Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41

Тема: Моргает значок аккумулятора

  1. #11
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=194221
    Генератор распространенный, у них не было восстановленного, заведомо рабочего?
    Там есть обмотка возбуждения, запитываемая от приборки, вроде. Надо исключить проводку автомобиля.
    Еще несколько случаев:
    http://avtovw.ru/razdel/electrical/generator/

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Я перечитал там все, спасибо за ссылочки, но у меня немного другая проблема: на холостом ходу все отлично, начинаю ехать помаргивает аккумулятор...

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,4 MPI
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Сталкивался с проблемой реле-регулятора. На Октавии оно очень умное и "завязано" с компьютером. У меня после поломки реле даже при исправной зарядке лампочка сначала горела, через две недели совсем погасла, думал, что сгорел диод в приборке, разобрал-диод целый. При этом компьютер не давал включить второстепенную нагрузку, типа подогрева сидений. После замены реле-регулятора все проблемы отпали. Стоит реле около 3.000р. Думаю у Вас или плохой контакт диода в приборке, раз при движении моргает, или регулятор неисправен. В принципе, если не напрягает-можно ездить.

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    После замены муфты зарядка на холостом поднялась до 13,9 В, так что тут уже все исключили. Хм...реле генератора...а его можно "проверить" не снимая генератор как-нибудь (а точно есть "связь" с компьютером, так как мне сказали что типа он аналоговый)? У меня уже инфаркт от снять/поставить генератор=700 рублей. Реле генератора заменить не проблема, важно понять в нем ли проблема :) Я конечно понимаю что все стоит денег, но уже 3 раза снимали/ставили... Диод в приборке однозначно отпадает объясню почему: я поменял года полтора назад приборку на приборку с Максидотом и на обеих все одинаково, так что это точно не там.

  5. #15
    Гонщик
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Хм, странно что деньги были заплОчено, раз проблему не решили

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Я тоже также взбесился, но и с их стороны есть правда-они же заменили муфту и утверждают что проблема в проводке. Мол того что ремонт генератора произведен. Вообщем я до такой степени уже был расстроен тем что не смогли решить проблему такие специалисты, про которых у нас в Самаре знают не понаслышке, что было только одно желание: забрать свою любимую скорее от этих извергов...

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,4 MPI
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Реле никак не аналоговое. Там стоит ШИМ-контроллер. Компьютер увеличивает ток на обмотку возбуждения генератора при увеличении нагрузки на него. У меня когда были проблемы с РР, я перечитал кучу форумов. Знакомый электронщик помог мне померять напряжение на управляющем проводе. Оно меняется обратно-пропорционально оборотам двигателя с 2,5 вольт до 10....
    Последний раз редактировалось TAVIL; 02.06.2011 в 21:11.

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Судя по всему рекомендация - внимательно присмотреться к реле генератора?

  9. #19
    Гонщик
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    я может ерунду скажу- а трамблер в норме? на крышке никаких трещин нет?

  10. #20
    Профессионал Аватар для LazyDragon
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maur Посмотреть сообщение
    я может ерунду скажу- а трамблер в норме? на крышке никаких трещин нет?
    Трамблёр!? На электронной системе впрыска!?
    Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней - продал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •