Сообщение от
Дьюма-Ки
Предыстория, с начала покупки (2011г. старая поршневая) подъедало масло, если летом вжаривать нормально, то за 7-9 т.к. литрушку точно подливал. Меняю масло до ~8 тыщ. С начала лил кастрюль, потом шелл 504 (5-30). По ощущениям больше всего угарал именно шелл. Сейчас пару лет лью валволин 5-30. Так же от замены до замены подливаю 0.5-1 литр. Этим летом (июнь) перед отпуском купил химию BG, 109 присадку в масло перед заменой и 45 минут при оборотах 1200 и слив. Дальше присадку 110 (якобы восстанавливает эластичность резинотехнических изделий) в новое масло. За время дороги в отпуске ~ 5 тыщ. км подлил 0.5. После промывки вобщем то никакого эффекта как положительного так и отрицательного не заметил. В августе опять масло поменял, на днях глянул уровень после 2 тыщ пробега, пришлось подлить около 0.5 литра. Шото меня это напрягло, вчера проделал процедуру с лавром. Залил лавра в теплый двиг, покрутил КВ в течении часа и оставил на ночь. С утра лаврикова на поршнях обнаружено не было, покрутил стартером из колодцев вообще ничего на ткань не вылетело, глянул в колодца на поршня и не понятно, кратеры мелкие наблюдал, как на луне))) толь в самом поршне, толи это слой нагара такой, завел с третьего раза, подымила 15 минут, масло погрелось, заглушил. Ладно. через щуп выкачиваю масло, залил промывочного G-Energy, туда же бухнул 109 промывку и опять 45 минут на 1200 оборотов, глушим и сливаем. Меняю масло, фильтр, свечи, бахаю 110 присадку. По ощущениям опять ничего, вроде помягче стала ехать, а может седня гололёд ))) обрадовался было что на холостых перестало подтряхивать двиг, ан нет, пока жену ждал из магазина затрепыхался по старому. Вобщем наблюдаю. Пробег 69 тыщ. Бенз 95-98. В начале эксплуатации на 92 годик гонял пока мне два раза свечи не загадило. Зимой автозапуск. 80% город. Как то так, буду смотреть за расходом и Лавтра ещё закуплю. А химия BG хрен знает, может плацебо.
p.s. маслоотделитель не менял, патрубок перед турбиной не отпотевает.