Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
Like Tree1Likes

Тема: Реальный расход топлива Октавия 1,4 80 л/с

  1. #11
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    Данный двигатель (1,4) был разработан лет 5 назад как универсальный и основной для всей линейки Skoda: без турбины - 80 л/с, с одной турбиной 122 л/с, с двумя турбинами (в Россию не поставляется) - 160 л/с
    Поставляется. На Фабии РС. 180 кобыльный.
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Поставляется. На Фабии РС. 180 кобыльный.
    а разве вагеновский 1,4 150 л.с. с компрессором и турбиной это не он же? (я думал для фабии РС его чипанули и стало 180)

  3. #13
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,001

    По умолчанию

    народ, че за хрень несете: по вашему 1,4Би-Турбо - это 1,4ТSI с компрессором - и 1,4MPI с компрессором и турбиной?

  4. #14
    dfx
    dfx вне форума
    Ученик
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    По расходу у меня:
    - зимой с прогревами (за бортом на стоянке до -35), вечными пробками (от 0,5 до 1,5 часов проезжаю растояние в 5 - 10 км.) и сугробами во дворах выше порогов -9,5-10 литров по реальным замерам!
    - летом всегда с кондюком (за бортом 30-40 градусов тепла) - тоже 9,5-10 литров по городу.
    На трассе и зимой и летом 7,5-8 литров.
    Двигатель очень тяговитый и, в тоже время, легко раскручивается на любой передаче до 5-6 тыс. оборотов. Ускорение моментальное. ТДрайвился на Ети 1,2 турбо, ощущения теже: один в один моя 1,4 MPI, хотя от турбированной Ети, даже с таким маленьким мотором, ожидал большего.
    Насчет двигателя 1,6: он старый, поэтому разницы с новым 1,4 не чувствуется. Данный двигатель (1,4) был разработан лет 5 назад как универсальный и основной для всей линейки Skoda: без турбины - 80 л/с, с одной турбиной 122 л/с, с двумя турбинами (в Россию не поставляется) - 160 л/с.
    Реально хватает 1.4 MPI 80 лошадей с кондеем для обычной езды (4-5 человек+груз+в горку)? А если без груза - как с обгоном?

  5. #15
    Гонщик
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Если выпускают такую машинку, то значит все просчитано, хватает и на горку и на кондей и на пассажиров. Авто для нормальной езды по городу и трассе, если кому то нужна скорость за 5 сек, то есть другие машинки для этого. Движок и КПП отлично подобраны, двиг. оборотистый, но требует более тщательного обслуживания - ТО не на 15 тыс., а на 10 тыс.км.

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiRectX Посмотреть сообщение
    вы что такое говорите,у моего соседа 1.4 поэтому есть с чем сравнить
    Разницу в 16Нм Вы чувствуете?
    Рад за Вас, у вас очень чувствительная пятая точка ))))

    Я ещё понимаю, когда человек сравнивает 1.4TSI и 1.8TSI, разница в 50Нм ощутима.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    Данный двигатель (1,4) был разработан лет 5 назад как универсальный и основной для всей линейки Skoda: без турбины - 80 л/с, с одной турбиной 122 л/с, с двумя турбинами (в Россию не поставляется) - 160 л/с.
    Между алюминиевым 1.4mpi BUD и чугунным 1.4TSI нет ничего общего, это совершенно разные двигатели!!!!
    1.4 16v начали ставить с '97, надежный, неприхотливый мотор, от 1.6 в динамики он не отстает, за счет 16 клапанов, вместо 8 у 1.6 и более меньшей массой.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  8. #18
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Разницу в 16Нм Вы чувствуете?
    Рад за Вас, у вас очень чувствительная пятая точка ))))

    Я ещё понимаю, когда человек сравнивает 1.4TSI и 1.8TSI, разница в 50Нм ощутима.
    да нет. На овощном атмосфернике каждый н/м чувствуешь, особенно после чиповки (хотя она очень мало прибавляет). Это на турбированом драйве даже разницу в 20н/м сложно ощутить

  9. #19
    Ученик Аватар для Оса
    Регистрация
    24.05.2016
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    октавия а5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4(80лс
    Цвет
    серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Главное Вы продолжайте верить,что льете 95(9!Неважно какой НПЗ-нет в России ни того ни другого,обычный 92 у которого при помощи присадок поднято октановое число до 95(9.Дальше качество присадок и порядочность производителей(но бензин то все равно-92):-)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •