Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Как все-таки правильно эксплуатировать DSG7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octaiva A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Сообщений
    9

    По умолчанию Как все-таки правильно эксплуатировать DSG7

    Добрый день! завтра наконец-таки забираю из салона свою долгожданную красавицу Octavia 1,8 TSI DSG7, серебристый металлик. До этого ездил только на мешалке. Поделитесь, плиз, с новичком про особенностями управления DSG7 ("секреты эксплуатации") Буду очень признателен за своего рода пошаговую инструкцию (если у кого есть).

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Совет один: сильно не педалировать, особенно на первых тысячах км. В начале движения отпустите педаль тормоза (не добавляя газ), машина начинает движение и после этого плавно давя на гашетку набирайте обороты. Придерживаюсь такого алгоритма.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TsiDsg
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Там в мануале написано подробно относительно обкатки.

    Относительно "ломучести" и "особенности" dsg 7 лично мое мнение, ломается вабще все что угодно, обкатайте 1500км как в мануале и потом ездейте и получайте удовольствие никаких там супер особенностей нету.

    Да, если постоянно жечь с светофора с целью порвать всех и вся то есть вероятность что коробка не проживет положенного срока))

  4. #4
    Любитель Аватар для vitas333
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Ещё добавлю свои соображения.
    1) Когда в пробке или по другим причинам едете с малой скоростью советую не придерживать постоянно тормоз, или тормозите полностью, или продолжатйте катиться без газа, придерживания тормоза на малой скорости к моему мнению приводит к ускоренному износу дисков сцепления.
    2) В глухих пробках переходите лучше на ручной режим, чтоб не нагружать коробку.
    3) И самое главное - наслаждаться ездой на автомате))
    Последний раз редактировалось vitas333; 06.06.2011 в 17:50.

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 Т DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Сейчас придет злобный модератор и со словами "в поиск" закроет тему)))

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octaiva A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Совет один: сильно не педалировать, особенно на первых тысячах км. В начале движения отпустите педаль тормоза (не добавляя газ), машина начинает движение и после этого плавно давя на гашетку набирайте обороты. Придерживаюсь такого алгоритма.
    Слышал, что в случае долгого стояния в пробке рекмоенуется переводить коробку в режим N. Так ли это?

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Красногорский район
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL 1.8TSI DSG Elegance
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от singha75 Посмотреть сообщение
    Слышал, что в случае долгого стояния в пробке рекмоенуется переводить коробку в режим N. Так ли это?
    Нет не так, сцепление при остановке авто и нажатии на педаль тормоза размыкается. Только на тормоз нажимайте посильней, как Вам писали выше, если будете чуть придерживать неизвестно как себя автоматика поведет.

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Таки прав будет злобный модератор. Поскольку каждый новенький вместо того чтобы парочку дней посидеть и освоиться. Нет сразу создает клон кокой нить ранее созданной темы.
    В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
    Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
    Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
    Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.

    Imadeddin Nesimi

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octaiva A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анар Посмотреть сообщение
    Таки прав будет злобный модератор. Поскольку каждый новенький вместо того чтобы парочку дней посидеть и освоиться. Нет сразу создает клон кокой нить ранее созданной темы.
    Я на форуме в качестве читателя уже с января, с самого момента заказа машинки. Из 63 страниц темы по DSG осилил порядка 10-ти. В основном народ описывает проблемы. А мне очень хотелось бы получить от знающих одноклубников некие ценные советы, чтобы по возможности не загубить чувствительный механизм в самом начале пути ))

    Цитата Сообщение от Mike71 Посмотреть сообщение
    Нет не так, сцепление при остановке авто и нажатии на педаль тормоза размыкается. Только на тормоз нажимайте посильней, как Вам писали выше, если будете чуть придерживать неизвестно как себя автоматика поведет.
    Почитал мануал. На стр. 132 не очень понятно написано.
    " При коротких остановках, например, на перекрестках, не следует
    переключать рычаг механизма предварительного выбора передач в
    положение N . Для удерживания остановившегося автомобиля вполне
    достаточно нажать на ножной тормоз. Однако, нужно, чтобы двигатель работал только на холостом ходу
    "
    Получается противоречие какое-то. Ведь режим холостого хода - это и есть режим N? Или я по своей неопытности неправ? Поясните, плиз.

  10. #10
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от singha75 Посмотреть сообщение
    Я на форуме в качестве читателя уже с января, с самого момента заказа машинки. Из 63 страниц темы по DSG осилил порядка 10-ти. В основном народ описывает проблемы. А мне очень хотелось бы получить от знающих одноклубников некие ценные советы, чтобы по возможности не загубить чувствительный механизм в самом начале пути ))



    Почитал мануал. На стр. 132 не очень понятно написано.
    " При коротких остановках, например, на перекрестках, не следует
    переключать рычаг механизма предварительного выбора передач в
    положение N . Для удерживания остановившегося автомобиля вполне
    достаточно нажать на ножной тормоз. Однако, нужно, чтобы двигатель работал только на холостом ходу"
    Получается противоречие какое-то. Ведь режим холостого хода - это и есть режим N? Или я по своей неопытности неправ? Поясните, плиз.
    N это режим КПП "нейтраль". А холостой ход, это обороты двигателя без нажатия педали газа.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •