Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 204

Тема: Механический блокиратор для механической КПП (DVC 600 001)

  1. #101
    Профессионал
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    продана
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Не работают они, потому что люди зачастую тупо ленятся их ставить.

    А насчёт розыска - мне не очень интересно сам там работал в прошлом. Думаю, что ничего нового Вы мне не покажете и не расскажете.

    Рекомендовать меня пострадавшим не нужно, но рекомендации из серии "Всё бесполезно, всё равно угонят" явно не улучшают статистику угонов.
    Где я сказал про «все бесполезно...»?


  2. #102
    Профессионал
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    продана
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    я не цепляюсь, просто не припомню, где я категорично высказывался против мех. блок-ов. Сравнение было и всего лишь высказал свое мнение основанное на опыте людей, которые непосредственно этим занимаются(занимались) и их предпочтения. И так же являюсь сторонником комплексного подхода к защите авто, как раз и говорил про нормальную установку не по шаблону, как во многих дил.салонах и т.д. Плюс описал среднее поведение угонщиков при средних условиях хранения авто, т.к. глухие гаражи отдельная тема, на что получил какие-то нелепые опровержения и насмешки (не от вас SkyBear) про общение с угонищиками(нормально так сразу в лохи приписали, полили))), про примеры с подземпаркингами, усложненные и ненужные манипуляции с глушилками и т.д., когда в реальности все проще происходит и быстрее. Вобщем не буду вдаваться в подробности, как я понял здесь хватает "спецов", которые занимаются разработкой опг и одиночек по угону авто и специфика угона им лучше знакома. Таких бы "больше" нам в розыск сб дпс и угро по всей Москве, спали бы все спокойно)))
    Когда я говорил про мех блок, имел в виду, что его искать не надо, он есть и его видно, к тому же давно и для всех не новость, что есть сервисы\услуги по вскрытию авто, сигналок и т.д., ровно как и сейфов, квартир...и если любой м.блок снимают пусть хоть за один день, данное действие можно оптимизировать и ускорить, вопрос сноровки и оборудования...И совсем другое дело проводка с блокировкой и мозгами, где реально нужны условия и более тщательный подход.
    Объясните мне незнающему при подлючении дубль проводки и мозгов нужно выходить из авто, это делается за 30сек-1-2-5-10... мин? или так можно махнуть не выходя из авто и с закрытым капотом и дверьми? на шкоде же все не так как в других немецавто, кто-то же утверждал, что у шкоды заслонок\жалюзей на системе охлаждения нету и чтоб я чаще под капот смотрел...посмотрел есть, не активные, но есть))) задумался, ну это так про между...т.е. в условиях открытой местности, нормально так работаться будет)))
    P.S. С жуком вообще цирк, обосрали обтекаю))) черным по белому отписал в первом сабже, что жука ставить лучше в неразбирающиеся части, типо обшивки\наполнитель сидений, подголовников, что бы после отработки авто, тяжелее было найти его(жука), т.к. обшивку салона(стойки, потолок и т.д.) сразу "чистят", сиденья, подголовники не часто вспарывают, поэтому, если не порежут диван, сидения, подголовники и т.д., авто засветиться где-нибудь, даже если на распил салон по рукам пойдет, крайних найти можно...кто сказал, что жук гарант возврата? это всего лишь шанс. к тому же пеленгацию можно поставить на раз в неделю и все. Какие подозрения он может вызвать, если не дает никаких сигналов и помех в выключенном состоянии? нет никаких проводов...Кто из норм угонщиков будет ходить по 100 раз в отстой и еще чего-то там по несколько раз проверять-перепроверять? чтоб на засаду нарваться? сразу "почистили", после, некоторые могут выкатить на воздух, если гск позволяет, посмотреть зазвенит или нет, потом покупахе слили и все...лишний свет не нужен. Даже если бокс сняли на какой-то время, это свет, там сервис устраивать. 21 век на дворе, любой сосед по гаражу может оказаться активным участником инет сообществ, увидит краем глаза и стуканет, да и других банальных случаев хватает.
    Вобщем продолжать не имеет смысла, просто хотел хоть как-то подсказать как обезопасить свой авто. И на всякий случай, люди добрые, неужели будь это угонщики или производитель противоугонок будут выдавать свои "коммерческие тайны" в паблик и еще с видео, это же бизнес)))
    Последний раз редактировалось santei; 18.08.2011 в 02:39.

  3. #103
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    Вы правы. Я в этом ничего не понимаю и с угонщиками «пиво не пью».
    Я не говорил, что Вы ничего не понимаете. Наверняка в статистике угонов и методах их совершения Вы разбираетесь лучше многих.
    Но вот касательно разных там "жучков", маячков и прочих аналогичных девайсов - знания одной статистики маловато будет. Последние 15 лет своей службы я занимался анализом радиосигналов, так что "кое-какой" опыт есть, причем практический, и про эту "кухню" знаю немало. Поэтому и утверждаю со всей уверенностью - нет более иллюзорных средств защиты, чем радиомаяки, GSM-модули и т.д.

    Ну а насчет механических блокираторов, так тут нужно их четко разграничивать по видам, местам и способам установки и степени защищенности самих блокираторов.
    Вот Вы говорите, что с мех.блокираторами машины все равно "уходят". Так никто и не говорил, что они - стопроцентная защита от угона! Машину, в конце концов, можно просто увезти на эвакаторе! Вот Вам и очередная статистика - мех. блокиратор был, а машину "увели"!
    Или, например, несчастный потерпевший владелец причитает во весь голос - как же так, у меня же был супернадежный блокиратор руля, как же машину увели?? А на деле выясняется, что у него действительно был блокиратор руля, но тот, что именуется в народе "кочергой", которая годится разве что в качестве дубинки хулиганов отгонять.
    Всего есть четыре вида механических блокираторов - на колеса, на замок капота, на КПП и на рулевой вал (именно на вал, а не на руль!). И каждый из этих видов имеет множество вариантов конструкции, замков, способов установки и т.д.
    И это все нужно понимать, прежде чем делать выбор.

    Вот, например, у Вас есть конкретная статистика угонов автомобилей, оборудованных каждым из этих видов блокираторов, или Вы просто сводите их в одну цифру?

    А есть ли у Вас статистика угонов автомобилей конкретно с блокиратором рулевого вала и конкретно с Гарантом?
    И есть ли данные о том, каким именно способом была в каждом конкретном случае угнана машина, оборудованная данным устройством?
    И есть ли статистика по количеству попыток угонов, не увенчавшихся успехом по причине наличия в машине Гаранта?

    Если такая информация есть - тогда это и будет уже предметом конструктивного, а не умозрительного диалога о том что помогает защитить машину, а что нет. И какова эффективность тех или иных средств защиты.

    Лично я через это уже проходил, когда пытались угнать мою машину, причем выбор угонщиков был явно целенаправленным. Но именно благодаря Гаранту моя машина и осталась при мне. Поэтому в его надежности и полезности у меня нет ни малейших сомнений.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 18.08.2011 в 16:00.

  4. #104
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Но вот касательно разных там "жучков", маячков и прочих аналогичных девайсов - знания одной статистики маловато будет. Последние 15 лет своей службы я занимался анализом радиосигналов, так что "кое-какой" опыт есть, причем практический, и про эту "кухню" знаю немало. Поэтому и утверждаю со всей уверенностью - нет более иллюзорных средств защиты, чем радиомаяки, GSM-модули и т.д.
    Вроде, закладки и не позиционируются, как средство защиты от угона. У них другая задача.
    А по поводу найдут/не найдут - при стоимости от 3,5 рубля можно купить не одну, и даже не две, а несколько закладок, настроенных на различный период активности. Пускай ищут!
    Причем первую можно сильно не прятать.

  5. #105
    Профессионал
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    продана
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Ну да, "ненужная дребедень" - это недостаточно категоричное высказывание. Ага, про "гарант не препятствие" - это тоже не категорично, правда?
    я с каждым разом убеждаюсь, что не многие могут видить «картинку» целиком, не поленитесь прочтите целиком первое мое сообщение и что вы на него ответили. И задумайтесь. это из серии как из свидетеля сделать преступника) «видели, значит присутствовали, а если присутствовали значит сделали...» Я пониамю так проще из текста слова кусками вырывать и пытаться, что-то доказать, поверте мне в таком стиле не интересно общаться)

  6. #106
    Профессионал
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    продана
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Вроде, закладки и не позиционируются, как средство защиты от угона. У них другая задача.
    А по поводу найдут/не найдут - при стоимости от 3,5 рубля можно купить не одну, и даже не две, а несколько закладок, настроенных на различный период активности. Пускай ищут!
    Причем первую можно сильно не прятать.
    +1 так некоторые и делают

  7. #107
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,429

    По умолчанию

    Уважаемые, Ваш "неинтерес" растянулся на пару страниц только на этой ленте, а на других и десятками. Как же Вам общения не хватает...

  8. #108
    D@K
    D@K вне форума
    Любитель
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 МКПП
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Пока самостоятельно устанавливал Гарант на рулевой вал, перетекая из одной неудобной позы к другой, проклял всё на свете.
    Если для его съёма надо испытать хотя бы половину таких мучений, он уже себя оправдал :)

  9. #109
    Профессионал
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    продана
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я не говорил, что Вы ничего не понимаете. Наверняка в статистике угонов и методах их совершения Вы разбираетесь лучше многих.
    Но вот касательно разных там "жучков", маячков и прочих аналогичных девайсов - знания одной статистики маловато будет. Последние 15 лет своей службы я занимался анализом радиосигналов, так что "кое-какой" опыт есть, причем практический, и про эту "кухню" знаю немало. Поэтому и утверждаю со всей уверенностью - нет более иллюзорных средств защиты, чем радиомаяки, GSM-модули и т.д.

    Ну а насчет механических блокираторов, так тут нужно их четко разграничивать по видам, местам и способам установки и степени защищенности самих блокираторов.
    Вот Вы говорите, что с мех.блокираторами машины все равно "уходят". Так никто и не говорил, что они - стопроцентная защита от угона! Машину, в конце концов, можно просто увезти на эвакаторе! Вот Вам и очередная статистика - мех. блокиратор был, а машину "увели"!
    Или, например, несчастный потерпевший владелец причитает во весь голос - как же так, у меня же был супернадежный блокиратор руля, как же машину увели?? А на деле выясняется, что у него действительно был блокиратор руля, но тот, что именуется в народе "кочергой", которая годится разве что в качестве дубинки хулиганов отгонять.
    Всего есть четыре вида механических блокираторов - на колеса, на замок капота, на КПП и на рулевой вал (именно на вал, а не на руль!). И каждый из этих видов имеет множество вариантов конструкции, замков, способов установки и т.д.
    И это все нужно понимать, прежде чем делать выбор.

    Вот, например, у Вас есть конкретная статистика угонов автомобилей, оборудованных каждым из этих видов блокираторов, или Вы просто сводите их в одну цифру?

    А есть ли у Вас статистика угонов автомобилей конкретно с блокиратором рулевого вала и конкретно с Гарантом?
    И есть ли данные о том, каким именно способом была в каждом конкретном случае угнана машина, оборудованная данным устройством?
    И есть ли статистика по количеству попыток угонов, не увенчавшихся успехом по причине наличия в машине Гаранта?

    Елис такая информация есть - тогда это и будет уже предметом конструктивного, а не умозрительного диалога о том что помогает защитить машину, а что нет. И какова эффективность тех или иных средств защиты.

    Лично я через это уже проходил, когда пытались угнать мою машину, причем выбор угонщиков был явно целенаправленным. Но именно благодаря Гаранту моя машина и осталась при мне. Поэтому в его надежности и полезности у меня нет ни малейших сомнений.
    Какая может быть статистика, если куча авто угоняется постановочным образом, под страховки. Так же Вы в курсе, что очень много авто уже ворованных, угоняется по второму, третьему кругу...? И поверте там люди тоже понимают толк в защите, сами от себя защищают))) и они кстати заявы не пишут, нет смысла))) О какой статистике Вы спрашиваете в нашей стране, когда прирост рождаемости повышают засчет иммигрантов.
    Если ваш авто не угнали это не значит, что гарант работает 100%.
    Вы знаете сколько стоит практическая новая фл без документов, без доктора? 5-7 американских максимум. А теперь задумайтесь, кто пытался угнать ваш авто, им наверно уже в туалет нечем ходить было(извиняюсь за черный юмор). Вы мне про себя, а я вам про всех. У меня тоже и пытались угонять авто, и угоняли, но как аргумент приводить не вижу смысла.
    Авто типо шкоды, мазды угоняются на "рывок" с мин затратами, скрутили, вскрыли, перекусили, просверлили, бампинг-"шмакинг" и т.д....если пошло, значит забрали, нет, следующая, их как грязи...Когда вход идет проводка, мозги, подготовка авто, это уже другой уровень авто, т.к. даже если ласты склеют, есть шанс за 5 отмазаться, 90%, за 10-15 продадут...в наваре останутся...

  10. #110
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    ... на что получил какие-то нелепые опровержения и насмешки (не от вас SkyBear) про общение с угонищиками(нормально так сразу в лохи приписали, полили)))
    Да никто Вас не поливал и в лохи не приписывал. Возможно, что-то и было сказано с иронией, но как же могут быть восприняты слова без конкретных данных?

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    про примеры с подземпаркингами, усложненные и ненужные манипуляции с глушилками и т.д., когда в реальности все проще происходит и быстрее.
    Примеры с подземпаркингами - из реальной жизни. И из моего практического опыта.
    С глушилками - тоже. И, поверьте, это совсем не сложные маипуляции. Все проще простого.
    Просто у каждого угонщика (или группы) свои методы и способы. И все они могут быть одинаково работоспособны.

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    Вобщем не буду вдаваться в подробности, как я понял здесь хватает "спецов", которые занимаются разработкой опг и одиночек по угону авто и специфика угона им лучше знакома.
    Ну как Вам сказать... У каждого своя специфика работы. Но и данной области так или иначе приходилось касаться.


    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    Таких бы "больше" нам в розыск сб дпс и угро по всей Москве, спали бы все спокойно)))
    Так не зовут! :)) Да и, наверное, по возрасту уже не пройду. :))

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    Когда я говорил про мех блок, имел в виду, что его искать не надо, он есть и его видно
    Мех.блокиратор искать не надо, но нужно время на его вскрытие. Эл.блокировки вскрывать не нужно - достаточно их найти, чтобы обойти. Но и тот и другой процесс требует времени. А это и есть главный фактор в борьбе с угонщиками.

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    к тому же давно и для всех не новость, что есть сервисы\услуги по вскрытию авто, сигналок и т.д., ровно как и сейфов, квартир...и если любой м.блок снимают пусть хоть за один день, данное действие можно оптимизировать и ускорить, вопрос сноровки и оборудования...И совсем другое дело проводка с блокировкой и мозгами, где реально нужны условия и более тщательный подход.
    Все есть, и все можно сделать. Но опять же - КАК и за какое время! И главное - не привлекая к себе внимания!!! Я вот просто не могу себе представить, как можно болгаркой пилить Гарант, не привлекая к себе внимания!

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    Объясните мне незнающему при подлючении дубль проводки и мозгов нужно выходить из авто, это делается за 30сек-1-2-5-10... мин? или так можно махнуть не выходя из авто и с закрытым капотом и дверьми?
    Чтобы в Шкоде подобраться к Гаранту с инструментом нужно открыть водительскую дверь, лечь животом на порог - головой под руль и ногами наружу. Вы считаете, что это будет менее заметно, чем кидать дубль проводки? И что для такой работы не нужны условия?

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    на шкоде же все не так как в других немецавто, кто-то же утверждал, что у шкоды заслонок\жалюзей на системе охлаждения нету и чтоб я чаще под капот смотрел...посмотрел есть, не активные, но есть)))

    Жалюзями называют пластины, предназначенные для регулирования воздушных (и световых) потоков.
    Если можно, поясните, пожалуйста, что такое "не активные жалюзи"? Что и каким образом они регулируют? И, если можно, фото, пожалуйста, где они есть в системе охлаждения Октавии.

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    P.S. С жуком вообще цирк, обосрали обтекаю))) черным по белому отписал в первом сабже, что жука ставить лучше в неразбирающиеся части, типо обшивки\наполнитель сидений, подголовников, что бы после отработки авто, тяжелее было найти его(жука), т.к. обшивку салона(стойки, потолок и т.д.) сразу "чистят", сиденья, подголовники не часто вспарывают...
    Насчет жуков повеселили еще раз. :)) Как бы Вам это сказать... Ну, в общем, лет этак 10 я занимался этой тематикой. :))
    Дабы не разводить долгую полемику, задам вопрос - КАК и ОТ ЧЕГО по-Вашему будет запитываться жук, спрятанный, скажем, в наполнитель сидения или подголовник?

    Попробую сразу же ответить: если автономно, то элемент питания имеет свой ресурс и его нужно регулярно менять и, самое главное - владелец должен постоянно следить за этим. Из собственного опыта могу сказать, что автономное питание для подобных устройств в автомобиле по ряду причин труднореализуемо, а если и реализуемо, то устройства выполняются одноразовыми: поставил-снял.
    Если же питание осуществляется от бортовой сети автомобиля, то найти жука проще простого по питающей проводке, особенно, если провода идут в место, где их быть не должно.

    Ну и, до кучи - а каким образом "жук" узнает, что ему нужно включиться на передачу? Если он будет активироваться только после угона, то он должен иметь соответствующее управление. А это опять вопрос с его скрытной установкой.

    В общем, не все так красиво с этимим "жуками".

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    к тому же пеленгацию можно поставить на раз в неделю и все.
    Ни одна поисковая система не работает по подобному алгоритму. Ибо это сводит к бессмысленности само ее существование. Поисковые системы работают либо в реальном масштабе времени, либо в близком к реальному.

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    Какие подозрения он может вызвать, если не дает никаких сигналов и помех в выключенном состоянии? нет никаких проводов...
    Насчет проводов уже сказал выше. А насчет отсутствия сигналов в выключенном состоянии Вы заблуждаетесь. Вы когда-нибудь слышали о нелинейных локаторах? И размером с обычную небольшую барсетку?
    А я работал с ними! И Вашего жука в сиденьях (подголовниках, потолке...) найду быстрее, чем Вы успеете подумать об этом.

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    Кто из норм угонщиков будет ходить по 100 раз в отстой и еще чего-то там по несколько раз проверять-перепроверять? чтоб на засаду нарваться?
    В свете вышесказанного это действительно лишнее.

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    ...сразу "почистили"...
    Вот именно - сразу. Жук за это время и пискнуть не успеет.

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    И на всякий случай, люди добрые, неужели будь это угонщики или производитель противоугонок будут выдавать свои "коммерческие тайны" в паблик и еще с видео, это же бизнес)))
    Угонщик выдавать свои тайны, безусловно, не будет. А вот конкурентов, желающих показать слабые стороны своих оппонентов и тем самым продвинуть свою продукцию - хоть отбавляй!
    Однако ж, что-то не наблюдается такого...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •