Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 680 из 714 ПерваяПервая ... 180580630670678679680681682690 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,791 по 6,800 из 7131
Like Tree1021Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #6791
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Мне вчера продиагностировали его так - открыли крышку горловины на работающем двигателе. Маслом не плюется - крышку положили на место - она дрожит - но не улетает ))) Значит вентиляция исправно работает ))
    Правда вчера перелили масла - там же..... Даже не по риски - а по загиб щупа. Обнаружил только сегодня утром. Репу чешу - заморочиться сливом - или так побегать. В принципе купить капельницу из-за трубочек и шприцом откачать - не сильный геммор.

  2. #6792
    Завсегдатай Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Москва -Новокосино)
    Авто
    Модель
    шкода октавия A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Мне вчера продиагностировали его так - открыли крышку горловины на работающем двигателе. Маслом не плюется - крышку положили на место - она дрожит - но не улетает ))) Значит вентиляция исправно работает ))
    Правда вчера перелили масла - там же..... Даже не по риски - а по загиб щупа. Обнаружил только сегодня утром. Репу чешу - заморочиться сливом - или так побегать. В принципе купить капельницу из-за трубочек и шприцом откачать - не сильный геммор.
    Положили на место - как понять?

  3. #6793
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Положили на место - как понять?
    на горловину, но не закручивать.

  4. #6794
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    440

    По умолчанию

    Чувствую сейчас меня будут забрасывать тряпками ,но мне не привыкать))
    1. По тряпке на клапан .. Если диафрагма теряет герметичность - возникает эффект "подсоса" из атмосферы во впускной коллектор ,свист высокочастотный и просто ощущается пальцем при перекрытии компенсирующего отверстия ,при этом полный список по "переобеднению в регистраторе ЭБУ ,разумеется (тон работы ДВС НЕ МЕНЯЕТСЯ ,это не сальник проходного отвертстия в 1 мм2 не хватает ) . Честно говоря не понятно какой именно процесс мониторят таким образом (поясните) ,если диафрагма находится в постоянном движении разумеется воздух будет вытеснятся /засасываться в надмембранное пространство и это ,по моему мнению , НОРМАЛЬНАЯ работа редукционного клапана .
    2. Класть сверху маслозаливную крышку на FSi впрыске для диагностики работы системы вентиляции , по моему мнению, операция бессмысленная , "выхлоп ОГ" через это отверстие проверялся на старых моторах для косвенной оценки компрессии в цилиндрах , но для этого ни что не мешает проверить ее непосредственно в конце концов ,а вот учитывая ,что вентиляция картерных газов учитывает герметичность и полость клапанной крышки ничего кроме подтраивания мотора тут увидеть не получится..))
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  5. #6795
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    ..
    2. Класть сверху маслозаливную крышку на FSi впрыске для диагностики работы системы вентиляции , по моему мнению, операция бессмысленная , "выхлоп ОГ" через это отверстие проверялся на старых моторах для косвенной оценки компрессии в цилиндрах , но для этого ни что не мешает проверить ее непосредственно в конце концов ,а вот учитывая ,что вентиляция картерных газов учитывает герметичность и полость клапанной крышки ничего кроме подтраивания мотора тут увидеть не получится..))
    Так ты сам это и посоветовал:
    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    "Говорят, что могло повыбивать сальники там какие-то."
    Сальники ЗДЕСЬ не выбивает , их образно говоря всасывает , а такую величину разряжения при гипервентиляции обеспечивает как раз тот самый редукционный клапан при залегании мембраны . Как проверить ? ОЧЕНЬ просто крышку горловины приподнять в этом случае при работающем моторе ВЕСЬМА проблематично .И если это так ,БЕГОМ разбираться с клапаном ,иначе задний сальник колен.вала серьезно нагрузит Ваш семейный бюджет ..

  6. #6796
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    440

    По умолчанию

    Приподнять и положить разные вещи.
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  7. #6797
    Любитель Аватар для MasterSporta
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    Приподнять и положить разные вещи.
    Спасибо.
    иными словами: если открытая крышка на работающем ДВС присасывается то это как минимум неисправна мембрана..так?

  8. #6798
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    440

    По умолчанию

    Немного присасываться она обязана )) , просто снять на работающем ДВС эту крышку из за повышенного разряжения (когда залегает мембрана) будет затруднительно (как и писал) .. АНАЛОГИЧНОЕ воздействие этому усилию испытывает манжета заднего сальника коленчатого вала ДВС ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  9. #6799
    Любитель Аватар для MasterSporta
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    Немного присасываться она обязана )) , просто снять на работающем ДВС эту крышку из за повышенного разряжения (когда залегает мембрана) будет затруднительно (как и писал) .. АНАЛОГИЧНОЕ воздействие этому усилию испытывает манжета заднего сальника коленчатого вала ДВС ..
    Спасибо!

  10. #6800
    Ученик
    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    1750 км от МКАД
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Умри с тряпкой
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    У меня такой вопрос! Заметил, что масло уходит сильнее когда ездил с кондеем или печкой, в межсезонье , когда не кондер ни печка не работают масло не угарает.
    кто как думает может ли быть это взаимосвязано

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •