Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 677 из 708 ПерваяПервая ... 177577627667675676677678679687 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,761 по 6,770 из 7079
Like Tree1015Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #6761
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ...Есть здесь у нас и те, кто Лукойл льют и довольны! Это их право. Как и те, кто 92ой льют в TSI...
    Не вижу аналогии. И не вижу ни одной причины не лить отлично защищенное производителем от подделки ПАО с официальным допуском VAG.
    А с Мотюлем ты как раз в тему, человек же подешевле масло спрашивал )))
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  2. #6762
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    А в октавию подоливаю ликви моли свое, благо закупил литров 15 его в свое время...
    Вот, тоже хороший вариант, поди не в такси работаешь, до декабря несколько десятков тыс. км не наездишь.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #6763
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Ford Fusion у нас как раз 2088г.в., немецкой сборки, да крепыш, только шланг гидроусилителя протек на 50000км, заипались менять. Ну а так, да, ничего тачка. Обычный 1.6 атмосферник.
    Но нет, буду на октавии ездить, когда я после фьюжика сажусь в октаху, я себя сразу аристократом чувствую ))

    Вот какая мысль посетила! Последние 60 тысяч км я ездил только на LM 5w40 100%-эстеровое, ни капли другого масла. Замена каждые 7500 км, через раз раскоксовку делал. Что же получается, оно мне и засрало кольца и поршня? Не буду больше лить это LM. После замены поршней перейду на Mobil 1 0w40 или Motul Speciefic 5w40.
    Остались две канистры пятилитровые LM Synthoil High Tech 5w40. Одна открытая, вторая закрытая. Могу кому-нибудь отдать в Москве запечатаную пятилитрушку тысячи за три(покупал за 3500 в Юлмарте). Сорри за коммерческое предложение, просто раз уж речь зашла )))
    Вот когда мне поршни от BZB поставят, ведь тоже нужно будет избирательно к маслу подходить? Или можно будет опять тупо лить Шелл, просто менять его почаще?

  4. #6764
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    ... LM 5w40 100%-эстеровое, ни капли другого масла...
    Уверен? Оно бы стоило в таком случае как говорящий слон ))) Нет там эстеров вообще, Кряк + ПАО.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #6765
    Ученик
    Регистрация
    21.09.2016
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Grand Vitara
    Год выпуска
    Люб
    Двигатель
    2,4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Подскажите, есть у кого мотор который за 120 000 пробежал?
    Какие проблемы встречались?

  6. #6766
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от degtor Посмотреть сообщение
    Подскажите, есть у кого мотор который за 120 000 пробежал?
    Какие проблемы встречались?
    У Aksej пробег около того-проблем насколько я знаю нет. У меня пробег в подписи.
    Вопрос не много странный. Проблемы у данного мотора по сути 2:
    -старый натяжитель и цепь, которая тянется
    -масложор.
    Все. В остальном мощный и экономичный мотор.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  7. #6767
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,959

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от degtor Посмотреть сообщение
    Подскажите, есть у кого мотор который за 120 000 пробежал?
    Какие проблемы встречались?
    Первый мотор сдох около 90К. Жрал безбожно. Перескок.
    Второй мотор прошуршал уже еще +211К. Уже при нем спеклась турбинка.
    Начинаются мелкие косяки по электронике.

  8. #6768
    Ученик
    Регистрация
    21.09.2016
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Grand Vitara
    Год выпуска
    Люб
    Двигатель
    2,4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    У Aksej пробег около того-проблем насколько я знаю нет. У меня пробег в подписи.
    Вопрос не много странный. Проблемы у данного мотора по сути 2:
    -старый натяжитель и цепь, которая тянется
    -масложор.
    Все. В остальном мощный и экономичный мотор.
    Я слышал что кольца маслосьемные после 100 тыс нужно менять и бывают блок трескается
    А масложер лечиться?
    Натяжитель у шкоды на ТО 90 тыс.?

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Первый мотор сдох около 90К. Жрал безбожно. Перескок.
    Второй мотор прошуршал уже еще +211К. Уже при нем спеклась турбинка.
    Начинаются мелкие косяки по электронике.
    Это выходит машина уже в районе 300 прошла, прилично)
    А сколько жрал масла?
    Дорого замена двигателя обошлась?



    Всем спасибо за ответ!

  9. #6769
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от degtor Посмотреть сообщение
    Я слышал что кольца маслосьемные после 100 тыс нужно менять и бывают блок трескается
    А масложер лечиться?
    Натяжитель у шкоды на ТО 90 тыс.?
    У машин не старше середины 2012 года и натяжитель нормальный стоит и масложер может быть только от неправильной эксплуатации. Про треснувшие блоки не слышал.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #6770
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от degtor Посмотреть сообщение
    Подскажите, есть у кого мотор который за 120 000 пробежал?
    Какие проблемы встречались?
    У меня 2,0 но особо разницы нет. около 120тыс, замена цепи с натяжителем, маслоотделитель, раскоксовка и жора нет. У друга 1,8, 160тыс, все родное 2011г, жор 500-600на 1000км, он пофигист, ничего менять не хочет, даж цепь. У нас продается оч много машин с1,8 и 2,0 с пробегами за 200тыс.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •