Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
981. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    307 31.29%
  • 50-100 мл

    182 18.55%
  • 100-200 мл

    151 15.39%
  • 200-300 мл

    86 8.77%
  • 300-400 мл

    88 8.97%
  • 500 и больше мл

    167 17.02%
Страница 674 из 901 ПерваяПервая ... 174574624664672673674675676684724774 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,731 по 6,740 из 9003
Like Tree1314Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #6731
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Аркадий, ну Липецк недалеко от нас. У меня в липецкой области деревня, а в Липецке родственники. Можно и сгонять, 400 км - полдня, мы иногда в пробках с работы перед праздниками столько стоим ))
    Расход у меня был с рождения машины стабильный - 150-200гр на тысячу. После этого лета, в которое я сделал две раскоксовки ЛАВРом и один разок перегрел чуток мотор, а также когда гонял по Крыму перелил немного масла(сантиметр выше максимума) и заметил это только после 300 км пути(потом сразу откачал из щупа поллитра катетером), так вот, после всего этого жрать стала чуть больше 500-600гр на тысячу. Тут мое терпение лопнуло, так как масло лью недешевое, да и поездить еще лет 5 хочу спокойно.
    Свечи? Нормальные были 5-7 тысяч назад, когда раскоксовывался. Не мокрые. Но с белесым налетом, видимо от бензина. Турбина не сопливит, патрубки все сухие, маслоотделитель сухой. Сделал вывод, что внутри движка проблема. Может и раскоксовкой навредил, отвалилась корка, которая не давала так быстро маслу убегать ))
    Во-первых, одно дело доехать до Мск, другое - там на ремонте стоять три дня (столько Суслик дает). А если не к Суслику ехать, то еще и о гарантии как-то позаботиться и быть готовым ехать туда снова если что.
    Во-вторых, что-то дохрена у тебя сновья жрала. Я бы по гарантии поменял поршневую - это 3л/15тык регламентных.
    В-третьих, раз свечи чистые, поищи другую причину потери масла. Тебе Суслик об этом не говорил?



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  2. #6732
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    У меня теперь встал другой вопрос. Мне одни предлагают растачивать поршни и ставить кольца не от шкоды(около 80 тыс.руб. за все в сумме), другие говорят, что расточка - это фигня, менять надо поршня, но это уже дороже(от 120 тысяч рублей). Плюс те, кто меняет поршня, ставят поршня от BZB и протачивают канавку там какую-то, то есть серьезно модернизируют CDAB под BZB. Что выбрать? Какой вариант надежнее? Что бы вы выбрали?
    Понятно что проточка-это эконом вариант, что б не менять поршня, т.к. поршни стОят дорого.С другой стороны твои поршни уже отбегали 100.000км и если оставлять для себя авто-то лучше все сделать грамотно и "для себя", а не кроить деньги.
    Ну и самое важное во всем этом-чтоб человек с ПРЯМЫМИ руками делал ремонт движка, есть определённые этапы, которые нужно обязательно выполнять, а не абы как собрать тяп ляп, как у нас в России любят. Видел как работает суслик-мне понравилось
    thunderbeat likes this.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Была(((
    ________________________________
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 95) Есть.

    270НР и 380НМ,почти хватает)

  3. #6733
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Во-первых, одно дело доехать до Мск, другое - там на ремонте стоять три дня (столько Суслик дает). А если не к Суслику ехать, то еще и о гарантии как-то позаботиться и быть готовым ехать туда снова если что.
    Во-вторых, что-то дохрена у тебя сновья жрала. Я бы по гарантии поменял поршневую - это 3л/15тык регламентных.
    В-третьих, раз свечи чистые, поищи другую причину потери масла. Тебе Суслик об этом не говорил?
    Ну как дохрена... Это же укладывается в гарантийную норму поллитра на тысячу. Просто не повезло с мотором. Вот родственник гоняет на такой же 2011 года выпуска и у него масло не жрет, ну то есть грамм 100 на 5 тысяч пробега съедает, это не жрет в общем. Зато у него с DSG проблемы )))
    Я думаю, что Суслик посмотрит все у меня и если это не поршневая, то скажет, наверное, и будем думать дальше. Просто я туда еду не целенаправленно менять поршня, а лечить масложор. Просто 90% причина именно в поршневой. Но чтобы 100% найти причину - придется все равно ехать и смотреть. Поэтому если не в поршнях дело, то это еще лучше, бюджетнее выйдет )

  4. #6734
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Ну как дохрена... Это же укладывается в гарантийную норму поллитра на тысячу. Просто не повезло с мотором. )
    В этом весь ТЫ и отсюда мозго..пство. Лучше б ОД так мозк выносил, как умеешь. 500мл - это не норма в жизни, а норма юристов ВАГа. 300мл/1000км - Ж..ПА! Отсасываешь еще 200гр на контрольном замере и меняешь поршневую бесплатно по гарантии. Но это не про тебя...
    Aksej, Деня and Real_Energy like this.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #6735
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    В этом весь ТЫ и отсюда мозго..пство. Лучше б ОД так мозк выносил, как умеешь. 500мл - это не норма в жизни, а норма юристов ВАГа. 300мл/1000км - Ж..ПА! Отсасываешь еще 200гр на контрольном замере и меняешь поршневую бесплатно по гарантии. Но это не про тебя...
    Да я как потребитель даже не думал об этом! Гарантия кончилась быстро, у меня 150 грамм жрало на тысячу на тот момент. Я ездил и радовался, что не поллитра. А потом еще пару лет катался и радовался. И тут...
    Чем я хуже других то? И я не моторист, чтобы все эти нюансы знать. Был бы моторист - сам бы все делал. И я тут не выношу мозг, а просто прошу советов. Это ж форум.

  6. #6736
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Да я как потребитель даже не думал об этом! Гарантия кончилась быстро, у меня 150 грамм жрало на тысячу на тот момент. Я ездил и радовался, что не поллитра. А потом еще пару лет катался и радовался. И тут......
    А я подумал
    Вот езжу и радуюсь. Подвеску чутка перетряхнул в этом году и дальше радуюсь.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  7. #6737
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А я подумал
    Вот езжу и радуюсь. Подвеску чутка перетряхнул в
    этом году и дальше радуюсь.
    Деня получил очередную порцию "бальзама ", что у кого-то начался масложор.
    vova81 likes this.

  8. #6738
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Деня, я тоже подумал при покупке, только не о масложоре(потому что меня уверяли все, в том числе и на этом форуме, что с 2012 года масложора больше не будет). Я ведь изначально 1.4T и хотел. Думал я о том, что DSG - глючное дерьмо. Как и Powershift и прочие роботы. Поэтому купил 1,8T из-за АКПП. Если бы я не попал в этот период, когда на октавии временно из-за проблем с DSG ставили АКПП, то я вообще мимо шкоды и VAG прошел бы, купил бы вторую Cerato и тошнил бы, зато с полным картером масла. Но когда все убеждали, что вот именно на этой модификации масложор побежден, я и не думал об этом больше. Я ж не оракул, блин!
    Но что сейчас то уже говорить. Наипали, сцуки, масложор есть. Теперь надо не кулаками махать, а думать как исправлять. Склоняюсь к замене поршней вместо расточки старых. Мне тут парни верно говорят, раз уж движок разбирать, раз уж родные поршня больше сотни отходили, лучше бы и заменить их вообще. Ну да, 120 штук это не 80. Но и поездить еще хочу лет 5, а у меня каждый день 70км пробега, это я еще тысяч 150 накатаю за пять лет. Поэтому поршня лучше заменю. Но перед этим, конечно, посмотрим, может масло в другие щели уходит, хотя все сухо.

  9. #6739
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Деня, я тоже подумал при покупке, только не о масложоре(потому что меня уверяли все, в том числе и на этом форуме, что с 2012 года масложора больше не будет). Я ведь изначально 1.4T и хотел. Думал я о том, что DSG - глючное дерьмо. Как и Powershift и прочие роботы. Поэтому купил 1,8T из-за АКПП. Если бы я не попал в этот период, когда на октавии временно из-за проблем с DSG ставили АКПП, то я вообще мимо шкоды и VAG прошел бы, купил бы вторую Cerato и тошнил бы, зато с полным картером масла. Но когда все убеждали, что вот именно на этой модификации масложор побежден, я и не думал об этом больше. Я ж не оракул, блин!
    Но что сейчас то уже говорить. Наипали, сцуки, масложор есть. Теперь надо не кулаками махать, а думать как исправлять. Склоняюсь к замене поршней вместо расточки старых. Мне тут парни верно говорят, раз уж движок разбирать, раз уж родные поршня больше сотни отходили, лучше бы и заменить их вообще. Ну да, 120 штук это не 80. Но и поездить еще хочу лет 5, а у меня каждый день 70км пробега, это я еще тысяч 150 накатаю за пять лет. Поэтому поршня лучше заменю. Но перед этим, конечно, посмотрим, может масло в другие щели уходит, хотя все сухо.
    Вы первый владелец? Интересен интервал замены масла и номер движки?

  10. #6740
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    ..потому что меня уверяли все, в том числе и на этом форуме, ...
    Поподробнее можно? Очень сомневаюсь, что тут такое утверждали...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •