Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 674 из 713 ПерваяПервая ... 174574624664672673674675676684 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,731 по 6,740 из 7125
Like Tree1021Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #6731
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    554

    По умолчанию

    А вот на соседнем форуме что пишут про гильзовку: "А помимо личных гарантий,они еще чем-то мотивировали необходимость гильзовки блока?Ну например,эллипсность цилиндров,задиры,хон?Просто если с этим все нормально,а как показывают отзывы,хон под сотню пробега практически как новый,что неудивительно ввиду тех технологий,которые применяются при изготовлении блоков-то решение по гильзовке ТСИ неординарное мягко говоря,на данном двигателе."
    Arkadiy_82 and Aksej like this.

  2. #6732
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    554

    По умолчанию

    Забыл добавить, это пишет там DDR(копирайт его и все такое). Ну а я значит записался к Суслику. Буду ждать пока. А потом, как приеду в его сервис, будем искать сначала протечки масляные, а потом, если все сухо, уже смотреть мотор, цилиндры(промерять и пр.) и смотреть поршня.
    Только вот я до сих пор не понял такую вещь. У нас штатные поршня с кольцами на CDAB засираются быстро. Но ведь засираться любые кольца будут, так? Суслик скорее всего будет ставить поршня от BZB и кольца там какие-то для этих поршней, которые совсем другие. Ну так вот, эти кольца что, меньше засираться чтоли будут? Ведь если я начну лить крэкинговые масла и катать их по 15 тысяч км, то засрутся ведь и они и результат будет такой же? Вопрос скорее теоретический, так как я теперь уже знаю какое и как часто менять масло )))
    Ну и еще, по телефону Алексеем(Сусликом) было сказано, что могут расточить какие-то там канавки дополнительные в цилиндрах чтобы снизить давление масла. Но могут и не растачивать, по моему усмотрению. Нафига это нужно и нужно ли? Я не гонщик, пуляю редко, в основном тошню в пробках. Оно мне надо?

  3. #6733
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Забыл добавить, это пишет там DDR(копирайт его и все такое). Ну а я значит записался к Суслику. Буду ждать пока. А потом, как приеду в его сервис, будем искать сначала протечки масляные, а потом, если все сухо, уже смотреть мотор, цилиндры(промерять и пр.) и смотреть поршня.
    Только вот я до сих пор не понял такую вещь. У нас штатные поршня с кольцами на CDAB засираются быстро. Но ведь засираться любые кольца будут, так? Суслик скорее всего будет ставить поршня от BZB и кольца там какие-то для этих поршней, которые совсем другие. Ну так вот, эти кольца что, меньше засираться чтоли будут? Ведь если я начну лить крэкинговые масла и катать их по 15 тысяч км, то засрутся ведь и они и результат будет такой же? Вопрос скорее теоретический, так как я теперь уже знаю какое и как часто менять масло )))
    Ну и еще, по телефону Алексеем(Сусликом) было сказано, что могут расточить какие-то там канавки дополнительные в цилиндрах чтобы снизить давление масла. Но могут и не растачивать, по моему усмотрению. Нафига это нужно и нужно ли? Я не гонщик, пуляю редко, в основном тошню в пробках. Оно мне надо?
    Ты на драйве2 есть? Я б тебе кинул ссыль-там человеку суслик перебирал двиг-меньше вопросов было бы.
    Что касается последнего абзаца-я б ответил(и тебе рекомендую), что:"Вы-мастера, деньги Вам платятся, гарантии опять же Вы даёте?!!, так чего у меня спрашиваете то?!! Может и как движок перебирать мне тоже надо будет звонить и уточнять?))))". Типа того ответил бы.
    Суслику деньги платятся НЕ МАЛЫЕ, вот он что хочет там и делает-с него спрос будет если что не так.
    По кольцам. НОВОГО образца кольца СОВСЕМ другие, там дренажные отверстия(да да, те которые коксуются у всех), не в виде дырочек, а прорезью идут.
    ___________________
    еще по маслофорсункам до сих пор остались вопросы. Суслик ставит от bzb, они льют масло позже, на более поздних оборотах чем наши cdab. И мы это ТОЖЕ ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЛИ. Что вроде бы наши родные маслофорсунки переливают масло, но они и открываются раньше, а как бы "голодания" не было медленно но верно с форсами от BZB. Но если ты не шаришь во всем этом, как я и ты и ещё 99% пользователей TSI, доверь ремонт Суслику. Если б у него движки дристали после его работы-народ бы точно об этом уже давно трубил. А так все ездят-и все довольны
    thunderbeat likes this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  4. #6734
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    А вот на соседнем форуме что пишут про гильзовку: "А помимо личных гарантий,они еще чем-то мотивировали необходимость гильзовки блока?Ну например,эллипсность цилиндров,задиры,хон?Просто если с этим все нормально,а как показывают отзывы,хон под сотню пробега практически как новый,что неудивительно ввиду тех технологий,которые применяются при изготовлении блоков-то решение по гильзовке ТСИ неординарное мягко говоря,на данном двигателе."
    Похоже на правду. Я когда кусок электрода свечи и его следы в цилиндре искал эндоскопом, видел что хон очень заметен и равномерен по всей поверхности цилиндра, пробег как раз был под сотку.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #6735
    Ученик Аватар для Zadiac
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    По теме масложора , маслоотделитель тоже решает много на счет пожирание масла , так как каналы забиваются и мембрама быстро выходит из строя и начинает пропускать масло в турбину.

  6. #6736
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    554

    По умолчанию

    Человек на соседнем форуме пишет, что у него был масложор 800-1000гр масла на тысячу пробега, а потом он сделал пару раз раскоксовку аэрозолем Very Lube и у него масложор вообще ушел. Что, реально так бывает?

  7. #6737
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Человек на соседнем форуме пишет, что у него был масложор 800-1000гр масла на тысячу пробега, а потом он сделал пару раз раскоксовку аэрозолем Very Lube и у него масложор вообще ушел. Что, реально так бывает?
    Попробуй, узнаешь. Терять то нечего раз мотор разбирать собрался.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #6738
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Человек на соседнем форуме пишет, что у него был масложор 800-1000гр масла на тысячу пробега, а потом он сделал пару раз раскоксовку аэрозолем Very Lube и у него масложор вообще ушел. Что, реально так бывает?
    Вот и я немного подозревая о твоем таланте думаю, что что-то не так ты делаешь с раскоксовкой, раз только ухудшение идет...

  9. #6739
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    У меня кореш на ку3,2 раза делал раскоксовку лавром-толку НОЛЬ. Забил-ездит и доливает 300мл на 1000км, как впрочем и жрала она у него при покупке. Покупал б/у.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  10. #6740
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,233

    По умолчанию

    По-моему Лавр сам по себе бестолковый, раскоксовку надо делать другими средствами, инфу найти можно.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •