедает, это не жрет в общем. Зато у него с DSG проблемы )))
    Я думаю, что Суслик посмотрит все у меня и если это не поршневая, то скажет, наверное, и будем думать дальше. Просто я туда еду не целенаправленно менять поршня, а лечить масложор. Просто 90% причина именно в поршневой. Но чтобы 100% найти причину - придется все равно ехать и смотреть. Поэтому если не в поршнях дело, то это еще лучше, бюджетнее выйдет )

  2. #6702
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Ну как дохрена... Это же укладывается в гарантийную норму поллитра на тысячу. Просто не повезло с мотором. )
    В этом весь ТЫ и отсюда мозго..пство. Лучше б ОД так мозк выносил, как умеешь. 500мл - это не норма в жизни, а норма юристов ВАГа. 300мл/1000км - Ж..ПА! Отсасываешь еще 200гр на контрольном замере и меняешь поршневую бесплатно по гарантии. Но это не про тебя...
    Aksej, Деня and Real_Energy like this.

  3. #6703
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    В этом весь ТЫ и отсюда мозго..пство. Лучше б ОД так мозк выносил, как умеешь. 500мл - это не норма в жизни, а норма юристов ВАГа. 300мл/1000км - Ж..ПА! Отсасываешь еще 200гр на контрольном замере и меняешь поршневую бесплатно по гарантии. Но это не про тебя...
    Да я как потребитель даже не думал об этом! Гарантия кончилась быстро, у меня 150 грамм жрало на тысячу на тот момент. Я ездил и радовался, что не поллитра. А потом еще пару лет катался и радовался. И тут...
    Чем я хуже других то? И я не моторист, чтобы все эти нюансы знать. Был бы моторист - сам бы все делал. И я тут не выношу мозг, а просто прошу советов. Это ж форум.

  4. #6704
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Да я как потребитель даже не думал об этом! Гарантия кончилась быстро, у меня 150 грамм жрало на тысячу на тот момент. Я ездил и радовался, что не поллитра. А потом еще пару лет катался и радовался. И тут......
    А я подумал
    Вот езжу и радуюсь. Подвеску чутка перетряхнул в этом году и дальше радуюсь.


  5. #6705
    Завсегдатай Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Москва -Новокосино)
    Авто
    Модель
    шкода октавия A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    639

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А я подумал
    Вот езжу и радуюсь. Подвеску чутка перетряхнул в
    этом году и дальше радуюсь.
    Деня получил очередную порцию "бальзама ", что у кого-то начался масложор.
    vova81 likes this.

  6. #6706
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Деня, я тоже подумал при покупке, только не о масложоре(потому что меня уверяли все, в том числе и на этом форуме, что с 2012 года масложора больше не будет). Я ведь изначально 1.4T и хотел. Думал я о том, что DSG - глючное дерьмо. Как и Powershift и прочие роботы. Поэтому купил 1,8T из-за АКПП. Если бы я не попал в этот период, когда на октавии временно из-за проблем с DSG ставили АКПП, то я вообще мимо шкоды и VAG прошел бы, купил бы вторую Cerato и тошнил бы, зато с полным картером масла. Но когда все убеждали, что вот именно на этой модификации масложор побежден, я и не думал об этом больше. Я ж не оракул, блин!
    Но что сейчас то уже говорить. Наипали, сцуки, масложор есть. Теперь надо не кулаками махать, а думать как исправлять. Склоняюсь к замене поршней вместо расточки старых. Мне тут парни верно говорят, раз уж движок разбирать, раз уж родные поршня больше сотни отходили, лучше бы и заменить их вообще. Ну да, 120 штук это не 80. Но и поездить еще хочу лет 5, а у меня каждый день 70км пробега, это я еще тысяч 150 накатаю за пять лет. Поэтому поршня лучше заменю. Но перед этим, конечно, посмотрим, может масло в другие щели уходит, хотя все сухо.

  7. #6707
    Завсегдатай Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Москва -Новокосино)
    Авто
    Модель
    шкода октавия A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    639

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Деня, я тоже подумал при покупке, только не о масложоре(потому что меня уверяли все, в том числе и на этом форуме, что с 2012 года масложора больше не будет). Я ведь изначально 1.4T и хотел. Думал я о том, что DSG - глючное дерьмо. Как и Powershift и прочие роботы. Поэтому купил 1,8T из-за АКПП. Если бы я не попал в этот период, когда на октавии временно из-за проблем с DSG ставили АКПП, то я вообще мимо шкоды и VAG прошел бы, купил бы вторую Cerato и тошнил бы, зато с полным картером масла. Но когда все убеждали, что вот именно на этой модификации масложор побежден, я и не думал об этом больше. Я ж не оракул, блин!
    Но что сейчас то уже говорить. Наипали, сцуки, масложор есть. Теперь надо не кулаками махать, а думать как исправлять. Склоняюсь к замене поршней вместо расточки старых. Мне тут парни верно говорят, раз уж движок разбирать, раз уж родные поршня больше сотни отходили, лучше бы и заменить их вообще. Ну да, 120 штук это не 80. Но и поездить еще хочу лет 5, а у меня каждый день 70км пробега, это я еще тысяч 150 накатаю за пять лет. Поэтому поршня лучше заменю. Но перед этим, конечно, посмотрим, может масло в другие щели уходит, хотя все сухо.
    Вы первый владелец? Интересен интервал замены масла и номер движки?

  8. #6708
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    ..потому что меня уверяли все, в том числе и на этом форуме, ...
    Поподробнее можно? Очень сомневаюсь, что тут такое утверждали...

  9. #6709
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Вы первый владелец? Интересен интервал замены масла и номер движки?
    Думаешь старый двигатель воткнули в новую машину?

    Мне очень интересно что покажет разборка мотора. Может быть и менять ничего не придется, только очистить кольца и поршни от нагара, если ездил на говне по 15 т.км.
    Последний раз редактировалось Aksej; 20.09.2016 в 10:29.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #6710
    Завсегдатай Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Москва -Новокосино)
    Авто
    Модель
    шкода октавия A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    639

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Думаешь старый двигатель воткнули в новую машину?

    Мне очень интересно что покажет разборка мотора.
    Не исключаю ...... хотя тут был клубень у которого жорик начался на движке номер - 320тыщ. какой-то , но он не ответил какой по счёту хозяин и интервал замены.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •