Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
919. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.10%
  • 50-100 мл

    178 19.37%
  • 100-200 мл

    143 15.56%
  • 200-300 мл

    83 9.03%
  • 300-400 мл

    83 9.03%
  • 500 и больше мл

    137 14.91%
Страница 68 из 701 ПерваяПервая ... 1858666768697078118168568 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 7007
Like Tree1005Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #671
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    я и того реже смотрю)
    но сам факт проверял,ради интереса.
    у меня было не от мин до макс.
    но несколько мм на щупе разница была точно.
    опять же беру всегда верхний край скоса масляного.
    Так правильно - постояла бы она у тебя еще немного - и еще б прибавила. Масло целиком из движка никогда не стечет - иначе при запуске будет катастрофа )

  2. #672
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Так правильно - постояла бы она у тебя еще немного - и еще б прибавила. Масло целиком из движка никогда не стечет - иначе при запуске будет катастрофа )
    разницы нет,хоть она неделю будет стоять,всё равно на ХОЛОДНОМ двиге,ВСЕГДА будет уровень НИЖЕ.
    вот что мы пытаемся донести,а не вдаваясь в тонкости,куда чего и как.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  3. #673
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Так правильно - постояла бы она у тебя еще немного - и еще б прибавила. Масло целиком из движка никогда не стечет - иначе при запуске будет катастрофа )
    в том то и дело, что чем больше стоИт, тем меньше на щупе показывает в итоге....На наших 1,8Т. Ставим что хочешь. Только конструктивный спор с фактами. Надоед базар бабский.

  4. #674
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    в том то и дело, что чем больше стоИт, тем меньше на щупе показывает в итоге....На наших 1,8Т. Ставим что хочешь. Только конструктивный спор с фактами. Надоед базар бабский.
    Чем БОЛЬШЕ стоит - тем МЕНЬШЕ уровень? РАди прикола сегодня вечером попробую посмотреть. На горячем - через 20 минут и через пару часиков )Ну и с утра )

  5. #675
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,591

    По умолчанию

    Не забываем про тепловое расширение. И самое главное - интересен тот уровень (точнее объем масла), который используется при работе. А он как раз наиболее точно измеряется через несколько минут после остановки. Уровень на холодном двигателе в общем то и не особо интересен. Мне уже приходилось удивлять "всезнающих" сервисменов именно таким измерением. А когда им показываешь мануал, они говорят "А-А-А" и чешут репу, мы книжек говорят не читаем. Скорее всего поэтому, многие, в том числе и я дрызгаемся со шприцами, трубочками, откачивая лишнее масло после их работ.

  6. #676
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,953

    По умолчанию

    Про тепловое расширение - я уже писал - оно по теории - минимально - сегодня попробую на практике ) Ну точно не думаю - что уровень при остановке - будет понижаться )

  7. #677
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Про тепловое расширение - я уже писал - оно по теории - минимально - сегодня попробую на практике ) Ну точно не думаю - что уровень при остановке - будет понижаться )
    это называется век живи-век учись.
    я вообще ни с кем не спорил. на ТАЗу всегда проверял на холодном двиге.
    на октавии принял как данность,видимо турбо и атмо не только наличием/отсутствием улитки отличается.
    а так пиши своё удивление-только меряй на ровной площадке.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  8. #678
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    ... Скорее всего поэтому, многие, в том числе и я дрызгаемся со шприцами, трубочками, откачивая лишнее масло после их работ.
    Уже писАл: на последнем ТО попросил залить сколько положено ("а сколько положено?" - вопрос манагера) по мануалу. В итоге залили 4,5л (вместо 5, которые они всегда вливают) и сказали, мол на минимуме. Приехал домой, замерил по фен-шую - МАКСИМУМ.

  9. #679
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Про тепловое расширение - я уже писал - оно по теории - минимально - сегодня попробую на практике ) Ну точно не думаю - что уровень при остановке - будет понижаться )
    видимо тут нужно не только расширение масла учитывать, но окружающих материалов
    Белка REVO st.1 DSGовина

  10. #680
    Гонщик Аватар для aviss
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    ВАО Кожухово
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Silver+WR5
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Всем привет!
    Сегодня посетил дилера "Авторезерв Белая Дача" (очень приятные впечатления),по поводу своего масложора о котором писал выше:
    жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)
    Оказалось что при замене масла(типа ТО-0),то ли фильтр маслянный закрутили кривыми руками,то ли прокладка бракованная в фильтре попалась,короче хлестало из под него не по
    детски...(за последнюю тысячу км.подлил 1200гр. ).Поменяли новый фильтр,сняли защиту все отпидорили до блеска,долили моего масла. Довольный поехал домой.
    Вот как то так.
    Последний раз редактировалось aviss; 02.04.2013 в 13:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •