Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
968. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    303 31.30%
  • 50-100 мл

    181 18.70%
  • 100-200 мл

    151 15.60%
  • 200-300 мл

    85 8.78%
  • 300-400 мл

    87 8.99%
  • 500 и больше мл

    161 16.63%
Страница 683 из 878 ПерваяПервая ... 183583633673681682683684685693733783 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,821 по 6,830 из 8779
Like Tree1284Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #6821
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    "Говорят, что могло повыбивать сальники там какие-то."
    Сальники ЗДЕСЬ не выбивает , их образно говоря всасывает , а такую величину разряжения при гипервентиляции обеспечивает как раз тот самый редукционный клапан при залегании мембраны . Как проверить ? ОЧЕНЬ просто крышку горловины приподнять в этом случае при работающем моторе ВЕСЬМА проблематично .И если это так ,БЕГОМ разбираться с клапаном ,иначе задний сальник колен.вала серьезно нагрузит Ваш семейный бюджет ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  2. #6822
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    "Говорят, что могло повыбивать сальники там какие-то."
    Сальники ЗДЕСЬ не выбивает , их образно говоря всасывает , а такую величину разряжения при гипервентиляции обеспечивает как раз тот самый редукционный клапан при залегании мембраны . Как проверить ? ОЧЕНЬ просто крышку горловины приподнять в этом случае при работающем моторе ВЕСЬМА проблематично .И если это так ,БЕГОМ разбираться с клапаном ,иначе задний сальник колен.вала серьезно нагрузит Ваш семейный бюджет ..
    Был в сервисе ( он в друзьях сайта ) там проверяли МО, кинули на него чистую тряпку - шевелится, значит сифонит МО на замену. Как думаете?

  3. #6823
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Мне вчера продиагностировали его так - открыли крышку горловины на работающем двигателе. Маслом не плюется - крышку положили на место - она дрожит - но не улетает ))) Значит вентиляция исправно работает ))
    Правда вчера перелили масла - там же..... Даже не по риски - а по загиб щупа. Обнаружил только сегодня утром. Репу чешу - заморочиться сливом - или так побегать. В принципе купить капельницу из-за трубочек и шприцом откачать - не сильный геммор.

  4. #6824
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Мне вчера продиагностировали его так - открыли крышку горловины на работающем двигателе. Маслом не плюется - крышку положили на место - она дрожит - но не улетает ))) Значит вентиляция исправно работает ))
    Правда вчера перелили масла - там же..... Даже не по риски - а по загиб щупа. Обнаружил только сегодня утром. Репу чешу - заморочиться сливом - или так побегать. В принципе купить капельницу из-за трубочек и шприцом откачать - не сильный геммор.
    Положили на место - как понять?

  5. #6825
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Положили на место - как понять?
    на горловину, но не закручивать.

  6. #6826
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Чувствую сейчас меня будут забрасывать тряпками ,но мне не привыкать))
    1. По тряпке на клапан .. Если диафрагма теряет герметичность - возникает эффект "подсоса" из атмосферы во впускной коллектор ,свист высокочастотный и просто ощущается пальцем при перекрытии компенсирующего отверстия ,при этом полный список по "переобеднению в регистраторе ЭБУ ,разумеется (тон работы ДВС НЕ МЕНЯЕТСЯ ,это не сальник проходного отвертстия в 1 мм2 не хватает ) . Честно говоря не понятно какой именно процесс мониторят таким образом (поясните) ,если диафрагма находится в постоянном движении разумеется воздух будет вытеснятся /засасываться в надмембранное пространство и это ,по моему мнению , НОРМАЛЬНАЯ работа редукционного клапана .
    2. Класть сверху маслозаливную крышку на FSi впрыске для диагностики работы системы вентиляции , по моему мнению, операция бессмысленная , "выхлоп ОГ" через это отверстие проверялся на старых моторах для косвенной оценки компрессии в цилиндрах , но для этого ни что не мешает проверить ее непосредственно в конце концов ,а вот учитывая ,что вентиляция картерных газов учитывает герметичность и полость клапанной крышки ничего кроме подтраивания мотора тут увидеть не получится..))
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  7. #6827
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,807

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    ..
    2. Класть сверху маслозаливную крышку на FSi впрыске для диагностики работы системы вентиляции , по моему мнению, операция бессмысленная , "выхлоп ОГ" через это отверстие проверялся на старых моторах для косвенной оценки компрессии в цилиндрах , но для этого ни что не мешает проверить ее непосредственно в конце концов ,а вот учитывая ,что вентиляция картерных газов учитывает герметичность и полость клапанной крышки ничего кроме подтраивания мотора тут увидеть не получится..))
    Так ты сам это и посоветовал:
    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    "Говорят, что могло повыбивать сальники там какие-то."
    Сальники ЗДЕСЬ не выбивает , их образно говоря всасывает , а такую величину разряжения при гипервентиляции обеспечивает как раз тот самый редукционный клапан при залегании мембраны . Как проверить ? ОЧЕНЬ просто крышку горловины приподнять в этом случае при работающем моторе ВЕСЬМА проблематично .И если это так ,БЕГОМ разбираться с клапаном ,иначе задний сальник колен.вала серьезно нагрузит Ваш семейный бюджет ..



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #6828
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Приподнять и положить разные вещи.
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  9. #6829
    Гонщик Аватар для MasterSporta
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    Приподнять и положить разные вещи.
    Спасибо.
    иными словами: если открытая крышка на работающем ДВС присасывается то это как минимум неисправна мембрана..так?

  10. #6830
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Немного присасываться она обязана )) , просто снять на работающем ДВС эту крышку из за повышенного разряжения (когда залегает мембрана) будет затруднительно (как и писал) .. АНАЛОГИЧНОЕ воздействие этому усилию испытывает манжета заднего сальника коленчатого вала ДВС ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •