Это же очевидно. Секретки - доморощенная хрень, которую производителю ставить на машину даже как-то не с руки(прикручивать секретки все равно, что прятать капкан на медведя рядом с педальным узлом в надежде, что машину из-за этого не угонят). Все-таки мы же в цивилизованной стране живем. Тем более, что все эти секретки ни от чего не спасают. Ну не подходит к секретке балонный ключ - взял обычные пассатижи и выкрутил...откуда такие знания, интересно?
Еще как налезут - сверловка, диаметр - все совпадает. Вылет другой, но это ничего.На RS 15-е не налезут, замысел не очень верный (если только на кирпичи)...
Ну да ладно. Какая нафиг разница - я ж не буду такими вещами заниматься по-любому.
очевидно оригинальные болты с каталожным номером и немецким названием конечно доморощенная хрень, но германская - так же как и само авто
помоему это как раз можно сказать про штатную сигналку PLUS которая идет в базе - срабатывает, но только от обьема, пищит, но тихо(прикручивать секретки все равно, что прятать капкан на медведя рядом с педальным узлом в надежде, что машину из-за этого не угонят)
но от этого они двоюродными не становятся, во-первых
а во вторых лично у меня на одной из старых машин колеса сдернули без секреток на 3 день после покупки, причем на охраняемой стоянке, а секретками никто не покушался даже
это не панацея конечно, но от наркоманов вполне поможет