я не цепляюсь, просто не припомню, где я категорично высказывался против мех. блок-ов. Сравнение было и всего лишь высказал свое мнение основанное на опыте людей, которые непосредственно этим занимаются(занимались) и их предпочтения. И так же являюсь сторонником комплексного подхода к защите авто, как раз и говорил про нормальную установку не по шаблону, как во многих дил.салонах и т.д. Плюс описал среднее поведение угонщиков при средних условиях хранения авто, т.к. глухие гаражи отдельная тема, на что получил какие-то нелепые опровержения и насмешки (не от вас SkyBear) про общение с угонищиками(нормально так сразу в лохи приписали, полили))), про примеры с подземпаркингами, усложненные и ненужные манипуляции с глушилками и т.д., когда в реальности все проще происходит и быстрее. Вобщем не буду вдаваться в подробности, как я понял здесь хватает "спецов", которые занимаются разработкой опг и одиночек по угону авто и специфика угона им лучше знакома. Таких бы "больше" нам в розыск сб дпс и угро по всей Москве, спали бы все спокойно)))
Когда я говорил про мех блок, имел в виду, что его искать не надо, он есть и его видно, к тому же давно и для всех не новость, что есть сервисы\услуги по вскрытию авто, сигналок и т.д., ровно как и сейфов, квартир...и если любой м.блок снимают пусть хоть за один день, данное действие можно оптимизировать и ускорить, вопрос сноровки и оборудования...И совсем другое дело проводка с блокировкой и мозгами, где реально нужны условия и более тщательный подход.
Объясните мне незнающему при подлючении дубль проводки и мозгов нужно выходить из авто, это делается за 30сек-1-2-5-10... мин? или так можно махнуть не выходя из авто и с закрытым капотом и дверьми? на шкоде же все не так как в других немецавто, кто-то же утверждал, что у шкоды заслонок\жалюзей на системе охлаждения нету и чтоб я чаще под капот смотрел...посмотрел есть, не активные, но есть))) задумался, ну это так про между...т.е. в условиях открытой местности, нормально так работаться будет)))
P.S. С жуком вообще цирк, обосрали обтекаю))) черным по белому отписал в первом сабже, что жука ставить лучше в неразбирающиеся части, типо обшивки\наполнитель сидений, подголовников, что бы после отработки авто, тяжелее было найти его(жука), т.к. обшивку салона(стойки, потолок и т.д.) сразу "чистят", сиденья, подголовники не часто вспарывают, поэтому, если не порежут диван, сидения, подголовники и т.д., авто засветиться где-нибудь, даже если на распил салон по рукам пойдет, крайних найти можно...кто сказал, что жук гарант возврата? это всего лишь шанс. к тому же пеленгацию можно поставить на раз в неделю и все. Какие подозрения он может вызвать, если не дает никаких сигналов и помех в выключенном состоянии? нет никаких проводов...Кто из норм угонщиков будет ходить по 100 раз в отстой и еще чего-то там по несколько раз проверять-перепроверять? чтоб на засаду нарваться? сразу "почистили", после, некоторые могут выкатить на воздух, если гск позволяет, посмотреть зазвенит или нет, потом покупахе слили и все...лишний свет не нужен. Даже если бокс сняли на какой-то время, это свет, там сервис устраивать. 21 век на дворе, любой сосед по гаражу может оказаться активным участником инет сообществ, увидит краем глаза и стуканет, да и других банальных случаев хватает.
Вобщем продолжать не имеет смысла, просто хотел хоть как-то подсказать как обезопасить свой авто. И на всякий случай, люди добрые, неужели будь это угонщики или производитель противоугонок будут выдавать свои "коммерческие тайны" в паблик и еще с видео, это же бизнес)))
Последний раз редактировалось santei; 18.08.2011 в 02:39.
Я не говорил, что Вы ничего не понимаете. Наверняка в статистике угонов и методах их совершения Вы разбираетесь лучше многих.
Но вот касательно разных там "жучков", маячков и прочих аналогичных девайсов - знания одной статистики маловато будет. Последние 15 лет своей службы я занимался анализом радиосигналов, так что "кое-какой" опыт есть, причем практический, и про эту "кухню" знаю немало. Поэтому и утверждаю со всей уверенностью - нет более иллюзорных средств защиты, чем радиомаяки, GSM-модули и т.д.
Ну а насчет механических блокираторов, так тут нужно их четко разграничивать по видам, местам и способам установки и степени защищенности самих блокираторов.
Вот Вы говорите, что с мех.блокираторами машины все равно "уходят". Так никто и не говорил, что они - стопроцентная защита от угона! Машину, в конце концов, можно просто увезти на эвакаторе! Вот Вам и очередная статистика - мех. блокиратор был, а машину "увели"!
Или, например, несчастный потерпевший владелец причитает во весь голос - как же так, у меня же был супернадежный блокиратор руля, как же машину увели?? А на деле выясняется, что у него действительно был блокиратор руля, но тот, что именуется в народе "кочергой", которая годится разве что в качестве дубинки хулиганов отгонять.
Всего есть четыре вида механических блокираторов - на колеса, на замок капота, на КПП и на рулевой вал (именно на вал, а не на руль!). И каждый из этих видов имеет множество вариантов конструкции, замков, способов установки и т.д.
И это все нужно понимать, прежде чем делать выбор.
Вот, например, у Вас есть конкретная статистика угонов автомобилей, оборудованных каждым из этих видов блокираторов, или Вы просто сводите их в одну цифру?
А есть ли у Вас статистика угонов автомобилей конкретно с блокиратором рулевого вала и конкретно с Гарантом?
И есть ли данные о том, каким именно способом была в каждом конкретном случае угнана машина, оборудованная данным устройством?
И есть ли статистика по количеству попыток угонов, не увенчавшихся успехом по причине наличия в машине Гаранта?
Если такая информация есть - тогда это и будет уже предметом конструктивного, а не умозрительного диалога о том что помогает защитить машину, а что нет. И какова эффективность тех или иных средств защиты.
Лично я через это уже проходил, когда пытались угнать мою машину, причем выбор угонщиков был явно целенаправленным. Но именно благодаря Гаранту моя машина и осталась при мне. Поэтому в его надежности и полезности у меня нет ни малейших сомнений.
Последний раз редактировалось Dixon77; 18.08.2011 в 16:00.
Вроде, закладки и не позиционируются, как средство защиты от угона. У них другая задача.
А по поводу найдут/не найдут - при стоимости от 3,5 рубля можно купить не одну, и даже не две, а несколько закладок, настроенных на различный период активности. Пускай ищут!
Причем первую можно сильно не прятать.
я с каждым разом убеждаюсь, что не многие могут видить «картинку» целиком, не поленитесь прочтите целиком первое мое сообщение и что вы на него ответили. И задумайтесь. это из серии как из свидетеля сделать преступника) «видели, значит присутствовали, а если присутствовали значит сделали...» Я пониамю так проще из текста слова кусками вырывать и пытаться, что-то доказать, поверте мне в таком стиле не интересно общаться)
Уважаемые, Ваш "неинтерес" растянулся на пару страниц только на этой ленте, а на других и десятками. Как же Вам общения не хватает...
Какая может быть статистика, если куча авто угоняется постановочным образом, под страховки. Так же Вы в курсе, что очень много авто уже ворованных, угоняется по второму, третьему кругу...? И поверте там люди тоже понимают толк в защите, сами от себя защищают))) и они кстати заявы не пишут, нет смысла))) О какой статистике Вы спрашиваете в нашей стране, когда прирост рождаемости повышают засчет иммигрантов.
Если ваш авто не угнали это не значит, что гарант работает 100%.
Вы знаете сколько стоит практическая новая фл без документов, без доктора? 5-7 американских максимум. А теперь задумайтесь, кто пытался угнать ваш авто, им наверно уже в туалет нечем ходить было(извиняюсь за черный юмор). Вы мне про себя, а я вам про всех. У меня тоже и пытались угонять авто, и угоняли, но как аргумент приводить не вижу смысла.
Авто типо шкоды, мазды угоняются на "рывок" с мин затратами, скрутили, вскрыли, перекусили, просверлили, бампинг-"шмакинг" и т.д....если пошло, значит забрали, нет, следующая, их как грязи...Когда вход идет проводка, мозги, подготовка авто, это уже другой уровень авто, т.к. даже если ласты склеют, есть шанс за 5 отмазаться, 90%, за 10-15 продадут...в наваре останутся...
Да никто Вас не поливал и в лохи не приписывал. Возможно, что-то и было сказано с иронией, но как же могут быть восприняты слова без конкретных данных?
Примеры с подземпаркингами - из реальной жизни. И из моего практического опыта.
С глушилками - тоже. И, поверьте, это совсем не сложные маипуляции. Все проще простого.
Просто у каждого угонщика (или группы) свои методы и способы. И все они могут быть одинаково работоспособны.
Ну как Вам сказать... У каждого своя специфика работы. Но и данной области так или иначе приходилось касаться.
Так не зовут! :)) Да и, наверное, по возрасту уже не пройду. :))
Мех.блокиратор искать не надо, но нужно время на его вскрытие. Эл.блокировки вскрывать не нужно - достаточно их найти, чтобы обойти. Но и тот и другой процесс требует времени. А это и есть главный фактор в борьбе с угонщиками.
Все есть, и все можно сделать. Но опять же - КАК и за какое время! И главное - не привлекая к себе внимания!!! Я вот просто не могу себе представить, как можно болгаркой пилить Гарант, не привлекая к себе внимания!
Чтобы в Шкоде подобраться к Гаранту с инструментом нужно открыть водительскую дверь, лечь животом на порог - головой под руль и ногами наружу. Вы считаете, что это будет менее заметно, чем кидать дубль проводки? И что для такой работы не нужны условия?
Жалюзями называют пластины, предназначенные для регулирования воздушных (и световых) потоков.
Если можно, поясните, пожалуйста, что такое "не активные жалюзи"? Что и каким образом они регулируют? И, если можно, фото, пожалуйста, где они есть в системе охлаждения Октавии.
Насчет жуков повеселили еще раз. :)) Как бы Вам это сказать... Ну, в общем, лет этак 10 я занимался этой тематикой. :))
Дабы не разводить долгую полемику, задам вопрос - КАК и ОТ ЧЕГО по-Вашему будет запитываться жук, спрятанный, скажем, в наполнитель сидения или подголовник?
Попробую сразу же ответить: если автономно, то элемент питания имеет свой ресурс и его нужно регулярно менять и, самое главное - владелец должен постоянно следить за этим. Из собственного опыта могу сказать, что автономное питание для подобных устройств в автомобиле по ряду причин труднореализуемо, а если и реализуемо, то устройства выполняются одноразовыми: поставил-снял.
Если же питание осуществляется от бортовой сети автомобиля, то найти жука проще простого по питающей проводке, особенно, если провода идут в место, где их быть не должно.
Ну и, до кучи - а каким образом "жук" узнает, что ему нужно включиться на передачу? Если он будет активироваться только после угона, то он должен иметь соответствующее управление. А это опять вопрос с его скрытной установкой.
В общем, не все так красиво с этимим "жуками".
Ни одна поисковая система не работает по подобному алгоритму. Ибо это сводит к бессмысленности само ее существование. Поисковые системы работают либо в реальном масштабе времени, либо в близком к реальному.
Насчет проводов уже сказал выше. А насчет отсутствия сигналов в выключенном состоянии Вы заблуждаетесь. Вы когда-нибудь слышали о нелинейных локаторах? И размером с обычную небольшую барсетку?
А я работал с ними! И Вашего жука в сиденьях (подголовниках, потолке...) найду быстрее, чем Вы успеете подумать об этом.
В свете вышесказанного это действительно лишнее.
Вот именно - сразу. Жук за это время и пискнуть не успеет.
Угонщик выдавать свои тайны, безусловно, не будет. А вот конкурентов, желающих показать слабые стороны своих оппонентов и тем самым продвинуть свою продукцию - хоть отбавляй!
Однако ж, что-то не наблюдается такого...