Страница 29 из 157 ПерваяПервая ... 1927282930313979129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 1565
Like Tree24Likes

Тема: Дефект ЛКП крышки багажника А5ФЛ

  1. #281
    Ученик
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Вологда
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T МКПП
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Всем здравствуйте. Недавний перебезчик из владельцев Yeti. Могу для интереса поделиться своим опытом владения предыдущим авто. Привожу выдержку из моего обращения к дилеру-производителю:
    При приемке автомобиля по акту приема-передачи было выявлено несоответствие комплектации автомобиля заказной спецификации, а именно отсутствовал передний подлокотник JumboBox, который был в дальнейшем установлен без оплаты работ с моей стороны, но с затратой моего времени на визит в сервис. В то же время была установлена дополнительная защита двигателя, что по просьбе представителей Вашей компании в связи с невозможностью оприходования снятого оборудования привело к дополнительной переплате с моей стороны сверх стоимости договора покупки.
    В процессе эксплуатации автомобиля наблюдаются постоянное появление неисправностей. Предоставляю перечень возникавших неисправностей и сроков их устранения:
    1. Неисправность передней подвески автомобиля. Произведена замена сайлентблока по гарантии. Период устранения неисправности – 11 дней.
    2. Повреждение лакокрасочного покрытия при работе ручек открывания передних дверей. Модификация ручек открывания дверей по гарантии. Выполнена вместе с п.1.
    3. Повреждение лакокрасочного покрытия капота двигателя резиновым уплотнителем (стирание краски до незащищенного металла). В устранении отказано со ссылкой на особенности конструкции автомобиля. Обращение произведено вместе с п.
    4. Постоянное смещение с посадочного места уплотнителя задней двери багажника при открывании в зимнее (холодное) время года. В устранении отказано со ссылкой на особенности конструкции автомобиля. Уплотнитель продолжает устанавливаться на штатное место без обращения в сервис.
    5. Постоянный и значительный скрип уплотнителей дверей при проезде неровностей. Предложено краткосрочное устранение путем смазки силиконосодержащей жидкостью за счет владельца. В полном устранении отказано со ссылкой на особенности конструкции ВСЕХ! автомобилей марки SKODA. От устранения я отказался. Обращение произведено вместе с п.
    6. Абсолютное отсутствие прогрева двигателя до рабочей температуры и воздуха в салоне автомобиля до комфортных температур в зимнее время эксплуатации автомобиля в городских условиях. В устранении отказано со ссылкой на конструктивно очень высокий КПД двигателя при очень высоких экологических (очень низкий расход топлива) показателях и отсутствие способов и дополнительных устройств у производителя автомобиля для исправления недостатка.
    7. Неисправность узла двойного сцепления коробки DSG-7. Неисправность проявилась после некорректного включения передачи (либо одновременного включения двух передач, сервисом определено так и не было) коробкой передач, сопровождавшимся ударом очень значительной силы в подкапотном пространстве. Заменен узел двойного сцепления по гарантии. После устранения неисправности коробка DSG-7 имеет незначительные задержки при переключении передач, сопровождающиеся повышенной шумностью работы, которых не наблюдалось до возникновения неисправности. Кроме того вышеуказанный сильный удар в подкапотном пространстве вызывает значительные сомнения в отсутствии каких либо последствий для узла «мехатроник» и механической части коробки DSG-7.
    8. Неисправность клапана перепуска воздуха системы турбонаддува двигателя, приведшая к периодическому пропаданию тяги двигателя в процессе движения. Неисправность кроме самого факта ее возникновения при первом проявлении привела к созданию предаварийной ситуации в процессе совершения обгона другого автомобиля!!! (Хотя при выдаваемых автомобилем приборных ошибках в инструкции по эксплуатации автомобиля разрешено дальнейшее движение и это разрешение было подтверждено по телефону сервисом компании «»). При обращении в сервис предложено устранение по гарантии путем замены узла турбины в сборе. Неисправность до настоящего времени не устранена.
    На 15000 километрах пробега было проведено плановое техническое обслуживание на сервисе компании «». На момент настоящего обращения пробег автомобиля составляет 24500 километров (справочно).

    После смены автомобиля на Октавию я уже легче переношу возникновение каких либо недостатков.:)
    Если кто зарегистрирован у Yeti-водов можете перебросить им мой пример и сообщить мою почту. Много чего еще расскажу.:) На октахе тоже уже проблемы с ЛКП. Все в лучших традициях ШКОДЫ будь она неладна. Но нравится ведь.:)

    Дилер уже встретил с распростертыми руками на новой машине. Меня там все по имени отчеству наизусть знают и даже по телефону ключевые лица по голосу узнают. Думают наверно опять "Этот" приехал. :) Так что выносите мозг Официалам, они знают потом своих "любимых" клиентов.:)
    Последний раз редактировалось corsa; 01.09.2011 в 16:54.

  2. #282
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    "В лучших традициях шкоды" - сказано совсем не обдуманно и вообщем неверно...) Я в таких случаях честно говоря на хозяина грешу ,без обид ...) Может и машину не так собрали...а может..да много чего может....Да и из 8 пунктов -несколько из них нет ничего старшного, несколько просто надуманы)

  3. #283
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    "В лучших традициях шкоды" - сказано совсем не обдуманно и вообщем неверно...) Я в таких случаях честно говоря на хозяина грешу ,без обид ...) Может и машину не так собрали...а может..да много чего может....Да и из 8 пунктов -несколько из них нет ничего старшного, несколько просто надуманы)
    Тем не менее, подобная практика весьма полезна. Жаль , что она не стала массовой.....Эмоции человека вполне объяснимы, т.к ценовая категория не из самых бюджетных.

  4. #284
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasiljev Посмотреть сообщение
    Тем не менее, подобная практика весьма полезна. Жаль , что она не стала массовой.....Эмоции человека вполне объяснимы, т.к ценовая категория не из самых бюджетных.
    что значит жаль? Очень хорошо это!
    1.Подвеска как Йети так и октавии исключительно надежна, может попросить вмешательств только после 100000км.Причин может быть куча...
    2.Неоднозначный пункт..
    3.См.п.2...у меня тоже самое...
    4.Странная проблема...не думаю что так у всех..
    5.Возможно такое...но не думаю что это может досаждать. Действительно проще смазать..
    6.Всем известная проблема.Но опять же - преувеличение...
    7.С ВЫП не знаком, думаю все устранимо...гарантия то есть и в ней не откызывают.
    8.Надо просто устранить неисправность,если она есть...

  5. #285
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    что значит жаль? Очень хорошо это!
    Вопрос не в конкретных пунктах и неисправностях. Дело в реакции производителя и отношении его к потребителю. Разумеется, закалённому российскому автомобилисту раз плюнуть устранить САМОМУ большинство перечисленных косяков. Но зачем тогда отгружать понты на весь мир что мы- ВАГ, сдайся перед нами и ляг. У нас и так очередь и т.п. Они никогда не позволят себе в Европе то, что позволяют здесь в раше.
    Если трещины на лкп носят длительный систематический характер, маны делают удивленную мину, жлобясь на подарки, а гарантийщики не колеблясь предлагают перекрас, то это и есть неуважение к клиенту. Тут сам бог велел бомбить кляузами , причем в массовом масштабе....или по крайней мере довести ситуевину до всех покупателей....

  6. #286
    Ученик
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Вологда
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T МКПП
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Очень рад, что внимательно прочитали мой краткий экскурс в другую модель Шкоды. Поясняю:
    Эмоции действительно значительные, поскольку за год эксплуатации в сервис обращался более 10 раз! Недостатки не выдуманы-они действительно присутствуют.Я здесь описал только подтвержденные нарядами из сервиса. Есть еще и другие.
    Автомобиль был заменен у официального дилера на новый после года и одного месяца эксплуатации по системе трэйд-ин на такой же по стоимости как новый Ети, с предоставлением значительной! скидки.Так что производитель все таки признал, что с автомобилем что то не так.
    Сами же машины Шкода (обе) считаю своими самыми любимыми и ни в коем случае не хочу испортить впечатление от марки. Просто хотел сказать, что машины - супер (от Ети вообще был в восторге), а вот снижающийся тренд потери качества надо бы уже повернуть вверх.
    К текущей теме- сегодня забрал Октавию после устранения сколов краски обнаруженных при покупке. Показал трещины на крышке багажника....капот тоже поплыл трещинами... Инженер по гарантии в задумчивости..:) Я пока тоже...

    P.S. Считаю что массовые проблемы с автомобилем нужно решать такими же массовыми обращениями в представительство марки... А таких одиночек, какими мы зачастую являемся при обращении к дилеру, легко отправляют к гарантийным обязательствам, совершенно не инициируя какие либо значительные шаги со стороны производителя.

  7. #287
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasiljev Посмотреть сообщение
    Вопрос не в конкретных пунктах и неисправностях. Дело в реакции производителя и отношении его к потребителю. Разумеется, закалённому российскому автомобилисту раз плюнуть устранить САМОМУ большинство перечисленных косяков. Но зачем тогда отгружать понты на весь мир что мы- ВАГ, сдайся перед нами и ляг. У нас и так очередь и т.п. Они никогда не позволят себе в Европе то, что позволяют здесь в раше.
    Если трещины на лкп носят длительный систематический характер, маны делают удивленную мину, жлобясь на подарки, а гарантийщики не колеблясь предлагают перекрас, то это и есть неуважение к клиенту. Тут сам бог велел бомбить кляузами , причем в массовом масштабе....или по крайней мере довести ситуевину до всех покупателей....
    Не спорю ,что дилеры бывают разные и что хватает бестолковых и менеджеров по продажам и гарантийщиков. Но вот мне почему-то всегда всё чинят и чинят бесплатно.Может потому что я свои права знаю ? Не знаю...Два раза писал в представительство - добивался результата.Очень кстати действенный способ. Дилер мягко говоря - накосячил - ушел от этого дилера и все...Другой уже сделает все как надо, тем более они борятся за каждого нового клиента..У меня пока все хорошо не считая пресловутых трещин. Перегорела лампа дневного света . Сам сломал лючок бензобака - починили без вопросов) .Попросил подрегулировать дверь -подрегулировали, хотя некоторым почему-то это за деньги предлагают...Пробег 31000 км.

  8. #288
    Ученик Аватар для LexLi
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Oktavia AUTO
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 MPI АТ
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Забрал вчера капучино 1,6 акпп.
    Есть трещины, очень тонкие полоски. Показал манагеру, он даже хотел гарантийщику сказать. Я не стал настаивать. Лишь предупредил, если станет больше или будут последствия, пусть не удивляется моей претензии. Подарки выпрашивать не стал, ибо куплю то, что мне надо.
    ЗЫ. Покривил душой... Манагеру ранее по телефону сказал: подарки выпрашивать не буду, но передние брызговики должны стоять) Что так и было.

    ЗЫ.ЗЫ. Манагер является владельцем октавии уже год. Как то он напрягся)))))
    Жаль, что не пошли смотреть его авто. Не догадался предложить, но обязательно перезвоню.
    Не вижу смысла лечить. Проще отрезать.

  9. #289
    Ученик
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Вологда
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T МКПП
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Дилеры действительно бывают разные. К моему (не буду заниматься рекламой) заслуженно претензий абсолютно нет! .Молодцы.Что радует, т.к. в городе он пока один.

  10. #290
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Пежо 308
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Да , косяк приличный с этими трещинами. Нарушение технологии покраски. Судя по количеству уже пора отзывную компанию объявлять. А они включают дурачка- ах,откуда это? Да.....- это единичный (из ) случай. Есть трещины- надо перекрашивать. По всей видимости крышка багажника без оцинковки раз ржавеет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •