Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41

Тема: Моргает значок аккумулятора

  1. #31
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Моя история пока продолжается: поменял аккумулятор на абсолютно новый, проблема с моргающим периодически значком аккумулятора не пропала, еще обнаружил такую особенность: если печка включена на 3 режим и при загоревшемся значке аккумулятора складывается впечатление что печка начинает работать "сильнее". Может быть благодаря этому кто-то сможет высказать свои предположения?

  2. #32
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    очень похоже на регулятор напряжения генератора(как уже писалось). Его никак не проверить самому. Но мастера как-то определяют када снимают генератор. Начит у Вас безрукие попались. Кстати он почти всегда убивается при разборке генератора и надо менять на новый. Вашпе такое заключение должен дать мастер, чтобы потом было кому овет держать

  3. #33
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Его никак не проверить самому
    проверяется вольтметром - измеряется зарядный ток, идущий на аккумулятор
    у меня в гольфе из-за неисправного регулятора сгорел ЭБУ двигателем и 2 раза горела катушка, а также аккумулятор стал дерьмом вонять и испортился


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  4. #34
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    проверяется вольтметром - измеряется зарядный ток, идущий на аккумулятор
    Вообще-то вольтметром замеряется не ток, а напряжение. :)
    А зарядный ток аккумулятора обычным прибором проверить нельзя, т.к. зарядный ток может составлять десятки ампер, особенно сразу после запуска двигателя. Кроме того, в момент пуска ток в цепи аккумулятора может достигать нескольких СОТЕН ампер. Такой амперметр в магазине не купишь. :)

    А по существу вопроса - да, вольтметром можно проверить работоспособность реле-регулятора.

  5. #35
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    согласен - я имел ввиду конечно напряжение


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  6. #36
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    роверка регулятора напряжения на автомобиле
    Для проверки регулятора напряжения, необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15 — 30 В класса точности не хуже 1,0.
    Проверку регулятора напряжения, установленного на автомобиле, проводите в следующем порядке:
    — запустите двигатель и дайте ему поработать около 15 мин на средней частоте вращения;
    — с помощью вольтметра замерьте напряжение между клеммой «30» и «массой» генератора;
    — напряжение должно находиться между 13,3 — 14,6 В.
    В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить. Кроме этого необходимо проверить состояние угольных щеток.


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  7. #37
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мидия Посмотреть сообщение
    Моя история пока продолжается: поменял аккумулятор на абсолютно новый, проблема с моргающим периодически значком аккумулятора не пропала, еще обнаружил такую особенность: если печка включена на 3 режим и при загоревшемся значке аккумулятора складывается впечатление что печка начинает работать "сильнее". Может быть благодаря этому кто-то сможет высказать свои предположения?
    а мне кажется гена мало дает. либо кз в обмотке либо щетки. то что моторчик сильнее начинает дуть,это говорит что РР жив,и работает. при загорании лампочки,питание идет от аккум.потому и дует сильнее. надо к нормальному еэектрику пусть сопротивления во всех обмотках проверит. я бы на него грешил,уж очень симптомы похожи. но будем надеяться что это всего лишь щетки отходят....

  8. #38
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    роверка регулятора напряжения на автомобиле
    Для проверки регулятора напряжения, необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15 — 30 В класса точности не хуже 1,0.
    Проверку регулятора напряжения, установленного на автомобиле, проводите в следующем порядке:
    — запустите двигатель и дайте ему поработать около 15 мин на средней частоте вращения;
    — с помощью вольтметра замерьте напряжение между клеммой «30» и «массой» генератора;
    — напряжение должно находиться между 13,3 — 14,6 В.
    В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить. Кроме этого необходимо проверить состояние угольных щеток.
    Это рекомендации для отечественных автомобилей. Для современных иномарок значения напряжения несколько отличаются. К тому же вышеописанный метод неполный - проверку нужно осуществлять ОБЯЗАТЕЛЬНО с подключенной бортовой нагрузкой!

  9. #39
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    может и несколько, но в пределах погрешности измерений, потому как аккумуляторы и на те и на другие авто идут одинаковые


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  10. #40
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    М...к сожалению, сейчас наступила немного сложная финансовая ситуация и мне нужно с недельку дать передых семейному бюджету (прикинул что потратить придется около 5 000), уже созвонился с одними "ребятами", которые готовы поковыряться в моем генераторе, причем что считаются достаточно мощным сервисом в нашем городе. Как съезжу отпишусь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •