Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 204

Тема: Механический блокиратор для механической КПП (DVC 600 001)

  1. #171
    Гонщик
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    ИМХО : Гарант - самая рентабельная вещь для защиты от угона , на Октавии в том числе.
    У меня от десятки остался гарант такого типа http://mos-olimp.ru/p2228957-garant-blok-lyuks.html
    Подойдёт он на октавию? Смотрел на вал он вроде не круглый в сечении.

  2. #172
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Именно так - при повороте руля влево штырь упирается в педаль сцепления, при повороте руля вправо - в педаль тормоза. Именно они не дают вращаться рулевому валу.
    Не совсем так.(если про гарант). Если установить по инструкции, то штырь при повороте руля вправо упирается в кронштейн педального узла(хотя по факту - если он вставлен, то уже уперт туда), а при повороте влево - сначала упирается в педаль тормоза, а потом в борт того же кронштейна. педаль сцепления не задействована.

  3. #173
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рустам Д Посмотреть сообщение
    У меня от десятки остался гарант такого типа http://mos-olimp.ru/p2228957-garant-blok-lyuks.html
    Подойдёт он на октавию? Смотрел на вал он вроде не круглый в сечении.
    думаю вряд ли.

  4. #174
    Ученик
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Черная
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Здравствуйте! Я из "ждунов". Я так понял по этой теме больше против, чем за установку блокиратора. Я при получении авто закажу у ОД родной блокиратор КПП. От профи не спасёт, а хулиганов отпугнёт. Да и мне спать чуть спокойнее.

  5. #175
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИГЭ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Я из "ждунов". Я так понял по этой теме больше против, чем за установку блокиратора. Я при получении авто закажу у ОД родной блокиратор КПП. От профи не спасёт, а хулиганов отпугнёт. Да и мне спать чуть спокойнее.
    Многие против установки именно родного

  6. #176
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Не совсем так.(если про гарант). Если установить по инструкции, то штырь при повороте руля вправо упирается в кронштейн педального узла(хотя по факту - если он вставлен, то уже уперт туда), а при повороте влево - сначала упирается в педаль тормоза, а потом в борт того же кронштейна. педаль сцепления не задействована.
    Интересная мысль... :))
    У меня установлено все четко по инструкции. И при повороте руля вправо штырь упирается в тормозной педальный узел, а при повороте руля влево именно в педальный узел сцепления! Когда штырь просто вставлен, он вообще никуда не упирается, пока не попытаешься повернуть руль.

    P.S. Два раза перечитал Ваше сообщение, но так и не понял как может штырь упираться в педаль тормоза при повороте руля влево: не знаю как на Вашей машине, а на моей рулевой вал находится аккурат между педальными узлами сцепления и тормоза.

  7. #177
    Профессионал
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Мособл
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Синий металлик
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Народ подскажите пожалуйста, кто-нибудь пытался блокиратор руля поставить на авто с коробкой автомат?

  8. #178
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Интересная мысль... :))
    У меня установлено все четко по инструкции. И при повороте руля вправо штырь упирается в тормозной педальный узел, а при повороте руля влево именно в педальный узел сцепления! Когда штырь просто вставлен, он вообще никуда не упирается, пока не попытаешься повернуть руль.
    Ну вобще-то в инструкции есть рекомендации по установке. Одна из них, - руль , заблокированный на штатный блокиратор при повороте влево должен иметь эффект подпружинивания. Я установил гарант так, что при постановке он уже касается этой металлической площадки.

    А по поводу, куда упирается гарант при повороте руля влево - это не я придумал, это написано в инструкции на него. http://flim.ru/file/000035907/27.04.373.60.33.000-02ИФ 36-33-2 (LX3).pdf

    Народ подскажите пожалуйста, кто-нибудь пытался блокиратор руля поставить на авто с коробкой автомат?
    Разницы нет какая коробка. Он универсален.

  9. #179
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Ну вобще-то в инструкции есть рекомендации по установке. Одна из них, - руль , заблокированный на штатный блокиратор при повороте влево должен иметь эффект подпружинивания. Я установил гарант так, что при постановке он уже касается этой металлической площадки.

    А по поводу, куда упирается гарант при повороте руля влево - это не я придумал, это написано в инструкции на него. http://flim.ru/file/000035907/27.04.373.60.33.000-02ИФ 36-33-2 (LX3).pdf
    Ну вот все и встало на свои места! Теперь понятно, откуда идут наши нестыковки. :)))

    Вот: http://www.flim.ru/file/000035906/27...3-1%20(LX).pdf

    У меня тоже Гарант установлен в полном соотвтетствии с инструкцией, вот только машинки у нас немного разные - расположение рулевого отличается. И Гарант, сооствтетственно, располагается тоже по-другому. :)

  10. #180
    Профессионал
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Мособл
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Синий металлик
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Разницы нет какая коробка. Он универсален.[/QUOTE]
    В том то и дело что есть, у меня на предыдущей машине стоял, я сам устанавливал, там был специальный туннель для рулевого вала, в этот туннель он и упирался, в октавии (если верить инструкции) он упирается в педали тормоза и сцепления, а если одной из них нет Сегодня все облазил под панелью, судя по расположению рулевого вала, он либо прокручиваться будет, либо упираться в обшивку мягкую, которую в перспективе прорвет и всеравно будет прокручиваться.... Вот я и спрашиваю знающих людей, может там хитрость какая есть при установке? А то не хочется что-то новое выдумывать, так привык к блокиратору руля на предыдущем авто....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •